За Сталинград - это крутое название. Хорошо, что Хрущев наш город Хрущградом не назвал
Гость
8 мая 2023, 00:23
Да, Волгоград стал хуже при Бочарове. Ну всё ясно же, как божий день! "Всякий, кто украдёт из казны настолько, сколько стоит верёвка, на той же верёвке повешен будет.“
писал Петр I.
Гость
4 мая 2023, 19:32
А лично я за станализацию, настоящую станализацию. Только тогда губернатор и управленцы не в отставку отправятся, а а Магадан с конфискацией.
Гость
3 мая 2023, 09:35
Ребята вы МОЛОДЦЫ
Гость
29 апреля 2023, 19:27
Не туда Блошкин блоки крошит, Едросоград! И появятся тогда по волшебству заводы, пароходы, больницы, хорошие врачи, дешёвые лекарства, воры сядут в тюрьму, бандиты перестреляют друг друга, предприятия заработают, появится хорошооплачиваемая работа, молодёжь вернётся домой и т д и т п.
Гость
28 апреля 2023, 07:40
Волгоград! А группу ветеранов никто не видел, а мы, волгоградцы, против переименования. Канализацию сначала почините! 5 суток без воды сидели десятки тысяч человек, гнилые трубы, позор!
Гость
27 апреля 2023, 10:08
иноагентов трясёт от любого вида геройства , ибо сами жалкие трусы. Я согласна со всеми доводами в статье относительно многочисленных бытовых проблем города и по большому счету была бы рада оставаться жить и в Волгограде, но приведённом в полный (а так бывает?) порядок. Но интуиция подсказывает, что даже при устранении вышеуказанных проблем антисталинские активисты нароют чайной ложечкой поводы для недовольства, ибо плющит чертей от правды и геройства. Пишу осознанно, не снимая ответственности со Сталина за репрессии, но все забывают, что рассматривать историю нужно во всей полноте КОНТЕКСТА, а не демагогически. И да, откройте, наконец, все архивы, пусть люди узнают причины репрессий
Да, успокойтесь Вы со Сталиным! Все уже давно все поняли, у нас у всех есть родственники, которые своей жизнью могли все это подтвердить или опровергнуть. Не нужно называть города, улицы именами политических деятелей!Они всегда неоднозначны в своей деятельности. Много делали хорошего для страны, для людей, но много и тяжёлых страниц (невозможно по-другому). Нужно помнить этих людей, и памятник можно поставить, но увековечивать в названиях городов и улиц НЕ НАДО! Придут другие поколения, изменится отношение к жизни, и опять всё сначала. Давайте пожалеем наших потомков и оставим город Волгограда.
Да, успокойтесь Вы со Сталиным! Все уже давно все поняли, у нас у всех есть родственники, которые своей жизнью могли все это подтвердить или опровергнуть. Не нужно называть города, улицы именами политических деятелей!Они всегда неоднозначны в своей деятельности. Много делали хорошего для страны, для людей, но много и тяжёлых страниц (невозможно по-другому). Нужно помнить этих людей, и памятник можно поставить, но увековечивать в названиях городов и улиц НЕ НАДО! Придут другие поколения, изменится отношение к жизни, и опять всё сначала. Давайте пожалеем наших потомков и оставим город Волгограда.
Я родился в Волгограде и вырос в Волгограде и буду жить в Волгограде.
Гость
27 апреля 2023, 09:51
Уважаемые жители Волгограда, как можно объяснить детям про Сталинградскую битву, если такого города нет. Моё предложение поступить как с городом Свердловск, сейчас город Екатеринбург, а жд вокзал станция называется Свердловск.
Ещё хочу сказать кому грязно жить, вы привыкли только горлопанить и искать виновных, чисто не там где метут, а там где не сорят. А почему вы горожане все требуете с губернатора Бочарова, а где ваш мер города, хорошо пристроился сидит как мышка и получает нехилую зряплату из наших с вами налогов. А с Бочарова надо спрашивать за область-губернию. У нас в селе требуют с хозяина подворья убирать мусор10 метров вокруг своего двора поддерживать порядок (даже скашивать траву ). А где живут вот такие горлопаны и любители попить пивка, так там и жилье валится и двор зарос травой и мусором.
А кто хочет как в Германии, Канаде, США пиво , и гей парады так вы езжайте туда, а сюда тащить их не надо, не всем это нравится.
Так , что не ищите кто решит ваши проблемы, а организовывайтесь и помогайте решать их.
А не пробовали лаком вскрыть те объекты, которые на фотках в статье? Или заламинировать? Память всё-таки.
Гость
27 апреля 2023, 08:41
Смешались в кучу люди, кони...
Переименование это вообще другая часть политической жизни города.
Я и сам согласен с тем что сейчас притягивать символы без содержания которое бы им соответствовало сегодня, нет смысла. Но попытка заменить (свести к) всю политическую жизнь города на хозяйственную - это очень странно и по детски. Потому что вообще-то политика этим не ограничена. И даже нет никакой нормативности которая бы определяла какую то очередность.
так давайте поработаем над тем чтобы и Волгоград зазвучал гордо
Гость
27 апреля 2023, 07:49
Мусора будет полно, пока люди не перестанут его бросать где ни попадя. Вот у нас в частном секторе, например, каждый год про эти ветки говорят, что нельзя на мусорку выбрасывать, все равно полно "особо умных", которые тащат все к контейнеру, потом же на эти горы веток набрасывают и обычный мусор, а потом еще сами же и кричат "что это за безобразие". Только при чем тут Бочаров? Он что лично должен за каждой свиньей ходить мусор подбирать? Мужик старается, работает, а некоторые не ценят, забыли какой ужас был до него
Гость
27 апреля 2023, 07:26
Бочаров норм мужик, не надо его в отставку, придет еще непонятно кто, город только преображаться начал
Гость
27 апреля 2023, 07:25
Сторонники Волгограда боятся проиграть референдум, вот и жалуются Путину, тех, кто за Сталинград, намного больше
Гость
27 апреля 2023, 11:59
Сторонники Волгограда, абсолютное большинство, боится что будет фальсификации результатов референдума. Вы ж атеисты, безбожники. От вас, сталинистов-коммунистов всего можно ожидать.
Гость
27 апреля 2023, 07:24
Чуть что сразу видео Путину записывают...мы сами решим, как будет называться наш город, вернем ему героическое имя Сталинград
Гость
27 апреля 2023, 07:22
70% против переименования? Быть такого не может. Точно волгоградцев опрашивали? Я у кого не спрошу все только за Сталинград
Общественники, где вы были когда закрывали онколонические диспасеры? Где вы были когда переводили время на НЕ НАШЕ? Не слышно вас было. После развала региона, пусть хоть в Нижнесратовск переименовывабт, хужп уже не бпдет.
Гость
27 апреля 2023, 00:23
А что казаки что проживают в Волгоградской области языки поприжали? Что? Проглотите название "сталинградские красные казаки"? Забыли как Храмы взрывали при Сталине? Или забыли как затапливали станицы и хутора, родовые древние кладбища ради коммунистических амбиций? А может забыли канибализм в 30-е годы во время голода? А погибших прадедов, казаки, что трижды штурмовали Царицын где засел Джугашвилли, тоже забыли!?
Гость
26 апреля 2023, 23:46
13 юных борцов записали обращение и столько вокруг этого Высота 102 развезла пустобрехства. Срежессированный спектакль. Комедия.
Гость
26 апреля 2023, 23:05
Полностью поддерживаю обращение.
Гость
26 апреля 2023, 22:57
Уважаемые участники данного обращения я, Князев В.К., полностью поддерживаю Вашу инициативу из - за сложившейся ситуации в Волгоградской области о принятие уже неотложных мер при замещение ВЫСШИХ должностей, числишься исполняющими обязанности исполнительного органа государственной власти Субъекта РФ, Бочаровым А.И. и представительного (законодательного) органа власти Субъекта РФ, Блошкиным А.И., которыми на данной территории откровенно созданы криминальные сообщества с КОРРУПЦИОННО - МАФИОЗНОЙ системой управления, вместо ГОСУДАРСТВЕННОЙ.
не вижу разницы, как не назови, огурцы могут подешеветь только по Указу Мишустина!
Гость
26 апреля 2023, 22:39
если видите свалку обращайтесь в соответсвующие органы и ее устранят. Переименование это имиджевая история и это про привлечение инвестиций. Если есть планы то конечно можно рассмотреть переименование. Но только в случае если регион реально выйграет от этого
А почему эти "органы" эту свалку не устраняют, почему нужно куда-то обращаться. Это их работа, следить за порядком в доверенном им городе. Не успевают, в отставку, пусть место уступят тем, кто будет успевать. Просто вся их работа заключается в "обращениях граждан" и в бумажках. Живым делом не умеют заниматься.
Гость
26 апреля 2023, 22:27
Зачем раньше времени начинать вопли? Будет референдум, он и покажет мнение большинства
Предлагаю этим "активистам" обратится к международному сообществу. Там их услышат.
Те кто не успели уехать в Армению и Казахстан, считают что "заграница нам поможет".
Могут стонать сколько угодно, но не предлагать реальных действий когда критикуешь. Реальных!!!
Но у них же "лапки". Они организовать вокруг себя то за что они так ратуют - не могут - по тому что НЕ ЗНАЮТ КАК.
По тому что не знают как работает государство. Насмотрелись кино и имеют своё мнение.
Клоуны. Исходя из коньюктуры - проплаченные.
1 Канал, только вид сбоку. Будьте бдительны! Не ведитесь на эти "эмоциональные позывы". Гретта Тумберг не даст соврать
Гость
26 апреля 2023, 22:25
Если область выйграет от переименования в плане туризма, то я не против Сталинграда
Гость
26 апреля 2023, 22:22
Бочаров в отличие от этих бездельников работает, город хоть в порядок привели, дороги ровные стали, набережная вон какая красивая, да, дел еще много, но и Москва не сразу строилась
Испугались напечатать моё мнение по поводу нашего президента. Всё правильно делает наш Президент. Целиком поддерживаю его действия. Россия ни перед кем кланяться не будет и не станет на колени, как предатели.
Вопрос к обращателям. Расскажите что Вы знаете о положительных изменениях в Городе при Бочарове.
Не можете или не хотите - Вы либо инфантильны либо проплачены.
Ратующий за город и чаяния людей - изучит ВСЕ аспекты жизнеустройства.
Хотя бы для того чтобы двигаться в нужном направлении.
Просто хайпующие - смотрят только на негатив, и что может сказать обыватель о такой позиции? - не профессиональная. А за чем доверять бремя принятия каких либо решений (даже выборв туалетной бумаги) людям которые только горлапанят почём зря, и не представляют как действовать.
Понимаете, когда негатив "перевешивает" позитив, позитива никто и не заметит. Конечно, какие-то положительные вещи, очевидно, происходят, но меня, как обывателя интересует, что конкретно происходит в моём пространстве. Дому, в котором я живу, 46 лет, все коммуникации находятся в плачевном состоянии: каждый день, то прорыв горячей или холодной воды, то забитая канализация (не засоры от нерадивости жильцов, а практически 100% износ, а капремонт, за который я ежемесячно плачу только в 2032году), школа и муниципальный детсад построены в 80-х, магазины в моём районе только продуктовые и т.п. Т.е. инфраструктура района "застряла" на уровне 80-х. Два предприятия: з-д им. Куйбышева разрушен, вместо него строительный рынок, макаронная фабрика, где работали жители нашего микрорайона разрушена, производственные земли перевели в другую категорию, строятся многоэтажки. За, что я должна "петь" дифирамбы губернатору? Езжу в область, в Заволжские районы, есть дороги, но они ремонтируются кусками. Правда, в Быковском районе новый комплекс по сжиженному газу собираются строить, на дорогах заметное оживление. Но лично меня этот газ никак не коснётся, только может дороги станут лучше. Понимаете, пока этот комплекс будет прибыли, которые каким-то образом повлияют на жизнь региона, уйдет несколько лет, и не факт что это будет наш регион. Как-то так. А Аллея Героев, в которую "вбухали" 300 млн.?
