Количество абонентов билайна, попавших под влияние телефонных мошенников с разной степенью принесенного ими материального ущерба, за год снизилось на 26%. Об этом сообщила пресс-служба оператора.
Оказывается, в среднем мошенническая атака на абонента длится порядка трех минут. За это время мошенник предпринимает около пяти попыток дозвониться до потенциальной жертвы. Недавно в билайне зафиксировали самую долгую атаку за все время наблюдений: мошенник пытался дозвониться до абонента в течение трех часов и за это время совершил 1430 попыток вызовов. Все попытки были заблокированы, и абонент об этом даже не узнал.
Такого результата удалось добиться благодаря разработанной в билайне «Антифрод системе», которая помогает операторам мобильной и фиксированной связи верифицировать номер входящего звонка и подключиться к внедряемой Роскомнадзором «Единой платформе верификации вызовов». 26 операторов пользуются облачной верификацией вызовов от билайна, еще около 100 операторов — в стадии подключения.
Более половины мошеннических звонков сегодня происходит в мессенджерах. Компания расширила классический подход по противодействию телефонному мошенничеству.
— Ранее мы сосредотачивали усилия на выявлении звонка с подмененным номером, то теперь сфокусировали алгоритмы на выявление абонентов, находящихся под влиянием телефонных мошенников. Данный подход позволяет не только заблокировать «токсичные» звонки, но и выстроить коммуникацию с абонентом для повышения его бдительности во время мошеннической атаки, — прокомментировал директор по управлению уровнем фрода билайн Петр Алферов.
Реклама. ПАО «Вымпелком», beeline.ru