Город Губернатору предложили заменить символ V в бренде Волгограда

Губернатору предложили заменить символ V в бренде Волгограда

На разработку бренда в виде буквы «V» потратили год и 3.4 миллиона. Теперь просят сделать новый

Губернатору и мэру представили несколько вариантов нового бренда Волгограда и области
Источник:

Губернатору Андрею Бочарову предложили заменить символ V в бренде Волгограда. Альтернативные идеи логотипа города-героя презентовали на встрече со студентами, архитекторами и дизайнерами в Волгоградском государственном техническом университете.

Новые варианты бренда города-героя взамен разработанноо в 2020 году за несколько миллионов рублей символа «V» предложил сегодня главный архитектор МАУ «Центр «ВЯЗ»». Дмитрий Селивохин.

— Наша работа посвящена поиску идей по туристической идентичности, туристическому бренду Волгограда и Волгоградской области, — сообщил Дмитрий Селивохин. — Туристический бренд — это конкретный инструмент привлечения групп туристов по внутреннему туризму, а не просто какие-то картинки. Волгоград — невероятный город с невероятной историей, и наша задача — как можно интереснее и современным языком рассказать об этом туристам.

Старый бренд с буквой «V» пока что остается на картинках в его презентации
Источник:

Главный архитектор центра «ВЯЗ» представил несколько концепций бренда Волгограда. По его словам, дизайнеры искали формы и смыслы, объединяющие современные интересы людей — целевой аудитории продукта. В каких-то случаях авторы проектов опирались на уникальную природу региона, особенности культуры, а где-то эти элементы соединились в единую форму бренда. Дмитрий Селивохин уверен, что логотип города — это не просто значок или картинка, а целая графическая система — инструмент для привлечения туристов.

— Мы считаем правильным разрабатывать логотип не в виде значка, а гибкую графическую систему, позволяющую использовать ее во всей палитре городских мероприятий, показывая их с наиболее интересного для гостей и жителей города ракурса, — отметил Дмитрий Селивохин. — История, культура, искусство и природный контекст должны быть отражены в единой графической системе, максимально удобной для демонстрации на медиаплатформах и в рамках стратегии сувенирного продвижения. Мы уверены, что туристический бренд должен быть не просто в виде эффектных картинок, а инструментом привлечения туристического потока.

Ни кепок, ни значков, ни другой атрибутики с символом «V» горожане вживую так и не увидели
Источник:

Напомним, в 2020 году местная компания «Красава про» разработала бренд Волгограда и области — им стала латинская буква V. На создание логотипа дизайнеры потратили год, а чиновники — 3,4 миллиона рублей из бюджета региона.

Активисты, общественники и простые жители области по-разному отреагировали на галочку за такую сумму. При этом большинство пользователей высказывались против такого дизайна, а с тех пор волгоградцы ни разу не увидели ни кепок, ни баннеров, ни чего бы то ни было с презентационных слайдов «Красава про». Логотип с буквой V будто забыли как страшный сон.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
85
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления