Волгоградцы сегодня, 15 марта, сообщают о проблемах с выдачей заказов на Wildberries. По словам горожан, личные кабинеты пусты и информации о заказах нет никакой.
— У меня подошел срок получения заказа, я приехала в пункт выдачи в Дзержинском районе, но мне сообщили, что заказа нет, — рассказала волгоградка Татьяна. — Мой личный кабинет, корзина оказались пусты. Я теперь даже и не знаю, смогу ли получить свои ботинки за три тысячи рублей или хотя бы вернуть деньги. Всё, что мне сказали операторы пункта выдачи: «У нас "лежит" сайт, ждите, когда заработает». Пока никто никаких гарантий, что заказ придет, мне не дал.
Корреспонденты V1.RU попытались связаться с операторами горячей линии вслед за Татьяной, однако телефон оказался недоступен. Мы направили запрос в пресс-службу компании, однако на момент публикации ответ так и не был получен.
Напомним, в работе маркетплейса Wildberries 14 марта произошел сбой — на него массово жаловались пользователи из России и СНГ. Согласно сервису Downdetector, который собирает информацию о сбоях в работе социальных сетей, основные проблемы чаще наблюдаются на территории России и Республики Беларусь. Среди проблем пользователи называют невозможность оплатить заказы, медленную загрузку и исчезновение оплаченных заказов из личного кабинета.
Компания Wildberries после жалоб на ее работу сообщила, что устраняет ошибки, появившиеся в работе сервиса.