перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Пострадавшие в уничтоженном на мосту в Волгограде РАФе ищут своего спасителя

24 апреля 2023, 08:10
24 апреля 2023, 09:16
Вывод, прост, учителей-провоцирующих ДТП, надо бить в зад, всегда и в любой ситуации. Пусть лучше они вылетают на встречку, а то получается как то подло, мерзко и несправедливо. Лобовое столкновение самое страшное. При ударе взад, и пострадавших бы было меньше, и учитель получил бы по заслугам, и водителю рафика, от спровоцированного учителем ДТП, было бы не так обидно. По крайней мере он бы не уехал, и искать его бы не пришлось. И еще, зачем столько деферамбов обычному РАФику, к чему это? Люди пострадали, а нам тут какой то спам про псевдоретроавтобусы и радость от владения ими, втирают. У РАфика и подвеска через чур мягкая, и тормоза без АБС, и не такие эффективные, а значит надо было тормозить плавно, без юза, и не крутя рулем. Пострадавших бы не было.
Гость
24 апреля 2023, 09:56
В стрессовой ситуации сложно думать головой, но вы правы, лучше въехать в зад. И всегда должен быть видеорегистратор. У меня родственник попал в аварию из-за водителя перед ним. Если бы не регистратор, сложнее было бы что-то доказать.
24 апреля 2023, 10:21
👍👍👍
Гость
24 апреля 2023, 09:26
Когда виновника аварии найдут? или подождём когда он ещё кого-нибудь покалечит или убьёт?
Гость
24 апреля 2023, 12:48
доброе утро, просыпайся. зачем искать?
25 апреля 2023, 01:39
Виновник аварии в больнице.
Гость
24 апреля 2023, 08:33
водителя поло надо посадить за умышленное нанесение тяжких телесных повреждений
Гость
24 апреля 2023, 09:56
Именно так. Потому что вот этот вариант что "ой я не хотел" не пройдёт. Ещё и на мосту такое устроил, это надо отдельно учитывать. Всё могло закончиться гораздо хуже.
Гость
24 апреля 2023, 10:27
по проспекту Ленина всегда еду в среднем ряду. практически на любом перекрестке , кто то из левого ряда перестраивается в средний прямо на "стоп линии". весь средний ряд стоит на тормозах, а это "учитель" , а то и не один перестраивается на перекрестке. когда его не пускают жутко недовольно машет руками. Как же! Он включил правый поворот, а его не пропускают. Его не смущает то, что он перестраивается на сплошной линии, что средний ряд должен остановиться, ибо он Хам, а все остальные быдло
Гость
24 апреля 2023, 21:33
Рабоче-Крестьянская в этом плане ещё круче. Там в среднюю полосу непрерывно слева и справа влетают индейцы.
Гость
24 апреля 2023, 10:17
Но мы и так пытались вернуться в правый ряд. Тогда, может быть, стоило включить поворотник?.. Обычно же на дороге всё заканчивается тем, что водители друг друга обругают и едут дальше, а тут вот как получилось Добро пожаловать в Козлоград
Гость
24 апреля 2023, 10:35
Почему думаешь, что включенный поворотник дает тебе преимущество? Какой "умный"! Поворотник сигнализирует участникам движения, что машина намерена совершить маневр. Не более того. А сам маневр возможен только при наличии свободного пространства. Если ряд , в который перестраиваешься занят, то стой и жди! А "на бампере" машины идущей впереди едут только бараны. Соблюдай дистанцию.
24 апреля 2023, 19:22
Гость
24 апреля 2023, 10:35
Почему думаешь, что включенный поворотник дает тебе преимущество? Какой "умный"! Поворотник сигнализирует участникам движения, что машина намерена совершить маневр. Не более того. А сам маневр возможен только при наличии свободного пространства. Если ряд , в который перестраиваешься занят, то стой и жди! А "на бампере" машины идущей впереди едут только бараны. Соблюдай дистанцию.
Тогда объясни,умник,что в твоём понятии "свободное пространство".
24 апреля 2023, 09:32
дистанцию надо соблюдать ,а если мешаешь другим участникам на своем ведре ездий по той полосе где мешать никому не будешь
Гость
24 апреля 2023, 12:53
так в чем проблема? почему поло нарушил ПДД и не уступил дорогу?
24 апреля 2023, 13:03
Гость
24 апреля 2023, 12:53
так в чем проблема? почему поло нарушил ПДД и не уступил дорогу?
как написано то Рафик ехал мутировал поло же не за ним ехал когда Рафик на встречу поехал а впереди
24 апреля 2023, 19:19
Походу ты тоже из "учителей"?
Гость
24 апреля 2023, 10:40
Водитель Поло самоутверждался и безразлично относился к последствиям своих провокаций. Поэтому должен нести ответственность за уничтожение имущества, причиненный людям тяжкий вред. А вообще, по справедливости, наши правоохранительные органы оценили бы, насколько избранный им способ совершения преступления угрожал безопасности остальных участников дорожного движения. У нас квалифицируется как теракт бросание бутылок в здание, что логично. Здесь на оживленной дороге, на мосту!!!, псих машину с людьми выкинул на встречку и спровоцировал массовое ДТП. Стоит ли ждать пока он в очередной раз от безнаказанности устроит что-нибудь аналогичное? Может, лучше не придумывать про «не справился с управлением», а проявить объективность?
Гость
24 апреля 2023, 09:54
Меня аналогично в прошлом году такой учитель резким торможением отправил на встречку под КамАЗ на университетском проспекте на подъёме. КамАЗ храни его господь и всех его детей ушел от столкновения и только благодаря этому я остался жив. А учитель ссыканув дал по глазам и скрылся.
Гость
24 апреля 2023, 10:05
Видеорегистратор купите. И тогда таких дятлов станет меньше. Тут писали выше, более безопасно въехать в зад машине впереди, чем на встречку. А если у вас есть регистратор, будет понятно, кто виноват в случае ДТП.
24 апреля 2023, 16:24
Вся проблема из-за этих учителей. Считают, что они ассы и создают аварийную ситуацию. А как сейчас ездят молодые девушки, это ужас, ничего не видят и не слышат, кто им права выдаёт.
Гость
24 апреля 2023, 20:53
Учителя, четвертовать нужно. Показательно.
25 апреля 2023, 07:23
такое ощущение что минусуют только те кто на маршрутках ездиют РАФ совершил аварию причем серьезную в лоб на встречу,а народ фантазирует про учителя,даже бы если учитель как некоторые сочиняют и был то водитель Рафа должен держать дистанцию в любом случае тем более скорость не и так не соответствовала скоростному режиму,но если бы водитель был бы опытным и исправном авто то надо было в столкновении выбрать этот же автомобиль что его типа подрезал хотя на видео этого не видно,а верить словам самого водителя это чушь
Гость
24 апреля 2023, 08:45
Справа был съезд. Тормознул видимо поэтому , поло, интуитивно
24 апреля 2023, 08:56
Да, да..... У народа не стало уважения к другим и слишком ценят себя, ставя себя в центр вселенной. У меня есть и другие слова для водителя на Поло, но они все не очень.... ВЫ пытаетесь оправдать урода.
Гость
24 апреля 2023, 09:29
24 апреля 2023, 08:56
Да, да..... У народа не стало уважения к другим и слишком ценят себя, ставя себя в центр вселенной. У меня есть и другие слова для водителя на Поло, но они все не очень.... ВЫ пытаетесь оправдать урода.
Никто его не оправдывает, получит по заслугам. Но ездить на таком ведре это и других участников движения подвергать опасности
Гость
24 апреля 2023, 10:46
Гость
24 апреля 2023, 09:29
Никто его не оправдывает, получит по заслугам. Но ездить на таком ведре это и других участников движения подвергать опасности
Тормозить для провокации под носом у других и истерить на дороге - это подвергать опасности, а не езда на паритетных машинах. А от чего такие аварии происходят? От быдловосприятия своей повышенной значимости. Аж на первый взнос за автокредит на Поло он накопил, поди ж ты. Человечище. Олигарх. С моста прыгать надо сразу, когда такое тело прется, а не только в правый ряд уходить.
Гость
24 апреля 2023, 14:34
Смотрите внимательно. При торможении, когда РАФ выносило на встречку, колеса РАФ повернуты вправо, а не влево. Видно, что водитель РАФа делал все, чтобы уйти от столкновения. Машину вынесло на встречку от отсутствия АБС. Поло перед РАФ тормознул достаточно резко.
24 апреля 2023, 15:52
Гость, при заносе на заднеприводных, руль надо в сторону заноса плавно выкручивать. Да, Абс и есп спасли и спасают тысячи жизней, машину лучше брать только с ними.
Гость
25 апреля 2023, 04:10
а не из-за того, что вторая часть моста-в Крыму, нет?
Гость
24 апреля 2023, 11:21
Должен быть введен запрет на эксплуатацию старых авто на дорогах, РАФ 30 летней давности, внешний вид у него нормальный, а что внутри? Кроме того водитель РАФа явно не профи судя по его маневру, авто не его, опыта управления именно этим авто не велик. Так что не надо вопить про учителя, на видео все прекрасно видно, как маневрировал, сидевший за рулем РАФа водитель.
Гость
24 апреля 2023, 14:05
тебя рожали сразу с правами?
24 апреля 2023, 15:47
Гость, а с быдлом за рулём что делать ?
24 апреля 2023, 19:25
Может этот РАФ намного лучше твоей супервесты?
Гость
24 апреля 2023, 08:40
Это Волгоград, детка. У нас тут не проскочишь.
Гость
24 апреля 2023, 09:37
больше 50% - водятлов на дороге
Гость
24 апреля 2023, 10:01
Это Волгоград, где большая часть купили права. Отсюда столько спеси.
25 апреля 2023, 01:35
Поэтому его и не выпускают из больницы.
25 апреля 2023, 01:50
У Дубровина тяжело повреждён - РАФ же на встречке.
Гость
24 апреля 2023, 13:22
Судя по видео ДТП произошло из-за неопытности водителя( абсолютно не было никакой необходимости через две полосы выезжать на встречку) и из-за отмены техосмотра для автомобилей.
Гость
24 апреля 2023, 09:45
Все минусующие обиделись за РАФик, а не за пострадавшего. Посягнули на святой символ совка. Следующий шаг - это телега с кучером на скоростной трассе, как память о царской России
Гость
24 апреля 2023, 09:58
Почему вы так решили? Пострадавший к тому же не один, если вы читали статью. У женщины позвонки сломаны. Похоже, это у вас какая-то нетерпимость к РАФикам.
Гость
24 апреля 2023, 10:03
Гость
24 апреля 2023, 09:58
Почему вы так решили? Пострадавший к тому же не один, если вы читали статью. У женщины позвонки сломаны. Похоже, это у вас какая-то нетерпимость к РАФикам.
Ооо, поверьте, если бы на месте рафа сейчас оказался бы кроссовер, сочувствующих было бы куда меньше
Гость
24 апреля 2023, 08:18
На фото которое авто и этого спасителя ?
24 апреля 2023, 08:28
Гость, научись выражать свои мысли, ничего не понятно!
Гость
24 апреля 2023, 09:02
Пробил по базе Рафик - у него нету ТО и ОСАГО. Ему вообще нельзя было ездить по дорогам. Неизвестно какие там техсостояние
Гость
24 апреля 2023, 10:39
Покажите заключение экспертов о том что Базу не возможно редактировать !
24 апреля 2023, 15:42
Гость, а сейчас ТО надо ежегодно проходить? и как ОСАГО влияет на знание ПДД?
Гость
24 апреля 2023, 09:02
Вот до чего довела ностальгия по совку, вместо того, чтобы купить безопасное авто, он годами вкладывался в ведро
Гость
24 апреля 2023, 10:34
Эффективным менагерам владельцев рафиков непонять.
Гость
24 апреля 2023, 10:52
Гость
24 апреля 2023, 10:34
Эффективным менагерам владельцев рафиков непонять.
Уже все и так понятно, если честно. Дай Бог, чтобы собрали. Его и его пассажиров
Гость
24 апреля 2023, 14:14
Ну и где решение по уголовке?
Гость
24 апреля 2023, 09:30
У него там ещё и знамя СССР. Не помогло🤦‍♀️
Гость
24 апреля 2023, 16:34
советский автопром опасен в эксплуатации, но еще опаснее дурак на поло...
Гость
24 апреля 2023, 17:07
смотрел это видео,после обгона раф ехал какое-то расстояние.те водитель поло никого не учил сразу после обгона. А тормозил не видно,что резко. Причина аварии неопытность водителя раф и техсостояние этого авто
Гость
24 апреля 2023, 08:49
Не надо было руль резко выкручивать на такой старой трахоме, на тормоз надо было жать, если он там конечно эффективный был..
Гость
24 апреля 2023, 08:40
Были бы все пристёгнуты, травм было бы меньше