
Более 1500 спортсменов и около 10 000 гостей приняли участие в фестивале ULTRA100, который прошел в эти выходные в городе Волжском. Фестиваль стал культовым среди спортивных любителей и профессионалов, поклонников артхауса и электронной музыки, активных, неравнодушных, позитивных и полных энергии людей.
— Мы за здоровый образ жизни, мы за спорт, мы за то, чтобы наш регион развивался как спортивно, так и производственно, — поделилась эмоциями соорганизатор марафона и руководитель комбината питания ООО «Виво Маркет» Виана Короткова.
За два дня спортсмены преодолели 9 дистанций от 1,2 километра до 220 километров. А также в программе праздника спорта были: sup-фестиваль, конный туризм, первая в мире гонка с дополненной реальностью, шоу под открытым небом и различные виды активности на территории фестивального городка, мастер-классы, шоу воздушных змеев, музыкальный фест, тест-драйв квадроциклов, тренировки на батутах, призы и многое другое.

Четверо сотрудников компании «Виво Маркет», в том числе product-менеджер Владислав Чижиков, руководитель распределительного центра Александр Аввакумов, заместитель директора по кадрам компании Екатерина Коваленко приняли участие в забеге на 1,2 километра. Менеджер отдела продаж Тимур Хайрутдинов преодолел эту дистанцию за 5 минут 49 секунд, заняв третье место.
— По началу, когда участники забега спускались с горы, всё было легко, но вторая половина пути оказалась в сотни раз сложнее. В какой-то момент мне даже захотелось остановиться и сойти с дистанции, но мысль о том, что я представляю компанию, помогла мне собраться и добежать до финиша, — поделился впечатлениями Тимур.

— Абсолютно шикарная гонка. Даже пробежав 1,2 километра, я почувствовала спортивный дух и мощное ощущение подъема. Конечно, хотелось бы пробежать больше, но теперь появилось понимание, как надо готовиться, и, возможно, в следующем марафоне я смогу преодолеть большую дистанцию, — рассказала Екатерина Коваленко, заместитель директора по кадрам ООО «Виво Маркет».
Во второй день соревнований представители оператора питания ООО «Виво Маркет» решили добавить еще больше драйва и организовали батл по поеданию пиццы. Участникам конкурса надо было съесть на скорость по пять штук любимицы школьников. Полезная пицца от «Виво Маркет» пользуется особой популярностью у детей и представлена во всех школьных буфетах, где оператор оказывает услугу по питанию. 10 отважных любителей пиццы приняли участие в состязании. В напряженной борьбе победил участник по имени Александр, ему вручили «Яндекс.Станцию» с Алисой и подарочный сертификат от кулинарной лавки «Счастье есть» на 1000 рублей.
Всё же ULTRA100 — это прежде всего праздник бега. Участники состязаний могли выбрать дистанцию в 1,5; 4,5; 9,5; 42 и даже 220 километров — от Эльтона до Волжского. Именно с так называемого «эльтонского супермарафона» восемь лет назад началась история фестиваля. Тогда в забеге приняли участие всего 20 спортсменов. В этом году форум собрал более полутора тысяч желающих.
