А Вы лично знаете например что все волгоградские и областные АТП
максимально отказываются от бакулинских поделок, которые именуются местными? Ибо там ни качества, ни удобства ни в одной версии, Лиазы и Мазы живые, а погодки их Волжанины сдохли уже давно, речь про 5270G2.
Даже в 2018 оранжево-красные привезли 30 штук из Калининграда, они от них отказались, сбагрили в ПАТП-7.
ВАП который Питер-авто не эксплуатирует ни одного Волгабаса, только Лиаз и Паз. Это тоже о многом говорит, там каждую копеечку считают...
А Вы лично знаете например что все волгоградские и областные АТП
максимально отказываются от бакулинских поделок, которые именуются местными? Ибо там ни качества, ни удобства ни в одной версии, Лиазы и Мазы живые, а погодки их Волжанины сдохли уже давно, речь про 5270G2.
Даже в 2018 оранжево-красные привезли 30 штук из Калининграда, они от них отказались, сбагрили в ПАТП-7.
ВАП который Питер-авто не эксплуатирует ни одного Волгабаса, только Лиаз и Паз. Это тоже о многом говорит, там каждую копеечку считают...
Волгоградские автобусы эксплуатируются в Москве и Питере.
Более 2000 единиц уезжали и уезжают из нашего города объездными дорогами. Автобусы работают на сжиженном метане ...
Автобус хоронить пора!!!
Из за героя Бочарова волгоградцы ДЕСЯТЬ лет не видят новых автобусов, при наличии СВОЕГО автобусного завода...
Так где на видео авария?
Это 20 шт старых московских автобусов, которым 10 лет, москва продала волгограду
Легковухи вообще надо давить, автобусы тормозят резко колеча людей, а водителю легковой все равно, поехал дальше