Город «Сработали на качество»: волгоградское предприятие «Броня» попало в хроники российских и зарубежных новостей

«Сработали на качество»: волгоградское предприятие «Броня» попало в хроники российских и зарубежных новостей

Лидерство производителя инновационных материалов подтвердили в Роскачестве и Канаде

Продукция компании стала одним из главных героев международных выставок, а генеральный директор — «Лидером качества»
Источник:

Генеральный директор волгоградской компании ООО НПО «Броня» Александр Бояринцев стал «Лидером качества — 2021». Конкурс провели Роскачество и Росстандарт при поддержке Минпромторга России. Он направлен на продвижение практических достижений людей, работающих в области качества. Кроме того, конкурс дает возможность подтвердить звание амбассадора философии качества российской продукции.

— Стать победителем такого конкурса очень престижно, — прокомментировал Александр Бояринцев. — Но несмотря на то, что данная победа присуждается лично руководителю компании, это общая победа всей «Брони».

Генеральный директор волгоградской компании ООО НПО «Броня» Александр Бояринцев
Источник:

Компания работает на рынке жидких теплоизоляционных покрытий с 2008 года и успела добиться впечатляющих производственных результатов, открыла представительства во всех государствах СНГ, Балтии, а также странах Евросоюза, Азии, Латинской и Северной Америки. Только с начала этого года компания Александра Бояринцева троекратно увеличила поставки жидкой теплоизоляции по всему миру.

Инновационные строительные материалы этой волгоградской компании хорошо известны всем волгоградцам и широко применяются по всей России при капитальных ремонтах — прежде всего, на юге, а также в Крыму, Татарстане, ХМАО, ЯНАО и городах Центрального федерального округа. Дело в том, что продукция «Брони» имеет несравнимые преимущества перед традиционными материалами и широкий спектр применения: в теплоизоляции промышленного оборудования, цистерн, емкостей, труб горячего и холодного водоснабжений, теплотрасс, фасадов зданий, вагонов, трейлеров и рефрижераторов в диапазоне от минус 60 до плюс 260 градусов. Разработка уникальной технологии принадлежит лично Александру Бояринцеву.

Продукция «Брони» имеет несравнимые преимущества перед традиционными теплоизоляторами
Источник:

— Лидер качества — это лидер в организации, который благодаря своим навыкам, а также процессам изменений и повышения качества, внедренным совместно с командой, смог помочь ей в достижении успеха. Таким образом, конкурс помогает в продвижении практических достижений людей, работающих в области качества, — подчеркнула член состава жюри конкурса, заместитель руководителя Роскачества Юлия Михалева.

Вслед за российским признанием, этой весной волгоградская «Броня» успела принять участие в двух международных мероприятиях и заинтересовать западную публику.

В конце апреля компания продемонстрировала свою продукцию на восточноевропейской строительной выставке «SEEBBE 2022» в Белграде. Мероприятие проводилось при поддержке Министерства строительства, дорожного движения и инфраструктуры Республики Сербия. Она объединила строительные компании, отделочные бригады, девелоперов, крупных застройщиков, владельцев строительных магазинов, архитекторов, проектировщиков и даже студентов. Все они проявили интерес к деятельности волгоградской компании, к жидкой теплоизоляции, а также ко всей линейке продукции «Брони».

Разработка уникальной технологии производства принадлежит лично Александру Бояринцеву
Источник:

В начале мая компания в лице своего эксклюзивного дилера «Броня Канада» также стала участником международной выставки строительной промышленности Expo Contech Bâtiment 2022 в Квебеке. На мероприятии собрались разработчики самых инновационных идей всей строительной отрасли.

По словам представителей компании, это стало настоящим прорывом в продвижении своей продукции. Состоялись встречи с профессионалами в области строительства, консультантами по проектированию зданий, менеджерами, разработчиками и другими лицами, принимающими решения в отрасли. Они отметили высокое качество теплоизоляции «Броня» в повышении энергоэффективности, огнезащите, гидроизоляции, антикоррозийной защите и другим факторам в строительной промышленности.

— Мы всячески поддерживаем и продолжаем содействовать дилерам «Броня» в их выставочной и рекламной деятельности. Такой обмен идеями и концепциями совершенствования процессов вносит большой вклад в сокращение выбросов парниковых газов. Мы гордимся тем, что вносим свою лепту в достижение стандартов, установленных не только Канадой, но и большинством мировых правительств. Действительно, сообщество «Броня» (называемое Bronyatisés) постепенно формируется по всему миру, — подчеркнул генеральный директор компании Александр Бояринцев.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления