V1
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Волгограде
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

765мм 93%
Подробнее
USD 98,01
EUR 102,78
Город 101 тысяча обращений за полгода: как «Волгоградэнергосбыт» улучшает сервис и помогает клиентам

101 тысяча обращений за полгода: как «Волгоградэнергосбыт» улучшает сервис и помогает клиентам

Пик звонков приходится на 23–25 числа, когда большинство клиентов передают показания счетчиков

Чаще всего жители Волгограда звонят в контакт-центр, чтобы узнать о своих платежах

Источник:

За последние шесть месяцев прошлого года контакт-центр энергокомпании обработал более 101 тысячи обращений клиентов. Это в два раза больше, чем за тот же период годом ранее. Причины такого роста — улучшение каналов связи с потребителями и развитие удобных дистанционных сервисов.

Чаще всего жители Волгограда звонят в контакт-центр, чтобы узнать о своих платежах. Они уточняют сумму долга, период его образования, а также показания счетчиков, которые использовались для расчетов. Среди других популярных вопросов — передача показаний, качество электроснабжения и контакты аварийных служб. Операторы помогают с регистрацией в личном кабинете и мобильном приложении, а также с восстановлением подачи электроэнергии после отключения за неуплату.

Пик звонков приходится на 23–25 числа каждого месяца, когда большинство клиентов передают показания счетчиков. Несмотря на сверхурочную работу операторов, время ожидания ответа остается значительным. Поэтому напоминаем: передавать показания можно уже с 15-го числа, причем удаленно, без звонков. Например, для этого доступен голосовой помощник (робот) по номеру: (8442) 68-43-88. Он работает круглосуточно и без выходных. Также показания можно передать на сайте компании energosale34.ru, через чат-бот или раздел «Внести показания приборов учета», через мобильное приложение, электронную почту или мессенджеры Telegram и Viber.

В последнее время растет число жалоб на действия мошенников. Сотрудники контакт-центра объясняют клиентам, как действовать в таких ситуациях, как защитить свои финансы и личные данные.

Чтобы улучшить работу, компания запустила «Программу повышения качества обслуживания». В рамках этой программы операторы теперь быстрее получают доступ ко всей информации о клиенте: данным по лицевому счету, задолженностям и мерам, принятым к их взысканию, установленным счетчикам. Основным критерием оценки работы сотрудников стали четко прописанные стандарты обслуживания.

Контакт-центр — это лишь часть системы обслуживания. Сегодня многие задачи, которые раньше требовали личного визита, решаются удаленно. Клиенты используют личный кабинет и мобильное приложение для подачи заявок на установку или опломбировку счетчиков, оформления договора энергоснабжения или переоформления лицевого счета при покупке или продаже жилья.

Связаться с контакт-центром ПАО «Волгоградэнергосбыт» можно через личный кабинет на сайте, мобильное приложение или по телефонам: 96-07-03 (общие вопросы) и 68-43-88 (передача показаний).

Реклама. ПАО «Волгоградэнергосбыт», ИНН 3445071523

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Каждый год выбрасываете сотни тысяч на ветер»: журналистка — о том, как отказалась от новых вещей
Полина Краснопевцева
корреспондент
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления