Город Неужели его на гвозди? Под Волгоградом заметили потерявший лоск паровоз из «Эшелона Победы»

Неужели его на гвозди? Под Волгоградом заметили потерявший лоск паровоз из «Эшелона Победы»

Вместе с легендарной «Луганкой» куда-то везут еще три постаревшие и поржавевшие машины

Вот таким нарядным он прибыл на вокзал Волгоград-I 8 мая 2019 года
Источник:

На станции Филоново Приволжской железной дороги заметили четыре паровоза. Машины, когда-то работавшие на благо СССР и растерявшие весь свой лоск, ожидали отправления в составе грузового поезда куда-то в сторону Волгограда.

А вот так выглядит паровоз пять лет спустя
Источник:

На кадрах, появившихся в телеграм-канале «Новоаннинский сегодня», можно заметить четыре машины ржаво-черного цвета. В тендерах, являющихся составными частями паровозов, еще лежит уголь, детали колесных пар и кривошипных механизмов, однако емкости для воды пустые, а сами локомотивы приводятся в движение уже современными тепловозами.

Паровоз Л-2198 водил ретро-поезд "Селигер"
Источник:

Самый старый паровоз — Л-2198, вышедший из ворот Коломенского паровозостроительного завода в 1953 году. До 2015 года паровоз был приписан к ТЧ-21 города Сосногорска Республики Коми и находился на базе запаса Урдома, откуда был передан в депо Смоленск Московской железной дороги. В июле 2019 года он был отправлен из сервисного локомотивного депо Троицк в Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Сейчас не эксплуатируется, хотя в Сети можно найти его фото в составе ретропоезда «Селигер» Бологое — Осташков.

Паровоз Л-2331 выпущен в 1954 году на Коломенском заводе, недолго трудился на Приволжской железной дороге в качестве служебного локомотива в Саратовской дирекции тяги, последнее место дислокации — депо Суоярви. Паровоз ходил в составе поезда «Северный экспресс», а в 2019 году был одним из локомотивов «Поезда Победы», сформированного на Приволжской железной дороге.

"Луганка" 1955 года проработала на благо стальных магистралей до 1999 года
Источник:

Локомотив Л-5244 был построен в 1955 году на Ворошиловградском заводе имени Октябрьской революции в городе Ворошиловграде Украинской АССР (ныне — город Луганск, столица Луганской Народной Республики, Российская Федерация). До июля 2024 года находился на базе запаса Рославль Смоленской области. Прекратил работу по назначению в 1999 году.

Куда пойдут паровозы дальше - пока неизвестно
Источник:

Самый «молодой» локомотив — ЛВ-0165, построенный на заводе в Ворошиловграде в 1956 году, приписан к депо Ярославль-Главный, в 2021 году прошел капремонт в депо Троицк. Фанаты РЖД уверяют: его использовали как локомотив для пригородных поездов на Северной железной дороге, в настоящее время паровоз не эксплуатируется.

Добавим, что все машины включены в перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии.

V1.RU направил в ОАО «РЖД» официальный запрос с просьбой прокомментировать дальнейшую судьбу этих ретролокомотивов.

Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь и читайте нас везде, где есть интернет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления