перейти к публикации
46 комментариев к публикации

«Запретить электросамокаты?» Володин решил узнать мнение народа — тысячи человек начали спорить и возмущаться

16 июля 2024, 11:08
Гость
282530699

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2024, 23:22
Запретить!!! Невозможно ходить стало по тротуарам!!!
Гость
16 июля 2024, 18:25
Запретить ко всем чертям!
Гость
16 июля 2024, 15:34
электротранспорт чистый воздух но царь сказал нет а значит и бояре против а холопов можно просто высечь не спрашивая
Гость
16 июля 2024, 14:50
Госдума вообще может ещё что-то рассматривать , кроме как штрафовать и запретить?
Гость
16 июля 2024, 14:42
Это не транспортные средства, в связи с тем, что не соответствуют признакам и определению транспортного средства. Соответственно, не обладают НЕОБХОДИМЫМИ и обязательными элементами безопасности на дороге. А поскольку они не обладают элементами безопасности, они не должны иметь права даже выходить на проезжую часть. Пусть делают фары, поворотники, пусть делают ремни безопасности на самокатах (мне все равно как), пусть получают ОСАГО, пусть получают права, пусть получают НОМЕРНЫЕ знаки (иначе как их потом искать после ДТП), и тогда поговорим. Только вот с такими условиями от 100000 самокатчиков останется человек 15. И то.... не уверен.
Гость
16 июля 2024, 16:54
Так, а что, на мотоциклах есть ремни безопасности???!!!
Гость
16 июля 2024, 14:37
Про развитие инфраструктуры я поржал. У нас обычных дорог то нет на 50% территорий. А эти люди, живущие в розовых пузырях, мечтают о дорогах для самокатчиков. А завтра появятся моноколесисты, и им тоже отдельные дороги нужно будет строить? А послезавтра появятся летуны на квадрокоптерах, и им дороги воздушные построим, да? А еще что сделать? Только полный запрет. Без вариантов.
Гость
22 июля 2024, 08:28
Давайте лучше пешеходов запретим. Выходить из дома без самоката запрещено!
Гость
16 июля 2024, 13:49
что шестолазка думает по этому поводу
Весьмирподволгоградом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2024, 15:14
Думать - это не про неё.
Гость
16 июля 2024, 13:18
Тут вот недавно девочка получила травму, когда её мама с ней прогуливалась внепосредственной близости от трюковой рампы... Ну давайте и обычные самокаты запретим что ли... А ещё надо запретить пчёл, ибо жалят, а у многих аллергия. Пешеходы, вы на себя посмотрите, как вы ходить изволите! Уткнётся в смартфон, в ушах наушники чуть ли не в мозг воткнуты! Вокруг себя ничего не видит и не слышит.
Гость
16 июля 2024, 13:16
Да пусть ездят на здоровье на самокатах, но при условии что будут перед поездкой сканироваться права, будут установлены датчики веса, чтоб не ездили по двое, датчики скорости, чтоб слазили с самоката при переходе через зебру, и обязательно ставили самокаты в пределах парковочного квадрата, не перекрывая движение на тротуарах.
Весьмирподволгоградом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2024, 15:13
А также перед каждой поездкой предъявлять все анализы, включая рентген, отпечатки пальцев, 3 фотографии 6x9, подробную автобиографию и сдавать экзамен по сопромату.
Гость
16 июля 2024, 16:55
С датчиком веса, это круто! Иногда одно тело весит как три других...
Гость
16 июля 2024, 17:58
Гость
16 июля 2024, 16:55
С датчиком веса, это круто! Иногда одно тело весит как три других...
не датчики веса нужны, а датчики - сколько ног стоит на планке
267092151

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2024, 13:13
Я, не знаю, как пользуются вместо общественного транспорта,/ один или два человека/.Но каждый день вижу, как катается молодежь по два, три человека и летят, как угорелые по пешеходным дорожкам Постоянно идёшь и оглядывается, чтобы не сбили и жара на них не действует.И не надо. утрировать, что мол запретите всё.Лично я не хочу оказаться на больничной койке, как некоторые с переломами чего-нибудь.У нас народ не умеет пользоваться этим транспортом, потому, что не приучены к порядку и его надо запретить.Постоянный безпредел уже надоел. ю
Гость
16 июля 2024, 13:09
А когда только начали завозить эти самокаты никто о последствиях не думал, главное же бабло срубить и по-быстрому....
Гость
16 июля 2024, 13:08
Вначале всё разрешают. Предприниматели вкладывают средства. Потом всё запрещается. Да, я как гражданин, который идя по тротуару вынужден оглядываться назад, не едет ли самокат за мной. Я за запрет. Но неужели прежде чем разрешить нельзя было правила вначале принять по эксплуатации этого предмета. Почему не установить на самокат сигнал для того, чтобы предупредить пешехода о том, что за его спиной едет самокатчик. В общем как всегда,,хотели как лучше,,.
Гость
16 июля 2024, 13:59
Сигнал на самокатах как раз есть, не в этом дело.
No comment

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июля 2024, 12:09
Запретить нельзя разрешить! Поставьте запятую правильно ....
Гость
16 июля 2024, 13:10
а сам не можешь, думать уже нечем?
Весьмирподволгоградом

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2024, 15:01
После разрешить.
No comment

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июля 2024, 17:52
Гость
16 июля 2024, 13:10
а сам не можешь, думать уже нечем?
... тебя овен забыли спросить!
Гость
16 июля 2024, 12:01
что вообще за люди сидят в комментах у этого холопа?
Гость
16 июля 2024, 11:56
запретить уже невозможно,а вот повесить номера на все это реально
Гость
16 июля 2024, 13:12
как раз лучше запретить, сначала может подумать, а потом дозволять, нет? только не надо показывать га авто, самолёты и т.д.
Гость
16 июля 2024, 11:50
В нынешних условиях только запрет! Не надо ставить телегу впереди лошади, сначала создать соотв. условия и инфраструктуру для этих электросамокатов, а потом разрешить, никак иначе!
Гость
16 июля 2024, 16:57
При появлении первых автомобилей тоже сначала условия создавали?
Гость
16 июля 2024, 20:32
Гость
16 июля 2024, 16:57
При появлении первых автомобилей тоже сначала условия создавали?
плохой опыт надо множить???
Гость
16 июля 2024, 11:50
Всё, что имеет колёса - на проезжую часть со всеми "вытекающими" - права, транспортный налог и т.д. Исключение - инвалидные и детские коляски. И всё! Больше ничего не надо придумывать. Но "слуги народа" это не в состоянии понять.
Гость
16 июля 2024, 13:15
Детей на велосипедах тоже?
Гость
16 июля 2024, 14:33
Да, самокатчики летают по тротуарам, потому что на дороге их могут и сбить. А это никому не по нраву! Зато на тротуаре ОНИ сами собьют, это же совсем другое дело, согласитесь?
Гость
16 июля 2024, 11:36
Эти СИМ уже достали! И это факт. Но запрещать не выход, развитие не остановить, поэтому нужно идти по накатанной дорожке - приравнять все эти СИМы к мотоциклам (регистрация, гос.номера, права, соблюдение правил ПДД, штрафы, лишение прав, и т.д)! И все! И проблема будет решена окончательно! И быстро! И не запретили (учись и сдавай на права, регистрируй СИМ, и катайся на здоровье, соблюдая все правила ДД), и все будет под контролем, как байкеры и мопедисты.....
Гость
16 июля 2024, 11:56
Ты с Луны упал? Можно подумать, гаишники будут следить и штрафовать отбитых самокатчиков, они с обычными авто не могут справиться...
Гость
16 июля 2024, 14:40
Это НЕ транспортные средства, в связи с тем, что не соответствуют признакам и определению транспортного средства. Соответственно, не обладают НЕОБХОДИМЫМИ и обязательными элементами безопасности на дороге. А поскольку они не обладают элементами безопасности, они не должны иметь права даже выходить на проезжую часть. Пусть делают фары, поворотники, пусть делают ремни безопасности на самокатах (мне все равно как), пусть получают ОСАГО, получают права, пусть получают НОМЕРНЫЕ знаки (иначе как их потом искать после ДТП), и тогда поговорим. Только вот с такими условиями от 100000 самокатчиков останется человек 15. И то.... не уверен.
Гость
16 июля 2024, 11:23
Узнать мнение народа?!!??
БАРБИ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 июля 2024, 11:17
А что потом запретите? Предлагаю запретить роликовые коньки, скейтборды и детские педальные машинки.
Гость
16 июля 2024, 11:47
мужика что ли себе найди, а то тормозишь конкретно((
Гость
16 июля 2024, 11:49
надо запретить глупых комментаторов
Гость
16 июля 2024, 15:36
В точку! Браво! Я в 1975 году катался на педальной машинки в сквере им. Саши Филипова (меня туда дедушка водил)... Ну так вот! Нужно срочно запретить эти убийственные машинки! А лучше вообще запретить всем выходить на улицу!
Гость
16 июля 2024, 11:13
Да, запретите. Дедульки будут рады.
Гость
16 июля 2024, 11:55
конечно будут рады, не бесконечно же таким как ты доить их пенсию
Гость