Волгоградцы за полтора месяца больше 30 тысяч раз обратились за помощью в call-центр нового мусорного оператора. По данным пресс-службы «ЭкоЦентра», в день операторы линии получают более 700 обращений. Однако волнует волгоградцев вовсе не вывоз мусора.
По данным регоператора, большее количество вопросов поступает от физических лиц, что составляет 75% от общего числа обращений.
— Жителей Волгоградской области интересуют способы и сроки оплаты квитанций, корректировка данных лицевых счетов в части количества проживающих, а также изменился ли номер лицевого счета, как подать документы для корректировки данных, — сообщили в пресс-службе регоператора. — В сравнении с августом отмечается снижение обращений по вывозу отходов с контейнерных площадок. Это связано с тем, что в августе регоператором проделана большая работа по зачистке контейнерных площадок от свалочных очагов.
Этим летом в Волгограде и области разразилась настоящая война волгоградцев с мусорным оператором ООО «Ситиматик-Волгоград». На протяжении нескольких месяцев город зарастал мусором, а контейнерные площадки превращались в свалки.
Горожанам удалось добиться лишения статуса регоператора «Ситиматика», новый регоператор начал работу в августе.