Понимаете, когда негатив "перевешивает" позитив, позитива никто и не заметит. Конечно, какие-то положительные вещи, очевидно, происходят, но меня, как обывателя интересует, что конкретно происходит в моём пространстве. Дому, в котором я живу, 46 лет, все коммуникации находятся в плачевном состоянии: каждый день, то прорыв горячей или холодной воды, то забитая канализация (не засоры от нерадивости жильцов, а практически 100% износ, а капремонт, за который я ежемесячно плачу только в 2032году), школа и муниципальный детсад построены в 80-х, магазины в моём районе только продуктовые и т.п. Т.е. инфраструктура района "застряла" на уровне 80-х. Два предприятия: з-д им. Куйбышева разрушен, вместо него строительный рынок, макаронная фабрика, где работали жители нашего микрорайона разрушена, производственные земли перевели в другую категорию, строятся многоэтажки. За, что я должна "петь" дифирамбы губернатору? Езжу в область, в Заволжские районы, есть дороги, но они ремонтируются кусками. Правда, в Быковском районе новый комплекс по сжиженному газу собираются строить, на дорогах заметное оживление. Но лично меня этот газ никак не коснётся, только может дороги станут лучше. Понимаете, пока этот комплекс будет прибыли, которые каким-то образом повлияют на жизнь региона, уйдет несколько лет, и не факт что это будет наш регион. Как-то так. А Аллея Героев, в которую "вбухали" 300 млн.?
А по теме данной статьи что можете сказать? Вы за Сталинград?
Отправьте в отставку всех этих горе-активистов, сколько можно, одни и те же рожи в каждой бочке затычка, их личное мнение никого не интересует, тем более президента
Гость
26 апреля 2023, 22:08
Интересно было бы знать, откуда кормится Островский)) не работает, многодетный)) надо где-то денежку брать. Вот и "отрабатывает" что ли?
Слишком много времени свободного у товарища. Ходит, таких же бездельников собирает. Только он знает, за что, а они ему верят)) дурачки такие)))
Гость
26 апреля 2023, 21:52
Сталинград город истории, Волгоград город губернаторов за 20 лет 10 штук)))
Некоторые в комментах призывают остановить президента. А я вашему величеству скажу, что вы правокаторы. Наш президент всё правильно делает, пора наши русские земли вернуть домой. Учите историю, да будет так. За нашу победу, за наш мир. Слово Россия-это миссия. А кому не нравится до свидания!
Гость
26 апреля 2023, 22:31
🤮🤮🤮
Гость
26 апреля 2023, 21:12
Опять больные люди лезут со всех сторон, надо вернуть название городу СТАЛИНГРАД
Идите работать! а не прыгать через голову - жаловаться. При Бочарове дороги появились, туристы поехали. А если будет Сталинград то и туристов будет намного больше. А это деньги для всех горожан и наполнение бюджета. До чего надо быть недальновидными что такое записать!!!
>Есть три Чапаевских удара – Где? Когда? Кто?
-Где? - в городе военской славы переименованном эа чем то предателем Хрущёвым.
-Когда? - перед выборами губернатора. Ой, а где же было самосознание этих гражда пол года назад? Кандидат дал команду(например Гусева, при которой уж точно в Волгограде ни чего сделано не было) топить, активисты (ака Гретта Тумберг) взяли под козырёк.
-Кто? Ни один не замечен за реальными действиями. Поднявшие знамя Навального - закончат как их кумир.
Не ведитесь на пустозвонство. Здесь вам не украина. Люди мудрые-и таких активистов в раз осадят.
Есть три Чапаевских удара – Где? Когда? Кто?
-Где? - в городе военской славы переименованном эа чем то предателем Хрущёвым.
-Когда? - перед выборами губернатора. Ой, а где же было самосознание этих гражда пол года назад? Кандидат дал команду(например Гусева, при которой уж точно в Волгограде ни чего сделано не было) топить, активисты (ака Гретта Тумберг) взяли под козырёк.
-Кто? Ни один не замечен за реальными действиями. Поднявшие знамя Навального - закончат как их кумир.
Не ведитесь на пустозвонство. Здесь вам не украина. Люди мудрые-и таких активистов в раз осадят.
Гость
26 апреля 2023, 20:40
И сколько Гусева им заплатила за это видео?
Гость
26 апреля 2023, 20:36
100 пудов это всё Гусева воду мутит. Не зря про неё в последнее время много новостей
Гость
26 апреля 2023, 22:39
А где она сейчас?
Гость
26 апреля 2023, 20:35
За переименование - однозначно! Сомнений нет!
Гость
26 апреля 2023, 20:33
Надо гордиться городом, в котором живёшь, а не устраивать представления!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте