Город «Они даже собственный график соблюсти не могут»: жители центра Волгограда остаются без горячей воды в разгар жары

«Они даже собственный график соблюсти не могут»: жители центра Волгограда остаются без горячей воды в разгар жары

«Концессии теплоснабжения» сорвали сроки возврата горячей воды после плановых отключений

Одна из котельных, снабжающих центр Волгограда горячей водой
Источник:

В самый разгар аномальной жары без горячей воды продолжают оставаться жители Центрального района Волгограда. Проводившие массовые отключения «Концессии теплоснабжения» обещали вернуть ее еще в ночь на 10 августа, но слова своего не сдержали.

Как сообщили V1.RU жители многоквартирного дома № 7 по улице 7-й Гвардейской, их дом, где проживают как социально незащищенные, малоимущие, так и пенсионеры, участники Великой Отечественной войны и ветераны РВСН, был отключен от горячей воды еще 7 августа. Этот дом не стал единственным в центре: под массовые отключения попали дома на 7-й Гвардейской, Бакинской, Глазкова, Комсомольской, Чуйкова, Краснознаменской, на проспекте Ленина и на других улицах.

Источник:

Если верить графику отключений, размещенному самими же «Концессиям теплоснабжения», то вернуть тысячам жителей центра горячую воду должны были еще 9 августа. Если верить объявлениям, размещенным на дверях подъездов отключенных домов, то в 00:00 10 августа. Но, по словам жителей, горячей воды у них в кранах до сих пор нет.

— Нам так много и красиво рассказывают о том, что «Концессии» — благо для Волгограда, а их руководство напряженно трудится не только ради извлечения из нас прибыли, но и якобы для спасения изношенных ими же сетей города, — возмущается один из жителей отключенных домов. — Но как их словам вообще можно верить, если они не в состоянии соблюдать ими же составленный график?

Редакция V1.RU запросила в пресс-службе «Концессий теплоснабжения», по какой причине сорван график плановых отключений горячей воды в многоквартирных домах центра, кто виновен в этом срыве и как именно наказан. Кроме того, запрошено, когда будет возобновлена подача горячей воды в полном объеме, будет ли произведен «Концессией теплоснабжения» перерасчет жителям пострадавших от срыва графика домов и будет ли это сделано «Концессиями» самостоятельно и добровольно. Также журналистов интересует, будут ли принесены извинения «Концессиями теплоснабжения» жителям пострадавших от срыва графика многоквартирных домов Центрального района. Если да, то в какой форме? Если нет — по какой причине? Но на момент публикации ответа от пресс-службы «Концессий» так и не поступило.

Напомним, о проблемах «Концессии теплоснабжения» и «Концессии водоснабжения» говорилось уже не раз. Так только недавно, об этом говорил и эксперт ОНФ по госзакупкам Эдгар Петросян:

— В ЖКХ, конечно же, много проблем, много системных проблем, которые надо было решать еще вчера, но их до сегодняшнего дня никто не замечал. Когда говорю никто, то имею в виду человека, который правит в регионе уже более 9 лет, а проснулся только сегодня ради красивой картинки, — писал Эдгар Петросян. — Апофеозом проблем, конечно же, стал прошлогодний фекальный прорыв, оставивший 200 тысяч человек без воды и канализации. Тогда почему-то подобных возмущений не было. Тогда крайними были советские строители, у которых труба пролежала более 50 лет. А далее концессионера, который должен был отвечать за трубу, только благодарили, в итоге повесив на регион 7,1 миллиарда рублей частных «инвестиций», а профильного вице-мэра Тетерятника, который напрямую отвечал за ЖКХ Волгограда, назначили руководителем отданных в частные руки концессий. Также непонятно, сколько заплатит из этого долга некий Кирилл Владимиров, который теперь контролирует 1% концессий, и как этот процент ему достался, и на каких условиях.

Обещаниям «Концессий», как оказалось, можно верить далеко не всегда
Источник:

Только позднее, уже после выхода публикации, в пресс-службе «Концессий» признали срыв графика подачи горячей воды в дома центра. И настаивают, что горячую воду якобы уже вернули сегодня утром.

— К 06:00 11 августа подача горячего водоснабжения возобновлена до границы балансовой принадлежности, то есть до ввода в дом на улице 7-й Гвардейской, 7, — сообщили в пресс-службе компании. — Подача ресурса от центрального теплового пункта осуществляется штатно, с соблюдением нормативного температурного режима. Нужно обратиться к управляющей компании для проверки давления на внутридомовых сетях.

Причем, по данным пресс-службы компании, «Концессии теплоснабжения» не будут сами и добровольно делать перерасчет за сорванный график подачи воды в дома.

— По вопросу возможного перерасчета коммунальной платы за непредоставление услуги (в случае отсутствия в квартире прибора учета, который фиксирует фактическое потребление ресурса) следует обращаться в ИВЦ ЖКХ и ТЭК, — ответили в пресс-службе «Концессий».

Что же касается причин, по которым «Концессии теплоснабжения» сорвали свой же график плановых отключений, наказания виновных и особенно о принесении извинений жителям центра Волгограда за свой срыв графика, то на эти вопросы в пресс-службе компании предпочли не отвечать.

Если вам «Концессии теплоснабжения» отключили горячую воду, но так и не вернули ее в положенный срок — расскажите об этом корреспондентам V1.RU.
Звоните8-917-840-00-50
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
13
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления