За этими короткими буквами скрывается один из популярных магазинов, ранее принадлежавших польской LPP Group
Источник:
Алексей Волхонский
В Волгограде ровно год назад торговые центры столкнулись с массовым уходом брендов из России. Несколько месяцев ТЦ пустовали в ожидании клиентов, витрины были завешены полотнами ткани, а сами магазины закрыты. Спустя год кто-то из ушедших брендов вернулся вновь, кто-то так и не открылся, а кто-то и не собирался ничего менять. Смотрим, как спустя год после массового бегства брендов выглядят торговые галереи одного из самых больших ТЦ города.
За коротким названием, написанным кириллицей, скрывается Sinsay
Источник:
Алексей Волхонский
Все магазины польской LPP Group укоротили названия. Mohito стал просто Mo
Источник:
Алексей Волхонский
«Бургер Кинг» даже и не задумывался о переименовании
Источник:
Алексей Волхонский
Хм, что же это за магазин? Всё просто — Cropp
Источник:
Алексей Волхонский
Магазины Puma и спустя год закрыты
Источник:
Алексей Волхонский
А это уже новый бренд, созданный после ухода предыдущего «короля» общепита
Радоваться тут нечему, что привели страну к экономическому упадку и вот этому всему, это я как настоящий патриот Родины говорю, завели мою Родину в тупик жулики и воры...