На днях компания «Сады Придонья» презентовала для руководителей турагентств и представителей Комитета по развитию туризма Волгоградской области новый экскурсионный тур «Сады Придонья — точка притяжения на карте России».
Порядка 30 специалистов туристической отрасли прошли по маршруту, разработанному в компании. Главная локация — современный, технически оснащенный производственный комплекс. Здесь гостей познакомили с пошаговым процессом производства соков, продуктов на растительной основе под брендом Nemoloko.
Туроператоры смогли увидеть и оценить масштаб работы завода, скоростные возможности производственных автоматизированных линий, роботов, передвигающихся самостоятельно без помощи человека, продегустировать продукцию компании.
— На предприятии присутствует высокая производственная культура, — отметила начальник отдела продвижения Регионального центра туризма Алла Баженова. — Первое, что бросается в глаза — это невероятная чистота на территории предприятия, в каждом цехе. Отдельная тема — профессионализм сотрудников, которые проводят экскурсию. Все четко, понятно, любой вопрос не остается без ответа. Конечно, производит хорошее впечатление техническая оснащенность, возможность слушать экскурсию через специальные наушники. Уверены, что и жителям Волгограда, и гостям города будет интересен тур в Сады Придонья, и он станет одним из самых востребованных у туроператоров.
Надо отметить, что в маршрут включена прогулка по поселку в формате автобусной экскурсии, посещение храма Святого мученика Иоанна Воина, парка семейного отдыха, конезавода, а также вкусный бизнес-ланч в гостинично-ресторанном комплексе Don Appetit.
— Промышленные туры — это очень интересная туристическая составляющая любого региона. Это новые впечатления, хорошее времяпрепровождение, тем более в таком очень цивилизованном и познавательном формате, — отметил директор группы компаний «Волгоградское туристическое объединение» Игорь Дрегваль. — Конечно, нас впечатлил масштаб производства, современное техническое оснащение. Одно дело слышать о Садах Придонья, и совсем другое — увидеть своими глазами. Теперь нужно нарабатывать опыт и практику, которые это интересное начинание превратят в массовый и популярный продукт для туристов.
После встречи были достигнуты договоренности по вопросам сотрудничества между туристическими агентствами и компанией «Сады Придонья».
— Благодаря экскурсиям открывается хороший ресурс прямых коммуникаций с потребителем, что, в свою очередь, помогает развенчивать мифы, повышать лояльность к нашему продукту, — рассказала руководитель отдела информации и PR компании «Сады Придонья» Елена Нечипоренко. — Это также прекрасная возможность поддерживать положительный имидж компании, как открытой организации.
Посетить экскурсию могут все жители и гости города, обратившись в одну из туркомпаний Волгограда.
Пройти по маршруту и …
узнать, как производятся соки, продукты на растительной основе (молочные альтернативы), проследить за действиями роботов беспилотников, посетить дегустационный зал и попробовать новые вкусы;
посмотреть оригинальную архитектуру храма Святого мученика Иоанна Воина, насладиться настенной росписью мастеров Палеха, использующих в своих красках настоящее сусальное золото;
погулять в парке семейного отдыха и сделать памятные фото у фонтана «Преображение»;
познакомиться с лошадями английской чистокровной верховой породы, увидеть современную конюшню, место тренировок «воспитанников» конезавода;
вкусно пообедать в атмосферном ресторане Don Appetit.
ОАО «Сады Придонья»
pridonie.ru