Федеральная пассажирская компания создала единую базу вещей пассажиров, ехавших в поезде № 491Э, потерпевшем крушение близ станции Котельниково Волгоградской области. Компания готова доставить сумки туда, куда скажут пассажиры.
Информация о том, что начат возврат вещей, обнаруженных в сошедших с рельсов вагонов, обнародована в телеграм-канале Федеральной пассажирской компании:
— Найденные вещи, которые были у пострадавших во время схода вагонов поезда № 491 сообщением Казань — Адлер 29 июля, переданы на станцию Котельниково. Компания организует бесплатную доставку найденных вещей на удобную пассажиру станцию, — говорится в сообщении компании. — Для упрощения процедуры поиска создана электронная база вещей, доступная только для пассажиров поезда. Подробную информацию по возврату оставленных вещей пассажиры смогут узнать с 08:00 до 17:00 мск по номеру телефона: 8 (845) 252-12-14, доб. 10252. Также заявку можно отправить в любое время суток по электронной почте.
Напомним, крушение пассажирского поезда Казань — Адлер произошло в минувший понедельник, 29 июля. После столкновения с выехавшим на переезд самосвалом КАМАЗ 9 вагонов сошли с рельсов, медицинская помощь потребовалась более чем пяти десяткам пассажиров. Всё о ЧП собираем в специальном сюжете.
Больше новостей — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!