Город Почему Сады Придонья выбрали GASTREET

Почему Сады Придонья выбрали GASTREET

Компания приняла участие в главном событии для сегмента HoReCa на курорте Красная Поляна

Яркая представленность на GASTREET брендов IL PRIMO и Nemoloko Professional стала для нас главной задачей компании

GASTREET — уникальный международный кулинарный фестиваль, который уже девятый год подряд удивляет своим масштабом и неповторимостью. В этом году на супермероприятие приехали 500 бизнес-ведущих со всего мира и 5 тыс. участников, в их числе компания «Сады Придонья». По словам первого вице-президента по продажам Петра Самохина, участие в подобном экшене дает понимание широты рынка в сегменте HoReCa, а также возможность посмотреть на себя со стороны, понять свою уникальность.

— Работа на стенде проходила в режиме нон-стоп, — говорит Петр Самохин. — Нам очень важен канал HoReCa, поэтому яркая представленность на GASTREET брендов IL PRIMO и Nemoloko Professional стала для нас главной задачей. Мы впервые на этом фестивале, именно как участники, и были приятно удивлены той открытой атмосферой, живым человеческим общением с близкими по духу людьми. За шесть дней проведено много переговоров с представителями значимых концепций в HoReCa. Действительно, GASTREET это про нетворкинг, про обмен опытом, энергией, настроением и поддержкой.

По словам организаторов фестиваля, в закрытом горном городе собрались лучшие представители ресторанного бизнеса

На стенде компании работали давние партнеры «Садов Придонья» — Василий Кузовкин и Егор Леонов из многопрофильного центра по обучению профессиям в сегменте HoReCa «Лига Универ». Они готовили коктейли на основе премиальных соков IL PRIMO и кофейные напитки на Nemoloko Professional. Кроме этого, Василий Кузовкин в качестве приглашенного эксперта провел мастер-класс «Выпиваемая еда». Использование нетривиальных ингредиентов и необычные подходы в мире кофейной миксологии стали главной темой практикума.

Надо отметить, что программа фестиваля была насыщена деловыми лекциями, мастер-классами, спортивными и йога-сессиями, вечерними мероприятиями и концертами, обеспечивая незабываемые впечатления для каждого гостя.

На стенде компании работали давние партнеры «Садов Придонья»
1 из 4
На стенде компании работали давние партнеры «Садов Придонья»

На главной сцене GASTREET-2024 выступали Артемий Лебедев — один из самых известных российских дизайнеров, основатель одноименного агентства; Александр Цыпкин — известный российский писатель, публицист и создатель литературно-театрального проекта «БеспринцЫпные чтения»; Дмитрий Левицкий — один из сооснователей фестиваля, практикующий ресторатор.

По словам организаторов фестиваля, в закрытом горном городе собрались лучшие представители ресторанного бизнеса, включая владельцев, управляющих, шеф-поваров, виноделов, сомелье, а также экспертов барной и кофейной индустрии и лидеров поставок. Всего — 5 тысяч человек.

В компании «Сады Придонья» считают, что внушительный масштаб и высокая планка GASTREET даст сильный мотивационный эффект команде, что поспособствует развитию компании в целом.

АО «Сады Придонья», pridonie.ru

Реклама. Erid: 2SDnjdff63B,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления