Город «Я не виновата в смерти своего ребенка!»: в Волгограде мать просит генерала Бастрыкина пересмотреть ее уголовное дело

«Я не виновата в смерти своего ребенка!»: в Волгограде мать просит генерала Бастрыкина пересмотреть ее уголовное дело

Елена Михайличенко уверена, что ее дочь не умерла от двух таблеток феназепама

Елена вышла с плакатом к зданию больницы
Источник:

Волгоградка Елена Михайличенко два года пытается разобраться в гибели своей дочки. В этом году следователи завершили расследование смерти маленькой Арины, всему виной оказалась Елена. Волгоградка с вердиктом следствия не согласилась в корне. Накануне женщина вышла к больнице, где погибла ее дочь, с плакатом, обращенным к генералу Александру Бастрыкину, главе Следственного комитета. По словам женщины, она всеми силами пытается привлечь к расследованию свою последнюю надежду — генерала Бастрыкина. По мнению Елены Михайличенко, ее вины в смерти Арины вовсе нет.

19 февраля 2021 года маленькая дочь Елены Михайличенко Арина нашла дома таблетки феназепама, так похожие на ее «маленькие витаминки». Девочка выпила две таблетки. Елена быстро заметила это, промыла дочери желудок и вызвала скорую. Ребенка привезли в больницу, где через 4,5 часа девочка впала в кому, еще позже у нее произошла остановка сердца.

Все те несколько часов, что Елена и Арина провели в палате, женщина держала связь с родственницей с медицинским образованием, Татьяной — сестрой Елены.

— Она звонила мне, плакала и консультировалась, — рассказала Татьяна. — Спустя несколько часов после того как Арине поставили капельницы, Лена позвонила мне и сказала, что у девочки начали дергаться ручки. Я сказала срочно звать врача — это по описанию было похоже на судороги. Потом Лена позвонила мне уже со страшной паникой и рассказала, что у Арины начал опухать палец. Я как медик сразу поняла, что у девочки что-то серьезное. Сразу же подумала о чем-то страшном. Я не стала пугать Лену еще больше и просто сказала бегом, просто бегом бежать за врачом и не отпускать его никуда.

Маленькая Арина умерла в больнице
Источник:

Через два дня малышка умерла в больнице № 25 из-за отека мозга.

— Она позвонила и сказала, что Арину унесли в реанимацию. Я сразу же возмутилась: «В смысле унесли?» Ее при подозрении на такую патологию вообще не должны были трогать, а, наоборот, проводить реанимацию в палате, — рассказала Татьяна. — Я задавала ей вопросы, интересовалась, поставили ли Арине катетер, ходила ли она в туалет. В нее просто вливали жидкость, а выхода и оттока не было. Ребенок оказался в реанимации. На следующий день нам сказали, что у Арины отек мозга, она впала в кому. Лена в тот вечер убежала в церковь, в реанимацию ее не пустили. 21 февраля нам сообщили, что Арины не стало. Лена нам позвонила и просто кричала в трубку, что у нас умерла Аринка... Эта потеря очень сильно ударила по нам.

Мама девочки на протяжении нескольких лет пыталась понять, почему с Ариной произошла эта трагедия. В итоге следователи вынесли вердикт — всему виной именно Елена.

В начале марта Елене предъявили обвинение по статье 109 УК РФ — причинение смерти по неосторожности. Волгоградка вновь попыталась достучаться до следователей, в частности до главы Следственного комитета России — Александра Бастрыкина.

— Я считаю, что мой ребенок умер не от двух таблеток феназепама. Я прошу, чтобы генерал Бастрыкин забрал дело в Москву. В нашем деле сейчас очень много нарушений. В материалах дела есть куча анализов, которые у нас даже не брали. Я хочу, чтобы генерал услышал меня и проверил это дело. Нарушений очень много. Они есть и в медицинской карте, и в материалах дела. Я считаю, что только Александр Бастрыкин может мне помочь в этом деле. У меня на руках есть заключения экспертов, которые доказывают, что к гибели моего ребенка могут быть причастны врачи, — рассказала Елена. — Но на эти экспертизы не обратили внимание ни Минздрав, ни следствие, ни глава СК по Волгоградской области Василий Семенов.

Источник:

Елена уверена, что в гибели Арины она не виновата.

— Врачи считают, что Арина погибла из-за того, что я промыла ей желудок и из-за этого произошел отек головного мозга. Мой ребенок, до того как я попала в больницу, разговаривал, у нее были розовые губки и щечки, она отвечала на вопросы врачам, фельдшеру со скорой. Но и на это никто не обращает внимание, есть фотографии, доказательства, видео. В итоге моему ребенку придумали болезни: написали про ОРВИ, кардиомиопатию. Арине в больнице поставили капельницы, через 4,5 часа у нее произошла остановка сердца, 4 минуты. Через два дня моя дочь умерла в больнице № 25 из-за отека мозга.

Волгоградка пытается добиться повторного расследования и более тщательного пересмотра дела.

— Я хочу, чтобы Александр Бастрыкин забрал это дело, я верю, что только он сможет в этом разобраться, я не виновата в смерти своего ребенка, — отчаянно заявляет Елена.

Елена надеется, что ее услышат
Источник:

Адвокат Елены Эдгар Кармазиновский заявил, что и в материалах уголовного дела имеются противоречия. По мнению защитника, дело действительно нуждается в более тщательном расследовании и рассмотрении.

— Мы считаем, что обвинения Елене предъявлены незаконно, действиям врачей не дана правовая оценка, — уверен Эдгар. — Врачи, по нашему мнению, имеют отношение к гибели ребенка. В материалах уголовного дела имеются существенные противоречия в экспертных заключениях, на которых и строится обвинение! Более того, в допросах медперсонала также эти противоречия есть, и ни одно из них не было учтено во время расследования. Также мы нашли неточности в медицинских документах, в том числе переписанные, замазанные графы, которые, по нашему мнению, свидетельствуют об исправлениях уже после смерти Арины. Мы считаем, что крайне необходимо данное уголовное дело истребовать в центральный аппарат Следственного комитета Москвы из соображений объективности.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
82
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления