Многие маленькие дети в принципе не могут быть агрессивными по отношению к животным, а наоборот, хотят погладить кошку или собаку, просят родителей, чтобы у них была своя. Собаки бездомные - хищники, им нужно отвоевывать территорию, на которой они питаются, чтобы выжить и продолжать свой род, им не на кого надеяться и им все равно что или кого съесть, а съедают тех, кто слабее: кошки, дети, пожилые люди, а средневозрастной человек оказывается укушенным, когда пытается защитить более слабого человека или своего питомца. Компромисс - это только отлавливать и содержать в приюте некоторое время, если хозяин не нашёлся старый или новый, тогда только усыплять. К приютам для "собак без владельцев" очень много требований и контролёров, в том числе зоозащитников, которые не помогают, а только способствуют уничтожению имеющихся приютов, потому что они не соответствуют всем их безумным требованиями. Должна быть база домашних собак, если в приют попала такая собака, то по базе легко можно найти хозяина или он сам будет её искать и питомец вернётся домой.
Гость
4 мая 2023, 08:59
Пусть зоозащитники себе их забирают с улиц и содержат за свой счёт
Гость
4 мая 2023, 06:57
Ну пусть любители собак и содержат приюты, я не против. Почему из-за страсти любителей собак должны платить все, в том числе своими жизнями, уже много лет ? Именно любители собак и выкидывают собак - другие не выкидывают - просто потому что не держат собак.
Гость
4 мая 2023, 06:18
Сколько смертельных случаев за год в нашем городе нападений бездомных собак? Сколько серьезно травмировано? Сколько смертельных случаев, связанных с употреблением алкоголя, в том числе дтп? Сколько серьезно травмировано? В том числе детей?
А теперь вопрос: почему никто не требует запрета на продажу алкоголя? Где петиции, митинги? Где бурные обсуждения в интернете? Почему все молчат? То есть пьяному можно убивать, ведь он человек, венец природы!
Гость
3 мая 2023, 23:47
Если из-за собак ежегодно погибают дети и люди - долой такую гуманность.отлов и усыпление.
домашних - чипировать в обязательном принудительном порядке.приют для временных.
У нас есть большая охотничья собака.но дети для меня стоят выше гораздо.нация вымирает, а мы с собачками все сюсюкаемся.
Сколько стоит родить и вырастить ребенка.и сколько рождаются за раз собак.у крупной 9 штук и более бывает. так о чем речь ?кого беречь и спасать от рисков надо?собаки должны быть только домашние и профессиональные.бездомные реально нападают.мне пришлось вместо мужа пойти на гаражи.там стая прикормилась.еле отбилась.прижалась к забору и камнем в вожака попала.читала инструкцию накануне.
председатель кооператива говорит ,что везде пишет и особо не реагируют службы.сказал, что раньше мужик был в гаражах.отстреливал в тихую и был порядок с этим.преступной жалости не стоит потакать.
Пора уже снять псарню с пьедестала и людьми так заниматься ,как с животными нянчятся любители.у нас в подъезде собака инвалид с колесами вместо ног.на хозяев жалко смотреть.а пес счастливый и даже задиристый.кидается на нашу полноценную.у него недержание мочи.вырисовывает мочой арнаменты на асфальте.это извращение какое то.и унижение человека.считаю что Мэр каждого города вправе сам принять решение такого вопроса. и быстрее менять закон.
Гость
3 мая 2023, 21:25
Абсолютно согласна. Собака никогда не нападёт на человека просто так. Они чувствуют агрессию человека и поэтому у них ответная реакция
Гость
3 мая 2023, 21:16
С каждым годом бродячих собак и кошек всё больше и больше в городах, потому что развелось много "любителей" животных, которые где попало подкармливают их. Почему бы не пойти вам в лес , покормили бы медведя или волка, зайца , ёжика и т.д. А вы привязались к кошкам да собакам. Вот они и расплодили их .
Мы уже решаем сами проблему .У нас после 18.00 на улицу боишься выйти. Там своры собак.Теперь кормим их котлетками.
Гость
3 мая 2023, 20:45
Бездомных собак не должно быть на улицах города. Страшно гулять с детьми, заниматься спортом. Везде собаки, а ночью вой , вой ,вой!!! Ужас.!!!
Гость
3 мая 2023, 20:32
У нас в Ворошиловском районе мониторы в обличии собак бросаются на людей, стаи около Казанского Собора, на рынке ул. Елецкая, трамвайной остановки Буханцева и Волгоград2? Мы что, живём на псарне????
Гость
3 мая 2023, 20:26
Спасите от бездомных собак!!!! Собаки должны быть полезны на границе, таможни и тд, но не бегать голодными и кусать людей.
Гость
3 мая 2023, 20:10
А людей, что в тюрьмах сидят, тоже надо усыпить или разберём по домам?
Гость
3 мая 2023, 18:41
Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей. Ненавидя животных, мы растим из детей садистов. Уже доказано, что серийные маньяки в детстве были садистами и это поощрялось взрослыми. Надо быть гуманными. Не меня, не моих детей, внуков не кусали собаки. Животные чувствуют агрессию со стороны и поэтому реагируют агрессивно. Надо быть добрее.
Гость
3 мая 2023, 18:05
Нельзя убивать собак люди виноваты надо наказывать тех кто выбрасывает животных на улицу
Гость
3 мая 2023, 17:33
Это настолько надо быть жестоким и не адекватным человеком чтобы желать смерти животным. Вы так озлобились на свою жизнь что готовы все и всех уничтожить. С вами страшно встречаться. Если это пройдёт, то вы и ваши дети пусть присутствуют на этом страшном убийстве. Воспитывает в этом духе. Вся ваша злость вышла наружу.
Гость
3 мая 2023, 17:33
Каждой собаке-по хозяину!завёл-отвечай!Бесхозных!-долой!Жестоко? Да!Иначе?Никак!
Гость
3 мая 2023, 16:24
Читаешь и диву даёшься, человек-вот причина такого количества бездомных собак. Приобретают, а потом выбрасывают на улицу и, теперь требуют их отстрела. Браво! О, человек, ну каким же ты бываешь великим и в тоже время отъявленным негодяем! Каждый, кто содержит собаку должен отвечать за неё самым строжайшим образом, вплоть до уголовной ответственности, вот тогда и не будет бездомных собак. Сегодня будем отстреливать собак, а завтра, что придумаем под благовидным предлогом?Собаки-это последние ангелы на земле, у меня их две: дворняжка и кокер-спаниэль и, мы безумно любим друг друга, никогда не расстанимся, только если смерть нас разлучит. Люди и только они, виноваты в этой "проблеме." Мы сами уже превратились в ничтожества. Мы хуже их.
Бездомны собак на улицах города или любого населенного пункта быть не должно. Кто бы ни был виноват. Зоозащитники могли бы поселить этих несчастных у себя дома, может тогда что-то поняли …
Гость
3 мая 2023, 13:06
Зачем, развели столько собак, они застали улицы, наш сосед какашки собирает и выбрасывает на проезжую дорогу, и дети и машины растаскивают в разные стороны вот так.
Гость
3 мая 2023, 12:48
Если не хотите что бы их усырляли, заберите этих собак к себе домой, при чём всех.
Лично моей семье страшно отпускать детей на улицу гулять , когда стая собак гуляет в квартале. При том они поселились и живут годами и пополняются постоянно. Агрессивные, кидаются на людей.
Например, в Израиле, Испании, Чехии, Германии, Франции, Коста-Рике, Сингапуре, Японии, Малайзии и ЮАР предпочитают действовать по программе безвозвратного отлова. Оказавшихся на улице зверей (брошенных, потерявшихся или родившихся там) помещают в приюты, где вакцинируют и обрабатывают от паразитов. После этого для каждого животного наступает период передержки, в течении которого его стараются пристроить в новый дом или отыскать прежних хозяев. Если по какой-либо причине этого не происходит и зверь остается в приюте, его усыпляют.
Гость
3 мая 2023, 16:07
А у нас так не будет, если их отловят, подержат и потом опять выбросят на окраины города. А те начинают расплождаться и звереют еще больше. Бездомных собак надо усыплять. Это лучше для всех. И для людей, и для собак.
Сколько кровожадных тварей в Волгограде! И это не собаки!
Написала электронные обращения в госдуму, в том числе и Володину с просьбой оставить животных в покое.
Гость
3 мая 2023, 10:53
Любителям и зоозащитникам майский призыв....КАЖДОМУ ЗООЗАЩИТНИКУ ВЗЯТЬ НА СВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРИСМОТР ПО 10 БРОШЕННЫХ.
. И сразу же прекратятся вопли о притеснении животных...и...ВЗЯЛ ЖИВОТНОЕ И СРАЗУ ЖЕ ПОД КОНТРОЛЬ....В СЛУЧАЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ НЕ ОРГАНЫ должны доказывать а хозяин...многое изменится в положительную сторону....хватит уже что кучка неадекватных навязывает свое мнение за счет остальных.
Гость
3 мая 2023, 10:31
Во всём виноваты зоозащитники, их в загон надо. Из за них собаки безнаказано колечат и убивают людей.
Гость
3 мая 2023, 09:59
Горожане ЗА то, чтобы собак на улицах не было! И эффективный способ тут один- отловить и усыпить! Или отстрел, как альтернатива.
Гость
3 мая 2023, 09:42
Среди бездомных, бродячих собак совсем нет породистых. Которых содержат люди. Кто придумал отмазку что этих беспородных тузиков выбрасывают люди. Посмотрите в своём дворе, много хозяев гуляет с простыми собаками?
Гость
3 мая 2023, 08:26
Ответный ход,обращаемся к Володину пусть уберёт зоозащитников и всё станет на свои места.
Гость
3 мая 2023, 08:08
Почему в документе нет графы : - Запретить собакам нападать на людей и кусать их?! Или верят, что после кастрации собаки теряют зубы и аппетит?!
Гость
3 мая 2023, 08:04
Источник всего зла на свете это люди. И нечего собак заставлять расхлёбывать людское нечестие.
Гость
3 мая 2023, 15:15
Полностью.согласна.все.зло.от.Людей
Гость
3 мая 2023, 07:09
Подарите этим зоозащитникам фото изуродованных и растерзанных детей . Может хоть что-то в их головах сдвинется? Это мизер выброшенные собаки. Они как самостоятельный вид размножаются причем очень быстро. Но в дикой природе нет таких животных, тем более в городах. Мыши, крысы и даже медведи уничтожаются когда их много и они угрожают населению. Неужели пострадавшие не население? Кто следущий,? Поймали, через две недели не нашелся хозяин, уничтожить. А причитать за счёт бюджета сидя на диване..... Нет культурных эпитетов!
Гость
3 мая 2023, 16:38
Для любителей собачек, собаки на первом месте. У них ни совести ни сердца. Дети для них злыдни, сами лезут к собачкам.
Гость
3 мая 2023, 06:37
Как вас много, ненавидящих собак.пусть ваши дети растут, не зная преданности божьей твари.
Гость
3 мая 2023, 09:42
Пусть растут! У нас кошки!🙂😉
Гость
3 мая 2023, 13:42
Гость
3 мая 2023, 09:42
Пусть растут! У нас кошки!🙂😉
Так этот закон касается всех животных без владельцев, не только собак.
Как умеете "вывернуть" мысль наоборот! Кто сказал, что люди, которые против стай собак на улице, их ненавидят? Если наведение порядка в этой сфере рассматривается, как ненависть, то я не знаю! Как это должны сделать власти, это другой вопрос. Этим нужно было раньше заниматься, не доводить проблему до беды. Но жажда присвоения чужих денег неистрибима. Даже на этом "сколачивают" свои доходы.
Гость
3 мая 2023, 05:46
"Бездомных- диких собак убивать нельзя, это не гуманно!" Тогда почему не встать на защиту курочек и не требовать закрытия птицефабрик? Их ведь тоже жалко.да и тараканов с мышками тоже пожалеем? Или всё-таки собакозоозащитники, как представители меньнинства будут диктовать свои условия большинству населения России?
Гость
3 мая 2023, 04:45
Тут одна продвинутая зоозащитница, из Хабаровского края, заявила, что у бродячих собак, оказывается есть конституционные права на жизнь! Во как! А мы, бедолаги, даже и не в курсе! Вот оказывается откуда ноги растут!
Гость
3 мая 2023, 04:44
Как вам не стыдно люди они беззащитные в этом что их бросают виноваты только люди! Почему в других странах не так как у нас? Потому что ответственность надо иметь иметь начните с себя! Я считаю нельзя убивать какой пример мы подаем своим детям!
Гость
3 мая 2023, 05:38
Узнайте сначала как в других странах. Такого безобразия как у нас нет.
Гость
3 мая 2023, 08:50
А, когда убиваем корову или курицу, тогда какой пример детям подаем?
Еще, о ужас, и кормим детей мясом убитых животных!
Гость
3 мая 2023, 16:19
А какой пример подаете вы? Жалейте бездомных собак,собаки бездомные кусайте, нападайте , пугайте,закрызайте до смерти деток, стариков.Это как понимать?????
Гость
3 мая 2023, 04:41
Нет, а какие вопросы. Расположить у себя, кормите, лечит, но за свой счёт. Сам по себе возникает предмет интереса, лица псевдо зоозащитники лица получающих интерес и корысть. Вы свои хотели удовлетворяет из своего кармана. Среда обитания по конституции города и населённые пункты для человека, бесхозные животные составляют угрозу. Сбиваясь в стаи они употребляют в пищу все остальное. Какого лешего тогда премся регулировать в лес количество волков?
Гость
3 мая 2023, 04:31
Заголовок не имеет отношения к видео. Автор публикации явно учился плохо. Жёлтой прессе важны только заголовки
Атака гостей-собакофобов наводит на мысль о заказухе.
Гость
3 мая 2023, 01:03
У нас в Ворошиловском районе живёт стая, откормленная на двух рынках на Елецкой. Все чипированные. Не дай бог попасть со своей собакой в из поле зрения, я свою еле отбила. А теперь они облюбовали двор 48 школы, и кто знает, кто пострадает в следующий раз
Да, видела собаки спят на территории школы, на куче песка около главного входа и в кустах около стадиона. Раньше ходила бегать на школьный стадион, теперь ищу другое место. А как дети там занимаются физрой... Родители, обратите внимание администрации школы.
А почему, когда отстреливают диких животных волка, лис, бобров, косуль, зайчиков, птиц, это нормально, их значит не жалко, а собак жалко. Мне зайчика жальче, тем более он не кусается! Не вижу,чем собака лучше зайчишки!
Гость
3 мая 2023, 01:34
Верно глаголите!
Гость
2 мая 2023, 21:47
Конечно жалко животных, но в ряде городов произошли трагические случаи, не говоря уже о укусах и как следствие прививки. Которые в условиях пандемии ослабляет иммунитет. Думаю эти аргументы явно перевешивают в сторону защиты человека. А теперь возьмите статистику числа защитников животных и числа людей подвергшихся нападению собак, разница значительна более чем. В Волгограде прямое отсутствие решимости защиты граждан, как в прочем и в области.
Гость
2 мая 2023, 21:34
Зоозащитники пусть возьмут себе по 2-3 собак и проблема будет решена!
Гость
2 мая 2023, 21:40
Вы не поверите, но собак-то гораздо больше, чем этих трёх-четырёх якобы зоозащитников (подпитываемых деньгами из Гринписа, который продвигает какие-то свои, известные только их хозяевам, цели, причём явно не направленные тут на защиту природы и человека).
Гость
3 мая 2023, 10:26
К сведению, и для "особо" одарëнных, у каждого зоозащитника, волонтеры намного больше собак!
Гость
25 августа 2023, 21:39
Наитупейшее предложение.
Гость
2 мая 2023, 21:34
Противно читать ваши коментарии.
Такое впечатление в Волгограде живут одни живодеры
Гость
2 мая 2023, 21:37
В Волгограде люди просто хотят ЖИТЬ. А сейчас страшно на пробежку рано утром выйти - за тобой моментально несётся свора злобных псов. Конечно-конечно, они добренькие и все с бирками, стерилизованные - да вот только не знаешь, с какой целью они гонятся за тобой со злобным рычанием, наверное поиграться? Спасибо, но мы НЕ ХОТИМ таких игр, если вам надо - собирайте их со всего города и играйтесь где-нибудь в Московской области с ними 😠
Гость
2 мая 2023, 22:03
Это выстроились чинуши, которые кормятся с этих бюджетных денег, выдаваемых на бездомных животных с наших налогов! Я не хочу, чтобы мои налоги уходили в их карман! Лучше пусть деревья посадят, а то вырубили уже все! А эти собаки, срущие везде и страшненькие типа зоозащитники пусть идут, куда хотят!
Гость, не живодеры, а люди, которые понимают, что черта города никогда не являлась ареалом обитания бездомных четвероногих. Жестоко позволять плодиться бездомным, вечно голодным, больным, несчастным, никому не нужным собакам и кошкам. Они зависят от того, накормил ли их кто или неделями - нет!
Гость
2 мая 2023, 21:34
Пусть за свой счёт и содержат их, в чём проблема-то? Только не в квартирах и не в частных домах.
Гость
25 августа 2023, 21:38
А мы такких как вы не хотим содержать на свои налоги. Требуете у государства всякие подачки и пособия. Нытики.
Гость
2 мая 2023, 20:57
А почему митинг более двух человек?
Гость
2 мая 2023, 20:56
Господи, убери этих сумасшедших из реальности, пусть мир станет чище и безопаснее.
Гость
25 августа 2023, 21:36
Улети на другую планету.
Гость
2 мая 2023, 20:56
Что важнее бобики или наши дети???, ведь эти твари загрызли насмерть не один десяток детей, да и взрослых тоже
Гость
3 мая 2023, 10:28
Уже в России неосталось детей, всех съели🤕🤕🤕🤕
Гость
25 августа 2023, 21:35
Ещё нарожаете. А лучше себе подобных злыдней трусливых не плодите. Такие особи не нужны.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев