Платные парковки по 300 рублей за час, застройка Мамаева кургана и вновь поднятый вопрос о переименовании Волгограда в Сталинград — лишь немногое из того, что отдельные чиновники решили подарить жителям города на День Воздушно-десантных войск. И это то, что, по мнению эксперта по госзакупкам Эдгара Петросяна, превращает одного известного в регионе героя — бывшего десантника — в антигероя.
Вчера было 2 августа — праздник у представителей Воздушно-десантных войск. Всех доблестных десантников, символизирующих отвагу и честь, хочется поздравить с данным праздником! Говорят, что бывших десантников не бывает. Но новости заставляют задуматься, что, возможно, и бывают. Один такой есть, хоть человек и герой, но это, к сожалению, в прошлом. Сегодня он перевоплощается в антигероя со всем набором отрицательных человеческих качеств.
Сначала волгоградцев обрадовали тарифами на платные парковки, которые будут достигать 300 рублей в час. Если человек работает по 8 часов в день плюс час на обед 20 дней в месяц, то за такую парковку он должен будет выложить 54 тысячи рублей за месяц, что значительно превышает среднюю зарплату по региону, не говоря про медианную.
При этом не создается никаких перехватывающих парковок, качество общественного транспорта оставляет желать лучшего, никаких адекватных альтернатив нет. Складывается впечатление, что на подобных парковках будут парковаться автомобили по специальным спискам, в которых окажутся служебные автомобили чиновников и личные автомобили так называемых «элит». В то же время жителям центральной части города будет совсем не сладко, так как местным жителям будет невозможно припарковаться у себя во дворе. С такими ценами все места будут наглухо забиты.
Вторым подарком на День ВДВ стало то, что лакомый кусок лесопосадки на Семи Ветрах, который относился к Мамаеву кургану, решили отдать под застройку близким этому бывшему десантнику людям.
Вместо того чтобы бороться за каждое дерево в Волгограде, за каждый кустик, эти лица, приехавшие из центральной полосы России, занимаются тотальной вырубкой деревьев, не понимая, что деревья тяжело приживаются в нашей степи. Им не понять, что нас деревья спасают от пыльных бурь, как было еще 100 лет назад в Царицыне. Хотя эти гастарбайтеры и не хотят понимать. Они не видят здесь своего будущего, как не видели будущего европейские колонизаторы, покоряя новые и новые земли.
И на этом фоне максимально циничным может оказаться переименование города, чтобы люди вместо повседневных проблем следующего пятилетнего срока этой брянской команды спорили о правильности названия. Чтобы не оставалось времени на разговоры о будущем и вместо поиска точек роста голосовали ногами, продолжая бежать на все четыре стороны в поисках светлого будущего.
И всё же я надеюсь, что офицерская честь существует и что добродетель победит, даже несмотря на все соблазны, которые заставляют закрыть чистые стороны его души. Я верю, что в глубине души он хороший человек, но окружающая его действительность заставила спрятать эти прекрасные черты. И надеюсь, что он сможет побороть в себе все темные стороны, поступив как настоящий офицер, олицетворяющий отвагу и честь.
Согласны с автором?