Не секрет, что время задает новые ориентиры. Оно же и требует перемены. Впрочем, стагнация в любой области имеет отрицательный результат. А значит, изменения необходимы. И в первую очередь для того, чтобы двигаться вперед и раздвигать горизонты. Но это не отменяет наработанных позиций, скорее, дает им новое развитие.
Многие волгоградцы заметили изменения, происходящие с фасадом одного из крупнейших в регионе Дилерских Центров — Toyota/Lexus Центр Волгоград. И этот факт вызвал волну вопросов. Ведь процент владельцев японских машин очень высок, да и, несмотря на санкционную политику, интерес к бренду не угас. Так что же это: ребрендинг, маркетинговый ход или то самое стремление к освоению новых горизонтов?!
На вопросы, как обстоят дела в Дилерском Центре и что за собой несут внешние изменения — отказ от Toyota и Lexus или подготовка к чему-то новому — ответил директор по продажам ДЦ Toyota/Lexus Центр Волгоград Амин Азаматов:
— Амин, Дилерский Центр работает в прежнем режиме? И по-прежнему входит в структуру ГК АГАТ?
— Да, всё верно. ДЦ работает в прежнем режиме, то есть все дни недели с 08:00 до 20:00. И конечно, наш ДЦ Toyota/Lexus Центр Волгоград, который является первым и самым большим автоцентром в городе, выполненным в соответствии с требованиями Toyota Motor Corporation к оформлению дилерских центров, по-прежнему входит в состав одного из крупнейших автомобильных холдингов России — ГК АГАТ.
— Так, а какова же судьба бренда Toyota/Lexus в Волгограде?
— На самом деле, поставки машин продолжаются по параллельному импорту. И сейчас у нас в продаже самые популярные и востребованные модели как Lexus, так и Toyota. Это и Lexus RX, и Toyota Rav4, и Toyota Highlander, и, конечно, Toyota Land Cruiser Prado. Ну а определенные модели мы можем привезти и под заказ.
— Возможно ли сейчас приобрести автомобили именно от японского производителя?
— Что касается марки Lexus, то поставки по-прежнему идут с завода в Японии. С Toyota ситуация следующая: до 2022 года такие популярные модели, как Camry и Rav4, собирались на заводе в Питере с японскими комплектующими. Сейчас все модели собираются на заводе в Китае, с теми же японскими комплектующими. И я вас уверяю, качество этих автомобилей остается на таком же высоком уровне, а вот комплектации стали даже богаче.
— А что касается сервисных или ремонтных работ автомобилей данных брендов?
— Наши сервисный и кузовной центры работают в прежнем режиме, без изменений, осуществляя полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Мы полностью продолжаем поддерживать гарантию производителя.
— Амин, тем не менее новая вывеска на фасаде появилась. Что это за бренд? Какова его линейка предложений?
— TANK — это новый бренд, который входит в состав концерна Great Wall Motors. Это премиальные рамные внедорожники, которые могут быть прекрасной альтернативой рамным Toyota и Lexus. Подчеркну, не только очень достойной в смысле сборки, конструкции, оснащения и своих возможностей альтернативой, но и более доступной. И это не просто слова или рекламные лозунги. Качество TANK подтверждено участием TANK500 в президентском кортеже. Так что тут, как говорится, делайте выводы.
Модельная линейка пока представлена двумя автомобилями: TANK 300 и TANK 500. Но уверяю вас, не в количестве дело. Тем более, в компании весьма амбициозные планы относительно расширения модельного ряда.
— И когда же планируется открытие обновленного Дилерского Центра для волгоградцев и гостей города?
— Дилерский договор уже подписан, мы уже продаем и обслуживаем автомобили TANK. А официальное открытие шоурума запланировано на начало 2024 года. И сейчас идет активный ремонт той части Дилерского Центра, где будет представлен бренд TANK.
— Что вы сами ждете от этих изменений?
— Конечно, довольных клиентов, которым мы можем предложить комплексное обслуживание на том же высоком уровне.
Итак, можно сделать вывод, что и Toyota, и Lexus остаются, никуда не уходят. Обслуживание, сервисные работы, ремонт так же выполняются в прежних объемах. И уже сейчас доступны к покупке брутальные, очень харизматичные внедорожники TANK: TANK300 и TANK500.
Первый — это среднеразмерный рамный внедорожник габаритами 4760 х 1930 х 1903 мм. Под капотом у него бензиновый 220-сильный 2-литровый турбомотор с крутящим моментом 380 Нм. Он идет в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, подключаемым полным приводом с понижающим рядом, блокировками дифференциалов и неразрезным задним мостом.
Второй, TANK 500, уже полноразмерный рамный внедорожник. В отличие от TANK 300, построен на новой масштабируемой раме: с независимой пружинной подвеской спереди и неразрезным мостом сзади. По габаритам он также крупнее: 4886 х 1934 х 1905 мм. 3-литровый битурбированный мотор V6 выдает 299 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Агрегатируется 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод полный, есть понижающий ряд и блокировки переднего и заднего дифференциалов.
И во вполне обозримом будущем, по заявлению представителей бренда, появятся новые внедорожники в «танковой» линейке.
Однако, согласно данным аналитического агентства «Автостат», уже сейчас TANK занимает хорошую позицию в первой десятке зарубежных брендов на конец года. И это, учитывая его совсем недавнее появление на российском рынке. Так что запись на тест-драйв этих внедорожников уже открыта по телефону 8 (8442) 722-722 или непосредственно в самом Дилерском Центре Toyota/Lexus/TANK Волгоград на шоссе Авиаторов, 2г.
ООО «СОЮЗ АВТО», Volgograd.agat-group.com