V1
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Волгограде
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

759мм 73%
Подробнее
USD 103,43
EUR 109,01
Город «А как ты назовешь своих детей?»: в России запустили масштабную информационную кампанию
Erid: 2SDnjcw5VF7

«А как ты назовешь своих детей?»: в России запустили масштабную информационную кампанию

На медиафасадах жители Волгограда увидят инфографику с самыми популярными именами

Медиафасад в Волгограде на Калинина, 13
Источник:

Масштабную информационную кампанию в крупных городах России в Год семьи запустило Агентство стратегических инициатив (АСИ) и медиахолдинг МАЕР. На диджитал-суперсайтах и медиафасадах жители увидят инфографику с самыми популярными именами детей в своем регионе, а через специальный чат-бот они смогут рассказать об именах, которые хотят дать своим детям.

Проект стартовал 1 апреля в Москве, Воронеже, Тюмени, Уфе, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Челябинске, Волгограде и Екатеринбурге. Итоги подведут 1 июня — жители сравнят имена, которые чаще всего выбирали в начале года для новорожденных, с теми, которые станут самыми популярными уже в ближайшее время. Отправить желаемые имена для своих будущих детей можно через чат-бот — @nashi_deti_bot.

Медиафасад в Москве на Варшавском шоссе, 118
Источник:

— Стартовала двухмесячная охватная рекламная кампания. Задействована вся премиальная сеть медиаэкранов и диджитал-суперсайтов нашего медиахолдинга. В Год семьи ролики с самыми популярными детскими именами увидят порядка 20 миллионов человек. Всего до Дня защиты детей, до 1 июня, нам удастся обеспечить свыше 900 млн визуальных контактов с транслируемой информацией, — сказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

В формате нового медиа компания также будет информировать жителей российских регионов о социальных, образовательных, технологических проектах, которые реализуются под эгидой Агентства стратегических инициатив.

Медиафасад в Москве на Ленинградском шоссе, 134
Источник:

— Будем рассказывать о людях, которым удалось реализовать свои замыслы и внести свой вклад в развитие России. Это и предприниматели, создавшие уникальные инновационные продукты в различных отраслях. Это и учителя, придумавшие, как увлечь детей историей своей страны, и врачи, которым удалось выстроить новую систему маршрутизации пациентов. Очень много простых людей, которые каждый день меняют страну к лучшему, и нам бы хотелось, чтобы о них знали, — сказала гендиректор АСИ Светлана Чупшева.

Агентство стратегических инициатив также готово подключиться к разработке отраслевого стандарта и критериев, которые позволят интегрировать важные для общества социальные смыслы в коммерческую рекламу. С предложением включить в рекламу социальный контекст выступил Константин Майор на форуме «Сильные идеи нового времени» в феврале этого года, его поддержал президент России Владимир Путин. Эти предложения были рассмотрены на заседании комиссии по медиаиндустрии, предпринимательству в информационной сфере и рекламе Российского союза промышленников и предпринимателей под председательством Константина Майора.

ООО «МАЕР ГРУПП», maergroup.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления