Владелец шиномонтажной мастерской Гарик Унанян, который должен выплатить 185 тысяч рублей клиенту за неправильно прикрученное колесо, рассказал свою версию событий того вечера. Мастер уверяет — его клиент сам занимался заменой колес на своем автомобиле, затем обвинил работника шиномонтажа в некачественной работе и потребовал 100 тысяч рублей компенсации за причиненные неудобства.
Напомним, что о конфликте в шиномонтажном сервисе ООО «Ники» рассказали накануне в пресс-службе Дзержинского районного суда. 19 ноября 2023 года Руслан Бадалов обратился в фирму, чтобы сменить летний комплект резины на зимний. По данным суда, услуги мастерской мужчине обошлись в 12 тысяч рублей.
Через некоторое время Руслан Бадалов снова вернулся в мастерскую с претензиями. Якобы во время движения у него открутились колесные гайки, в результате чего пострадали кузовные детали его автомобиля.
— Мастер неправильно установил колеса. Там между ними проставки были, и он их просто не вытащил, — объяснил Руслан Бадалов корреспонденту V1.RU. — Хорошо, что авария не привела к тяжким последствиям, ведь колесо могло вылететь и на трассе.
Затем мужчина перестал отвечать на звонки корреспондента V1.RU. Согласно решению, опубликованному на сайте Дзержинского районного суда, Руслан Бадалов всё же выиграл иск к мастерской и по решению суда должен был получить 185 тысяч рублей. Однако несмотря на то, что решение суда было оглашено 15 июля, сведений о выданном исполнительном листе, при помощи которого мужчина мог бы законно получить свои деньги, в картотеке суда не содержится.
Спустя четыре дня после публикации, на связь с журналистами вышел владелец сервиса — Гарик Унанян. Предприниматель предполагает, что стал жертвой так называемого потребительского экстремизма. Владелец мастерской уверяет — Руслан сам прикручивал колеса своей машины, а после возникновения проблем заявился «решать вопросы» с группой моральной поддержки. В качестве доказательств бизнесмен прилагает записи с камер видеонаблюдения.
— 19 ноября к нам обратился человек по балансировке и замене колес, — рассказывает Гарик. — Летняя резина у него была на 18-дюймовых дисках. Зимняя была на дисках меньшего радиуса. Кроме того, на ступицах стояли специальные проставки, чтобы можно было поставить большие колеса. Три диска снялись вместе с проставками, а четвертая оказалась прикручена к ступице. Мастер попытался поставить колесо — у него не получалось. Тогда Руслан сказал, что знает эту особенность машины и сказал, что сделает всё сам. У меня даже на камерах видно, как он собственными руками протягивает гайки, после чего уезжает. Через два часа возвращается, говорит, что мы плохо сделали балансировку, потому что бьет в руль. Хорошо, вернули деньги за это. Через восемь часов он снова приехал, сказал, что чуть не погиб из-за открутившегося колеса. Кстати, вся работа обошлась в 1200 рублей, а не в 12 тысяч.
Владелец автосервиса рассказывает, что «решать вопросы» клиент приехал с группой поддержки и на другой машине.
— Он подошел ко мне и сказал, что я ему должен 100 тысяч, иначе работать не дадут, — говорит бизнесмен. — В ответ я посоветовал ему идти с претензиями в полицию У нас есть доказательства, у нас есть видео. Я вообще считаю, что он мошенник — специально открутил колесо, а потом приехал требовать деньги. В полицию, кстати, он всё же обратился. Там изъяли записи с видеорегистраторов, пообещали всё отсмотреть и вернуть в течение 10 дней. Вернули в итоге гораздо позже и дела никакого не возбудили. Через 8 месяцев я узнал о том, что на меня подали в суд, и в качестве доказательства там появились мои записи. Правда, изрядно зачищенные. Мое же видео даже смотреть не стали. При таких обстоятельствах платить ему я не собираюсь, да и апелляцию мы подали.
Впрочем, информации об обжаловании решения суда в картотеке дел также найти не удалось.
Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!