V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде

Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

0 м/c,

752мм 30%
Подробнее
USD 91,78
EUR 98,03
Город Волгоградцам помогут освоить дистанционную оплату электроэнергии

Волгоградцам помогут освоить дистанционную оплату электроэнергии

Сделают это сотрудники «Волгоградэнергосбыта»

Сотрудницы компании покажут, насколько удобно пользоваться цифровыми сервисами

«Цифровые клиентские дни» проходят в декабре на двух участках «Волгоградэнергосбыта». Потребителям демонстрируют, как с помощью цифровых сервисов и простейших гаджетов можно решить практически любой вопрос, который привел их в офис компании.

Клиенты энергокомпании, особенно старшего возраста, по привычке всё еще идут на сбытовые участки, чтобы оплатить счета за электроэнергию, получить консультацию, необходимую справку и другое. На двух участках компании в Волгограде — на улице Череповецкой, 3 в Ворошиловском районе и Таращанцев, 19 в Краснооктябрьском их встречают сотрудницы «Волгоградэнергосбыта», которые с помощью планшета показывают, насколько удобно можно решить все вопросы дистанционно: с помощью личного кабинета на сайте компании или мобильного приложения.

Клиентов регистрируют в цифровых сервисах, устанавливают мобильное приложение и демонстрируют, как всего лишь в несколько кликов без очередей и лишних нервов получить весь спектр услуг.

— Темпы цифровизации резко выросли в период ковидных ограничений, — рассказали в «Волгоградэнергосбыте». — Многие из потребителей оценили возможность бесконтактного обслуживания и получения услуг не выходя из дома. У молодых людей, как правило, использование гаджетов не вызывает трудностей, а вот пожилым иногда требуется помощь, которую теперь им оказывают в офисах компании.

Чаще всего потребители обращаются по поводу открытия лицевого счета, переоформления документов, изменения количества проживающих, получения справки об отсутствии задолженности и проведения перерасчетов. Эти и многие другие вопросы сегодня можно решить дистанционно с помощью цифровых сервисов «Волгоградэнергосбыта». И если поначалу возникают некоторые сложности, то очень скоро даже пожилые клиенты с помощью «цифровых помощников» понимают, что это ничуть не труднее, чем общаться с близкими в мессенджерах и соцсетях. А преимущества пользования — экономия времени, прозрачность всех взаимоотношений, сохранение их истории в личном кабинете и многое другое.

Реклама

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем