жуть и как в перинатальном могли профилонить((( , да хотя хоть где, что за врачи! стою там на учете( страшно всё это(
Некоторые врачи и правда безразличные, не смотря на то что всё проплачено(
Гость
2 декабря 2024, 16:40
В чем проблема рожайте в частной клинике, стойте на учете там. Цена вопроса от 1 миллиона.
Гость
2 декабря 2024, 16:53
Гость
2 декабря 2024, 16:40
В чем проблема рожайте в частной клинике, стойте на учете там. Цена вопроса от 1 миллиона.
ну тогда пусть не орут из каждого утюга про рождаемость в стране
Гость
2 декабря 2024, 23:30
Гость
2 декабря 2024, 16:40
В чем проблема рожайте в частной клинике, стойте на учете там. Цена вопроса от 1 миллиона.
Вот и рожайте, а потом отдавайте на спецоперации и остальное, типа долг государству!
То есть обычного, человеческого, общения с должностными бюрократами из администрации не получается? Только официальные обращения и формальный ответ на них. Здорово!
какой ужас,как можно было не сделать кесарево,сто процентные показания,что за самоуверенность,добивайтесь наказания,должно быть расследование,подключайте институт имени Кулакова в Москве,у них можно с перинатальной дистанционные консультации.
Гость
2 декабря 2024, 14:15
какие показания-то?) хоть одно аргументированное?)
Гость
2 декабря 2024, 14:55
Все такие умные, врачи не боги природа и генетика у всех разная.
Все такие умные, врачи не боги природа и генетика у всех разная.
Гость, причем тут природа и генетика,здоровая женщина,могла нормально родить,обвитие пуповины в этом причины,сделали бы кесарева ребенок был бы здоров и не было бы гипоксии и полное отмирания мозга,а сейчас что бедная мать!;;;
Жалко мамочку. Она все чувствовала и просила сделать кесарево. Как можно было отказать?
Гость
2 декабря 2024, 13:56
А у нас кесарево не делают по просьбе, таков закон
Гость
2 декабря 2024, 16:52
Гость
2 декабря 2024, 13:56
А у нас кесарево не делают по просьбе, таков закон
здесь кесарево положено было по показаниям.
Гость
2 декабря 2024, 18:26
Гость
2 декабря 2024, 16:52
здесь кесарево положено было по показаниям.
По каким показаниям? Ссылку в студию! Или по показаниям, которые вы выдумали?
Гость
2 декабря 2024, 13:19
Страшно рожать..
Гость
2 декабря 2024, 17:37
Вокруг шеи затянута потенциальная удавка. Шансы 50/50, как в стакане оптимиста/пессимиста. Но в данном случае случае надо быть пессимистом. Как так? Кесарево это же не трансплантация сердца, а рядовая операция. Я в шоке с этой истории.
Гость
2 декабря 2024, 12:03
Врачи отбрещутся, тем более такой мастодонт как Веровская. Круговая порука, четырех кратное обвитие не показатель кесарева?! Идиотизм. А что показатель, полностью обвит как мумия фараона?
Гость
2 декабря 2024, 13:17
Нужно своевременно уходить на пенсию.
Гость
2 декабря 2024, 13:55
Слишком много дыр в медицинском законодательстве. И четырехкратное обвитие - не показание, согласно закону
Гость
2 декабря 2024, 15:08
Вам бы просто наговаривать на врачей, хлебом не корми.
Гость
2 декабря 2024, 13:45
Где же старый клизматик со своими умными объяснениями?
Заметил что в таких темах он не светится.....
Гость
2 декабря 2024, 16:05
Сколько сил и мужества должно быть в женщины, чтоб столько лет бороться с системой...
Гость
2 декабря 2024, 12:20
Зато сову с поломанным клювом спасают
Гость
2 декабря 2024, 14:34
Но сову спасают не врачи, а простые люди!
Гость
2 декабря 2024, 15:12
Гость
2 декабря 2024, 14:34
Но сову спасают не врачи, а простые люди!
Ветеринар не врач?
Гость
2 декабря 2024, 17:06
Справедливости не добиться. Это плохо. Система прогнила насквозь. Собствееный карман выше интересов пациента. Конечно могло бы быть совсем по другому. Интересно те люди еще работают? Там вообще бесплатно бывает хорошо?
Гость
3 декабря 2024, 20:32
Отношение к роженицам в этой перинаталке ужасное, пусть отвечают за свои действия, позорище!
Гость
2 декабря 2024, 13:06
Вот именно поэтому, прежде чем заводить ребенка, надо сто раз подумать о возможных последствиях нашей медицины, и найти конкретного хорошего ответственного врача, что само по себе является задачей очень трудной. Сами знаете, почему.
Гость
2 декабря 2024, 15:13
Наш перинатальный центр один из лучших по стране, рожать буду только там.
Гость
2 декабря 2024, 17:17
Жаль, что в 21 веке такое происходит ( Кто-то не выписал рекомендации к кесареву, кто-то счел , что с таким 4 х кратным обвитием пуповины рожают и все нормально. Но каждая беременность индивидуальна и врачи все таки должны минимизировать риски при родоразрешении. Почему Облздрав не проводит проверку, почему компетентные органы не обращают на это внимание! Кто то то же допустил роковую ошибку и принебрег, а итог этих действий плачевный-ребенок инвалид! А по итогу в 21 веке медицина работает по принципу на авось, а авось и у вас все будет хорошо. Где индивидуальный подход к родоразрешению? Наверное полис ОМС не покрывает индивидуальный подход.Почему за искалеченнную жизнь никто не несет? И где помощь маме ребенка , столкнувшейся с такой проблемой?!
Гость
2 декабря 2024, 18:31
БРАВО вам, разумный человек! Рада , очень , что ещё остались в р.ф, такие люди! Это, вселяет надежду!!!!
Гость
2 декабря 2024, 11:37
Вот такой сейчас уровень врачей.Я чувствовала внутри шишку,но врачи только надо мной смеялись
Нет говорили у тебя ничего и только через месяц повторное узи у другого воача показало подозрение на рак.К тому времени шишка хорошо выросла...теперь слепые врачи её увидели.
Гость
2 декабря 2024, 15:35
А ничего что аппараты разные совершенно по разрешаюшнй способности, зачастую очень старые. Не все можно увидеть. Надо в медицину вкладывать деньги а не врачей поносить. То что не увидишь на небе через бинокль, хорошо видно в телескоп. Дайте врачам телескоп вместо лупы, но деньги никто не выделяет. Легче врачей обвинять.
Я бы на месте врачей дня бы не работал по специальности.
Гость
2 декабря 2024, 17:51
Гость
2 декабря 2024, 15:35
А ничего что аппараты разные совершенно по разрешаюшнй способности, зачастую очень старые. Не все можно увидеть. Надо в медицину вкладывать деньги а не врачей поносить. То что не увидишь на небе через бинокль, хорошо видно в телескоп. Дайте врачам телескоп вместо лупы, но деньги никто не выделяет. Легче врачей обвинять.
Я бы на месте врачей дня бы не работал по специальности.
В этом вопросе, совершенно с вами согласна! В этом и состоит, абсурдность- нонешнего володьки! Так зачем новые жизни, если, предыдущие, не представляют ценности?
Гость
2 декабря 2024, 18:10
Гость
2 декабря 2024, 15:35
А ничего что аппараты разные совершенно по разрешаюшнй способности, зачастую очень старые. Не все можно увидеть. Надо в медицину вкладывать деньги а не врачей поносить. То что не увидишь на небе через бинокль, хорошо видно в телескоп. Дайте врачам телескоп вместо лупы, но деньги никто не выделяет. Легче врачей обвинять.
Я бы на месте врачей дня бы не работал по специальности.
Было это в далёком- 1985 Истинный Доктор- И. С. СУТИН- спас меня и прекрасную дочь, без - аппаратуры! Была ещё цела (на тот период, прекрасная- 23 больничка) В которой, я- сохранялась, всю беременность Но роды были в больнице- Ильича. Если бы он не вышел на ночное дежурство туда- не было бы меня и дочки! Он и только он принимал решение (величайший профессионал) А те, кто почти сутки " наблюдал"- бухали и прогоняли меня! Я, на тот период- туша- 105кг(лежала сохранялась, от веса- 65) Родилась моя лапочка, без кесаревого (было уже поздно) на4,4 (первые роды) Но, с маской (наркозом) и, только его умелыми руками! Воспоминания о нем, как о боге, только в земном обличии! Очень жаль, что- "старые" профи уходят!
Гость
3 декабря 2024, 06:36
Спрашивается, кому это надо, показать низкую смертность при рождение, полный дебилизм, только страдание матери принесли. Также за 7 лет женщина смогла еще 2 родить здоровых детей
Гость
2 декабря 2024, 15:48
Почитала комментарии и удивляюсь в который раз тому, какие люди у нас озлобленные и обиженные жизнью. Всем хочется пожелать-будьте добрее и умейте относиться к чужому горю с состраданием. Мы все в этом мире ни от чего не застрахованы, уважаемые товарищи. А справедливости порой очень сложно добиться в этом прогнившем мире.
Гость
2 декабря 2024, 16:47
Если вы живете в прогнившем мире от чего же он стал таким, кто его таким сделал. На себя не хотите в зеркало посмотреть?
Гость
2 декабря 2024, 18:16
С концепцией- согласна. Но, очень многие, особливо в верхах, очень "добрые", за наш счёт!
Гость
2 декабря 2024, 15:39
Старый Доктор, что же молчите?
Гость
2 декабря 2024, 16:44
Он на бестолковые статьи не реагирует.
Гость
2 декабря 2024, 17:22
Очень много таких историй , к сожалению. У них просто поток. А дети и семьи страдают всю жизнь. Недобросовестное исполнение, приведшее к таким последствиям, должно быть наказуемо.
Гость
2 декабря 2024, 20:01
О таких случаях точно должны знать мамы, что бы могли настоять на своем когда врачи так халатно относятся. А врачам таким не место в медицине, темболее в перенатальном центре.
Гость
2 декабря 2024, 20:33
Знакомой без ее ведома завели мед карту в больнице,где она никогда не была,два года отказываются удалять персональные данные, Минздрав их покрывает отписками ,все заодно.
Гость
2 декабря 2024, 11:50
врачи убийцы! судить их надо!!!
Гость
2 декабря 2024, 13:56
Кто ж лечить вас будет тогда? Подорожник и водочка?
Гость
2 декабря 2024, 18:12
Гость
2 декабря 2024, 13:56
Кто ж лечить вас будет тогда? Подорожник и водочка?
так они калечат, а не лечат, да ещё за это денег просят!
Гость
2 декабря 2024, 17:10
Ужас, я не знаю что бы сделал с врачами за такую халатность.
Гость
2 декабря 2024, 18:14
а я знаю - ничего, потому что ты только языком способен чесать!
Гость
2 декабря 2024, 17:24
Срок не имеет значения для матери. Да,в Перенатальном есть чудесные врачи, но и есть посредственные, которые сочли , что это ситуация рядовая. Вот они в этом и напрямую виноваты и органы компетентные должны в этом и разбираться.А у такой ошибки, как искалеченная человеческая жизнь срока давности нет!!!
Гость
2 декабря 2024, 14:33
Безграмотные врачи .
Гость
2 декабря 2024, 18:15
это уже не врачи, максимум эскулапы!
Гость
2 декабря 2024, 13:14
Женщина просто не додумалась заплатить за кесарево. Возможно, именно это от нее и требовалось, но она оказалась недостаточно сообразительной. Как вам такой вариант?
Гость
2 декабря 2024, 18:16
не очень...
Гость
2 декабря 2024, 18:41
Возможно вы и правы, но , роженицы- все " не очень в себе " Лично я в 1985- орала, как "потерпевшая" и, позвали анастезиолога- В. И. Варламова (пусть покоится с миром) Но, я была, для того времени- взросленькая- 25 годиков , а они ( врачи с тракторного, он был закрыт на "помывку" )- орали на меня и- обзывали- хулиганкой (пусть кто живой- пусто будет) И сейчас, если обращаюсь (после онк. Чётко понимаю-, что деньги- должны быть - ОТРАБОТАНЫ! Молодость- не вернуть, но, качество жизни (оставшейся)- играет роль!
Гость
2 декабря 2024, 20:50
За кесарево не платят! Вы еще за реанимацию платите
Гость
2 декабря 2024, 21:19
Лена, я тебя полностью поддерживаю в твой борьбе, у меня тоже загубили сына, хоть и сделали кесарево, но повредили шейный позвонок и теперь один сын здоровый а второй с дцп, гиперкинезы, и это все Волгоградские врачи! И самое главное, что по документам сделали что ничему не придраться, а нам как мамам и нашим детям мучиться всю жизнь!
Гость
3 декабря 2024, 13:08
Господи ,дай сил и здоровья всем мамочкам которые не бросили своих дете инвалидов и несут свой крест
Гость
2 декабря 2024, 19:04
Коментарий для продвижения
Гость
3 декабря 2024, 04:50
Надо бороться за его жизнь и бог поможет вам! Главное не терять надежду!
Гость
3 декабря 2024, 10:15
Ужас! Всем все равно. Оставили мать с болящим ребенком. Перинатальный центр должен ответить и помочь хотя бы!!!
Гость
3 декабря 2024, 11:21
Очень жалко, что сложилась такая ситуация. Искренне сопереживаю семье! Это вопрос профессионализма врачей и их ответственность.
Гость
2 декабря 2024, 11:37
Зарубежных капченных специалистов, остро не хватает в медицине.
Гость
2 декабря 2024, 15:03
Не надо на врачей наговаривать, надо и самим как то соблюдать режим. Перинотальный центр очень хорошее учреждение где рожают сотни людей , и лить грязь незачем. Мои родственники там рожали, ситуация была даже жуикая, московские врачи руками разводили, однако наши врачи вытащили буквально.
Зачем дело семилетней давности сейчас приподносить в таком свете, и какая,гарантия что при кесарении все было бы иначе.
Гость
2 декабря 2024, 15:31
Что ж у вас ошибка на ошибке то? Ну нельзя же быть настолько безграмотной
Гость
2 декабря 2024, 15:43
У нас всё так...Дело семилетней давности...Это Вам, я думаю, безразлично какой давности дело, а коснулось бы вашей семьи такое горе-сразу мнение изменилось бы. Мальчику жизнь искалечили, и не на семь лет, которыми Вы так упорно парируете, а именно НА ВСЮ ЖИЗНЬ. У него и его мамы просто украли жизнь.
Гость
2 декабря 2024, 17:29
Гость
2 декабря 2024, 15:43
У нас всё так...Дело семилетней давности...Это Вам, я думаю, безразлично какой давности дело, а коснулось бы вашей семьи такое горе-сразу мнение изменилось бы. Мальчику жизнь искалечили, и не на семь лет, которыми Вы так упорно парируете, а именно НА ВСЮ ЖИЗНЬ. У него и его мамы просто украли жизнь.
Для матери нет срока давности. Почему из-за халатности врачей ценной в жизнь должно страдать мать этого ребенка. Просто не надо замалчивать такие ситуации и находить виновных лиц. Ее беременность же вели конкретные же врачи, которые сочли , что ситуация рядовая и понадеялись на русский авось!!! Просто надо быть человечными и более внимательными!
Гость
2 декабря 2024, 15:16
Рожайте в частной клинике, 1500 000 за 6 дней по договору, только если проблемы договор не продлевают и отправляют в государсивенные учреждения и денег никто не вернет при любом исходе. Вперед!!!
Гость
2 декабря 2024, 13:51
рожайте рожайте. зато пол-литра мохито могла выпить мамка залпом
Гость
2 декабря 2024, 17:20
а ты ей наливало, чудо?
Гость
2 декабря 2024, 17:44
По себе не судят!
Гость
3 декабря 2024, 13:19
Дай Бог чтобы у тебя и твоих близких такое не случилось
Это частный случай. Врачи не боги, спасали из последних сил ребенка. А сколько спасено жизней женщин и детей, выхоженных в перинатальном центре. Давайте и об этом не будем забывать!
Гость
2 декабря 2024, 15:42
«Спасатели»! Сначала до вели до критической ситуации , а потом «спасли»!👏🏻
Гость
2 декабря 2024, 15:26
В Волгограде отличный центр и хорошие врачи, побольше бы таких, какая больница у роженицы по месту жительства не знаю. Не надо городить огород.
Гость
2 декабря 2024, 15:43
Рожала в перинатальном, все на высшем уровне и врачи и другой персонал и психологическая помощь и подготовка к родам, разные занятия, все обьясняют , про все рассказывают и помогают. Не знаю как было 7 лет назад но в этом году все шикарно. В статье, полагаю просто охаивают врачей с непонятной целью.
Гость
4 декабря 2024, 02:54
Бабуль куда тебе рожать-то? :3 Если рожать старше 25-30 лет естественно будут патологии плода. Надо выбирать либо карьера, жизнь в своё удовольствие, либо дети.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
763мм 100%В Волгограде беременную с многократным обвитием пуповиной ребенка отправили домой