В Волгограде проигнорировали запрет на фейерверки в новогоднюю ночь
1 января 2024, 13:37
Гость
1 января 2024, 14:00
Шакалы кругом!!!
Гость
1 января 2024, 14:28
👍
Гость
1 января 2024, 15:29
ни чести, ни достоинства
Гость
1 января 2024, 16:45
Чтобы иметь чувство сострадания и эмпатии к людям, общество должно жить одними интересами и одним дыханием, чего здесь ни-ког-да не было!
Гость
2 января 2024, 10:37
Не хотел бы быть президентом страны с таким народом. Продадут себя и страну за 3 копейки и незамысловатые радости. Поэтому на Западе уверены, что смогут развалить Россию.
Гость
3 января 2024, 23:39
Скорей бы, особенно с такими, как вы!)
Гость
1 января 2024, 19:21
Так люди и закупились фейерверками, потому что знали, что городского салюта не будет. На это запрета не было. А про "этические причины" - даже в окопах про Рождество и Новый год не забывали. Так что не надо лицемерия.
Гость
2 января 2024, 10:22
Никто не призывал забыть о Новом годе, призывали в это время помнить о погибших, об участниках СВО! Проявить сочувствие. Жалко мне власти России, кем им приходится управлять.
Гость
5 января 2024, 05:08
Гость
2 января 2024, 10:22
Никто не призывал забыть о Новом годе, призывали в это время помнить о погибших, об участниках СВО! Проявить сочувствие. Жалко мне власти России, кем им приходится управлять.
Зачем не их помнить?
Гость
1 января 2024, 17:24
А у меня и детей слезы наворачивались когда этот грохот стоял.... Поэтому что звонишь мужу и папе , а там постоянно так громко ........
Гость
1 января 2024, 17:31
Звонить с передовой нельзя. Это куда опаснее, чем фейерверки здесь .
Звонить с передовой нельзя. Это куда опаснее, чем фейерверки здесь .
Естественный отбор..
Пусть звонит..
Гость
1 января 2024, 17:34
Нормальному папе дома место
Гость
1 января 2024, 22:41
Мне очень жаль что Волгоградец, мне стыдно за свой народ!
Гость
2 января 2024, 19:03
Жалейте себя и свое будущее поколение, если оно у вас есть!
Гость
5 января 2024, 05:14
А мне жаль, что я гражданин России...
Гость
2 января 2024, 11:25
Ну стреляли петарды и что??? И все праздники будут запускать. Это праздник и его никто не отменял. А что до моральных устоев, так лучше чем бла бла разводить, зажгите свечку дома или в церкви. И в своей душе помяните погибших. А праздник есть праздник. И так почти никаких радостей нам не оставили.
Какое издевательство? Новый год самый популярный праздник в России.
Гость
1 января 2024, 14:08
А разве простым людям запрещали пускать фейерверки ? Было решение отказаться муниципалитету от запуска фейерверков, а насчет жителей непомню такого решения. И потом, если был запрет, то почему фейерверки продавались на каждом углу ? Кто то думал, что это люди к следующему Новому году готовятся ?
Иначе они и не умеют..
Потому и не хотят чтобы барин менялся..
Когда уже тебя закроют!?
Гость
1 января 2024, 21:41
Конечно, в Волгограде же не было взорванного вокзала, троллейбуса, автобуса, когда вся страна скорбела вместе с ними. А здесь какой то и где то Белгород. Эх, коротка людская память...
Гость
2 января 2024, 04:00
100%
Гость
2 января 2024, 10:29
В Белгороде тоже пускали салюты
Гость
5 января 2024, 05:00
А ещё с память о Волгоградских новогодних терактах скорбили на Евромайдане. Коротка же память у русских.
Просто в Ростове власть уважает народ, а народ уважает власть.
В Волгограде - ни того, ни другого...
Гость
2 января 2024, 14:31
Да уж, очень уважает власть народ....
Гость
5 января 2024, 05:02
Мы видели, как в Ростове народ уважает власть, когда Пригожин туда приехал
Гость
4 января 2024, 23:06
Это традиция, новогодний феерверк.А тот кто не чтит традиций, не имеет будущего... А концерты на Мамаевом кургане, где тишина, кощунство!!!
Гость
5 января 2024, 05:18
В точку про Мамаев курган. Ещё концерты на 23 августа.
Гость
5 января 2024, 01:05
Лично я не собираюсь отказываться ни от каких празднований, а дремучие "патриоты" пусть для начала перестанут пользоваться "айфонами" и прочими достижениями "вражеских" стран
Гость
1 января 2024, 18:45
Запрет - это одно. Но ведь просили по-человечески отказаться от салютов, аргументы приводили. Пофигизм? Если не хуже.
Гость
2 января 2024, 04:10
Да, хуже!
Гость
5 января 2024, 05:07
Конечно пофигизм. Пофиг на эту власть.
Гость
1 января 2024, 18:31
Все давно привыкли, что эти запрещальщики неадекватны. Придет время на их запреты вообще перестанут внимание обращать. Можно, кстати, еще сексом запретить заниматься, ну или дышать запретить.... Много людей эти запреты будет соблюдать?
Гость
1 января 2024, 18:54
Не учли бедолаги, что люди сами себя не будут штрафовать.)))
Проигнорировали и правильно сделали. Это праздник а не панехида. Что до пиротехники - стреляли почти всю ночь
Гость
2 января 2024, 03:49
Когда в соседнем доме стоит гроб, то музыку на улице не включают.
Я понимаю , насколько вам наплевать , что в Белгороде погибли люди. Главное, что лично ваш праздник не сорвался.
Может только я вижу в городе военных , после тяжёлых ранений?
Гость
2 января 2024, 09:54
Гость
2 января 2024, 03:49
Когда в соседнем доме стоит гроб, то музыку на улице не включают.
Я понимаю , насколько вам наплевать , что в Белгороде погибли люди. Главное, что лично ваш праздник не сорвался.
Может только я вижу в городе военных , после тяжёлых ранений?
В Белгороде люди погибли из-за наших ПВО - наше МО сами сказали! Может, если по-умному их размещать, то и жертв столько не было? Вы всегда видите причины несчастий только с одной стороны! А их может быть несколько, представляете? А ещё бывает так, что сам пострадавший виноват... подумайте об этом в тишине на досуге!
Когда в соседнем доме стоит гроб, то музыку на улице не включают.
Я понимаю , насколько вам наплевать , что в Белгороде погибли люди. Главное, что лично ваш праздник не сорвался.
Может только я вижу в городе военных , после тяжёлых ранений?
Вы, похоже, забыли что по Белгороду прилетело после того, как тоже самое сделали с Харьковом. Зуб за зуб.
Люди, которые шокированы ценами на яйца по 150 р. и люди, которые потратили по 2000 на фейерверк - это часто одни и те же люди.
Гость
1 января 2024, 14:59
И даже кто дорогую коммуналку будет теперь проплачивать,одни и те же люди! Яйца и коммуналка ежемесячно,а празднование НГ ..... не так часто!!!!!
Гость
1 января 2024, 16:03
И что из этого?Фейерверки покупают раз в год,а яйца покупают не реже,чем раз в неделю,вот и посчитай что во сколько обходится.У меня в семье съедается около 20 яиц в неделю,то есть даже по минимуму цен(120)-это 12500 руб в год уходит только на покупку яиц.
Гость
1 января 2024, 16:33
Фейерверк раз в год. Праздник. Яйца ежедневный продукт. Не путай теплое с мягким
Гость
6 января 2024, 04:35
Сколько пожаров и покалеченных людей и животных от фейерверков. Наши жители выпьют горячительных напитков и на улицу бегут
Гость
1 января 2024, 19:07
Зато Москва праздновала по полной,привлекая туристов.Там безопасно.
Гость
1 января 2024, 19:33
Я из Ростова, женщина, писавшая про то, сто в Ростове тихо-живет на Луне! У нас тут часто салюты, и НГ не исключение! Не пишите вранье!
Гость
1 января 2024, 16:19
С чего взяли,что Ростов молчал????!Грохотало как в обычные праздничные дни. Приехали к друзьям в Ростов.
Гость
1 января 2024, 19:08
Людям уже ничего нельзя.
Скоро и дышать запретят.
Гость
1 января 2024, 19:18
Заметьте, какая категория людей "бедные", это те, которые делают, что хотят и плевать они хотели на всё общество.
Гость
2 января 2024, 10:08
Не надо от имени людей говорить, рупор народа недоделаный.
Гость
1 января 2024, 14:15
Вранье, звонил в Ростов родне, еще как запускали! 😁
Энгельс. Как с ума сошли сразу же после 24.00 гремели фейерверки до 3часов ночи. Ни один год таких фейерверков не было. Кошка бедная не знала куда спрятаться. Это не правильно идёт СВО, а они что устроили.
Так может вы со своими нравоучениями в окопы отправитесь, стыдить там будете?😆
Гость
1 января 2024, 16:42
Это же не они СВО затеяли,так какие к ним претензии?Вот кто устроил,вот они пусть НВ без салютов и встречают,благо их жизненные пути подходят к концу и скоро они все по естественным причинам перестанут людям портить жизнь и веселье.
Гость
1 января 2024, 18:45
Гость
1 января 2024, 16:42
Это же не они СВО затеяли,так какие к ним претензии?Вот кто устроил,вот они пусть НВ без салютов и встречают,благо их жизненные пути подходят к концу и скоро они все по естественным причинам перестанут людям портить жизнь и веселье.
Странные комментарии. Элементарно, должно быть сострадание к горю людей, попавших под бомбёжку. Причём тут правительство, СВО.... Люди погибли, многие пострадали. Это все напоминает хохлов, которым было плевать на то, что на Донбассе гибли мирные люди.
Гость
1 января 2024, 15:14
Тем временем Малашкины-Грачевы хвастались икрой, которая стоит месячную зарплату работников на их заводах и шампанским, бутылка которой работяге обошлась бы в полгода труда.
А вы нас за салюты ругаете.
Гость
1 января 2024, 15:22
Заслужили, заработали и купили, думаешь таких в России мало? Просто ваше окружение, это такие же люди с зарпплаты на зарплату, вот вам и кажется что таких очень много. Зайдите в рестораны, кафе города и увидите свободных мест нет
Гость
1 января 2024, 16:06
Хорошо бы такую месячную зарплату на заводе! Ха-ха! Вы наверное не в курсе что зарплата на заводе 35-40 т в лучшем случае! Поэтому и работать скоро там будет некому;
Заслужили, заработали и купили, думаешь таких в России мало? Просто ваше окружение, это такие же люди с зарпплаты на зарплату, вот вам и кажется что таких очень много. Зайдите в рестораны, кафе города и увидите свободных мест нет
Так если "бабок" нет, то какой смысл идти в ресторан?
Гость
1 января 2024, 14:15
Что бы народу указывать и диктовать надо иметь авторитет, а у нас власть клоунов, поэтому любое их действие вызывает раздражение и смех.
Сколько злости в людях! Страшно читать ваши коменты.
Гость
3 января 2024, 23:23
Страшно, когда мозгов и совести совсем нет! Страшнее этого ничего нет!
Гость
1 января 2024, 21:12
Ишь ты - запретил он. Да клали на него с прибором.
Гость
2 января 2024, 00:37
Доведенные до отчаяния, уставшие от постоянных поборов, уставшие от вновь поднятой платы за ЖКХ, замученные высокими ценами на продукты, бензин, не видевшие чистых улиц и красивых мест в городе (в городе, кстати, находящемся в рейтинге днищ на самом днище)- люди как крик души использовали эту возможность пошуметь в новогоднюю ночь. Чтобы потом опять с недоумением слушать по телеку и радио о прекрасно развивающемся регионе и не понимать- это издевка или шутка.
Гость
2 января 2024, 04:28
Так люди от отчаяния запускали фейерверки?
Гость
2 января 2024, 09:53
Кроме высоких цен в Ростове все ваши фантазии.
Гость
1 января 2024, 13:52
Волгоград много чего игнорирует, и ничего только ордена правительственные и получает ответственные за регион
Волгоградцы знакомы с истинным происхождением фейерверков, которые были изобретены ещё в 7 веке, во времена правления династии Тан в Китае.
Китайцы верили, что фейерверки могут изгонять злых духов, а также приносить удачу и счастье.
Когда нам не помогло православие и ислам, Волгоградцы, в отличие от Ростовчан, обратились к китайским поверьям, т.к. Китай многим из них РЕАЛЬНО помог приобрести по доступной цене, свою мечту - машину, компьютер, смартфон и т.д. и т.п.
Объясните мне пожалуйсто, как запрет на фейерверки, помогает ПРО и ПВО, а также в реализации Концепции противодействия терроризму и экстремизму на территории Волгоградской области ( она подписана Президентом) ????
Гость
1 января 2024, 17:26
Люди так стресс снимают, в который из загнало государство. Разве не понятно?
Гость
1 января 2024, 18:01
Ну сняли?
Гость
1 января 2024, 19:36
Люди после передовой в госпитале военном стресс под капельницей снимают, не умничай.
Гость
2 января 2024, 15:09
Да вам заняться нечем! От этого стресс?
Гость
2 января 2024, 01:42
Запрет озвучили за неделю до Н Г, а продавали то давно, люди закупили их раньше запрета. И что с ними нужно было делать, держать до следующего года?
Гость
2 января 2024, 01:28
Дело не в запретах и указах. Люди сами должны понимать и чувствовать когда можно и нужно,а когда нельзя,просто по законам совести....
Гость
3 января 2024, 23:37
Смотря про какую совесть говорить, ведь у многих ни совести, ни ума - ничего! Всё отбито напрочь!
Гость
1 января 2024, 18:03
Больно по поводу голой вечеринки,запуска фейерверков только тем,у кого кто-то воюет.
Гость
1 января 2024, 18:47
Вы не правы. У меня никто не воюет, но мне очень неприятно равнодушие людей.
Гость
2 января 2024, 04:11
Гость
1 января 2024, 18:47
Вы не правы. У меня никто не воюет, но мне очень неприятно равнодушие людей.
Мне тоже. Все - лишь за свою шкуру!
Гость
2 января 2024, 05:51
Если говорить уж о каком то единстве, то запрещать надо было продавцам торговать пиротехникой, чтобы и люди купить не смогли. А так что? Одним запретили, другие торгуют.
Да нет никакого единства, праздник народного единства, уже никто не признаёт, не больше, чем попраздновать..... Вот когда всем нужно единство, когда им плохо, а сами то такие, думают обо всём обществе, кроме, как "кости друг другу перемыть"
Гость
1 января 2024, 15:32
Кто всё это затеял, тот пусть себе и запрещает.
Гость
1 января 2024, 15:20
О каком единстве народа идет речь, одни запускали салюты, другие только что с кладбища приехали, хоронили, своя рубашка ближе к телу, эгоисты
Гость
1 января 2024, 16:38
Ты не знал,что люди умирают каждый день?Это естественный процесс.Или ты предлагаешь с рождения в трауре находится?Как говорил один знаменитый человек:"День когда ты умрешь,будет обычным днём как и все остальные и мир этого даже не заметит,как ты не замечаешь ежедневные смерти тысяч людей и продолжаешь жить и отмечать праздники и веселится в это время".
Гость
1 января 2024, 18:48
А Вы совсем НГ не отмечали, или просто на фейрверк денег не было.
Гость
1 января 2024, 19:31
А вам чужая рубашка ближе? Вы искренне переживаете, когда другим плохо? Вот вы и рассуждаете, как эгоистка. Всегда так было, кто то плакал, а вы так же радовались празднуя, когда вам надо было.
Гость
1 января 2024, 19:47
У меня сосед, в частном секторе, запускал салюты каждый год, но с позапрошлого года он перестал запускать салюты, потому что у него мать 1 января умерла, так что кто запускал салюты у того все хорошо, все живы, здоровы
Гость
2 января 2024, 04:12
Временно.
Гость
1 января 2024, 16:50
Это предатели. Надо что бы в их дома шарахнуло
Гость
1 января 2024, 17:49
Тебе, так точно.
Гость
1 января 2024, 20:37
У таких, как вы, сочувствия и эмпатии выше крыши, наверно?
Гость
1 января 2024, 16:48
Да потому что люди-дэбилоиды, детство всё в одном месте играет
Гость
1 января 2024, 19:43
Наконец-то понял, что людей в россии не наблюдается. Спасибо за честность.
Гость
1 января 2024, 21:29
Гость
1 января 2024, 19:43
Наконец-то понял, что людей в россии не наблюдается. Спасибо за честность.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте