Волгоград стал лидером среди городов России, где жители ждут массовый поток туристов
6 марта 2025, 20:35
Гость
13 марта 2025, 22:03
Присоединяюсь к Вашему мнению по поводу ИМЕННО УНИЧТОЖЕНИЯ зелёных насаждений в посёлке Тулака в ЕДИНСТВЕННОМ на весь посёлок ДЕТСКОМ СКВЕРЕ ,в котором росли живые и вполне здоровые вязы,тополя,берёзы,липы и другие всегда радующие нас зеленью и тенью в жаркие дни,видимо,объясняя это"плановой обрезкой в начале весны"? Сегодня прошлись с внуками по скверу и сердце "обливалось кровью"видя ЭТОТ ЖАЛКИЙ СКВЕРИК...Ни погулять теперь здесь,ни отдохнуть на лавочках,одни ПЕНЬКИ И ОБРЕЗКИ от деревьев...Дети прыгают по "горкам" из переработанной древесины,кучами лежащими по всему скверу,бывшие когда-то пешеходные дорожки и трассы для катания детей на велосипедах и самокатах настолько засорены,что хоть СУББОТНИК ВСЕНАРОДНЫЙ СОБИРАЙ!Повсюду свалены обрезанные стволы и ветви и НЕИЗВЕСТНО,когда теперь наш сквер приведут в Божеский вид?
Гость
12 марта 2025, 15:16
В отличии от столицы, цены на на продукты те же, остальное дешевле, в Волгограде также много мест, где стоит побывать, всего не успеешь обьездить
Гость
12 марта 2025, 12:12
А что туристы потеряли в вашем Волгограде?
Гость
12 марта 2025, 10:59
Был на прошлые майские, приятный город, недорогой относительно (на эти майские квартира в Ярославле обойдется, в два раза дороже) Район стадиона и парка очень понравился, остальные видел только из прогулочного кораблика, но знакомве там живут, в целом довольны
Гость
12 марта 2025, 10:25
Волгоград лидер по количеству сбежавших горожан. Вот о чём надо говорить
Гость
11 марта 2025, 23:55
Побывал с семьёй в Волгограде. Кроме разочарования ничего не испытали. Убогость , забвение , запах плесени ... Тема "ВОВ" себя исчерпала , а больше смотреть и развлекаться негде ...
Гость
13 марта 2025, 12:53
Да, в виде нет ничего. Театры по пальцам пересчитать. Билеты за месяц надо брать. В кинотеатрах нет ничего. Кафе приличных тоже раз два и обчелся. В Волгограде за 2 дня все достопримечательности можно пересмотреть: день на центр, день на сарепту. И все! Даже пляжей приличных нет, чтобы с транспортом нормально и с инфраструктурой.
Гость
11 марта 2025, 23:09
Собак бездомных уберите сначала. А то ещё и туристов погрызут.
Гость
12 марта 2025, 12:00
Вы если в лесу окажетесь, кого будете бояться, зверей или случайных людей? Так и в городе, загрызть могут люди, даже если их не трогать. А собаки, если их трогать.
Гость
13 марта 2025, 12:51
Гость
12 марта 2025, 12:00
Вы если в лесу окажетесь, кого будете бояться, зверей или случайных людей? Так и в городе, загрызть могут люди, даже если их не трогать. А собаки, если их трогать.
Вы путаете. Собаки грызут и там, и там.
Когда одна собака на вас кинулась, все окрестные собаки к ней присоединятся. Когда на вас кинулся человек, другие люди будут его пытаться остановить.
Гость
10 марта 2025, 17:07
Кто ждёт? И где он пустеющий? Я лично, не люблю гостей, вообще!
Гость
10 марта 2025, 17:02
Пустеющий??? Кто ждёт?
Гость
9 марта 2025, 18:46
есть ложь,наглая ложь,а есть статисиска.нормальныегорожане не рады туристам
Гость
9 марта 2025, 16:50
Не кафе и рестораны, ТРЦ строить надо, не на туризм ставку делать, а промышленность возраждать, заводы, фабрики, рабочие места создавать, с достойной оплатой труда, а не враками росстатовскими заниматься о зарплате средней в 81000 рублей. Реальная зарплата, едва выше 30000. Город с нищим населением, молодежь ивсе у кого есть возможность уехали в поисках лучшего места для комфортной жизни. Тракторный завод, моторный завод, завод им Ермана,обувная фабрика, Судостроительный завод, Химпром, и многие другие предприятия--- разрушены и исчезли в прямом смысле слова, и вместе с ними- рабочие места и заработки....
Жалко за умирающий и деградирующий город. Ужасно больно смотреть на развивающуюся наркоманию, миграционную политику, социально- экономические аспекты. Что останется нашим потомкам?
Гость
9 марта 2025, 08:46
Какой туризм. Мы сбежали 10 лет назад. В Кранодаре в домах 16 этажей живут Волгоградцы. Городу надо вернуть его имя Царицын
Гость
9 марта 2025, 05:41
" бизнесмены" и " спекулянты"? А где же государство,которое должно восстанавливать города своей страны? И не только, Волгоград! Или у нас только одна Москва,-город паразит имеет право жировать?
Гость
8 марта 2025, 17:10
А есть маленькие городишки и им тоже ввели туристический налог, а там смотреть нечего, кроме местных помоек, но налог плати .Это жесть лишь бы карманы наполнялись
Гость
8 марта 2025, 16:10
Волгоград, держись!!! Как понимаю, чтоб поддержать экономику, а именно банковскую деятельность у нас закрывают деревни и маленькие города, что население из них ехало в крупные города-человейники брали ипотеку и покупали жилье или ошибаюсь?
Гость
8 марта 2025, 14:43
Осталось немало городов россии, где власть, правоохранение и криминал в полном согласии грабят територию и граждан. Это прекрасно видят призжие из более благополучных мест, и выносят вердикт: почему они до сих пор не в наручниках.
Гость
8 марта 2025, 14:20
Мой дед погиб за Сталининград,значит чтобы приехать к нему на могилу я должна заплатить сбор.,за что тогда он отдал свою жизнь;мой родной дед.Папа родился в 1941 году,а дедушка погиб в 1943году.
Гость
8 марта 2025, 13:01
Надо море выкопать, только да поеду. А пока с 1987 года месяц в Крыму это незыблемый стандарт.
Гость
8 марта 2025, 12:37
Корреспондент, вы сами придумываете себе интервью с вымышленным парнем? Бред, а не статья. Никого мы не ждем, как только начнут приезжать люди, так цены взлетят как в Краснодаре и др тур. городах. И так купить стало невозможно привычные товары((( один Еркин старается ну или делает вид, а что касается отсутствия транспорта так давно уже пора дело по УПК на Васильева завести, довел весь город до гнева
Гость
8 марта 2025, 10:57
Просто нигде в стране нет ... ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
Гость
8 марта 2025, 10:32
Для туризма все данные на юге страны. Надо обучиться обслуживанию, гастрономии. Можно опыт туристических стран перенять. Это серьезная индустрия. А с этим "понаехали", в ближайшем будущем, туризм не будет развиваться.
Гость
8 марта 2025, 09:59
А что в городе смотреть? Обычный заштатный провинциальный город с разворованными и уехавшими в Москву вложениями. Да еще и налог для туристов ввели..
Гость
8 марта 2025, 09:48
На окраинах туристам есть что посмотреть грязь и бездорожье откуда они и сами приехали!
Гость
12 марта 2025, 15:32
Надо для себя достойную среду обустраивать с любовью , тогда и другие в гости приедут
Гость
8 марта 2025, 07:59
Живу в области. В город приезжаю только по больницам походить, больницам и в целом довольна, гордом нет, с утра весь город в пробках, дышать нечем, перекусить тоже дорого и невкусно. Неуютно как то у вас в Волгограде.
Гость
8 марта 2025, 03:32
В области есть. Нефть. Земли на которых выращивали все. Заводы. Проходы.
Чиновники..................
Гость
8 марта 2025, 00:48
А может ???лучше начинать с производств?запустить по новой заводы?организовать не торгушку,а город ....со всеми нормальными рабочими инфраструктурами....заводы,фабрики,предприятия городские город должен развиваться,город должен становится самостоятельным.А наш город????Город Герой????город Труженик!!!!Город Слава Труда!!!куда???куда????катится???такое впечатление.....выгодно???кому то сделать наш город ПРИДАТКОМ чьим то????безвольным как рабы,как гастарбайтеры,зависимыми.....не важно от кого....но не со своей головой
Гость
8 марта 2025, 16:00
Кому-то выгодно чтобы город просто занесло песком, чтобы не осталось памяти о городе-герое носившем имя Сталина. Кто-то очень рад помочь переписываеию истории.
Гость
12 марта 2025, 14:55
Они торопливо добивают уже и старое жилье , заводов не осталось . Да , есть - химическое производство" Грасс". вместо зоны отдыха в пойме для туристов
Гость
8 марта 2025, 00:37
🤦 Волгоград, пока - это город куда можно приехать раз посмотреть! Всё! Ничего сверхъестественного, что бы действительно завораживало. Только Мамаев курган. А всё остальное - ничего примечательного. Парки такие же как и по всей России.
Гость
7 марта 2025, 21:58
А где это вообще находится?
Гость
7 марта 2025, 21:58
Туристический налог? На вымирающий город? В городе из которого все сбегают? Рука -лицо
Гость
7 марта 2025, 20:45
Конце восемдесятых Волгограде приежали много туристов но всероно народ жил бедно ☺☺☺☺
Гость
7 марта 2025, 20:39
Это ваши фантазии. Город надо хотя бы отмыть от грязи, заставляет чиновников следить за санитарией. Пишут центр чистый, отойди от Современники на 300 метров, там также грязно как и на Красном. У нас в городе хотели сделать деньги на Сталинград, неполучилось, слава богу. Теперь на Русских Мальдивах делают деньги, а вы про город с туристами. Здесь много денег не заработаешь, только головную боль. Нам надо много денег, здесь и сейчас, а лучше ещё вчера
Гость
7 марта 2025, 20:37
Бред
Гость
7 марта 2025, 19:59
Спасибо губеру за вырубленные деревья. Спасибо местным царькам за ТАКУЮ низкую зарплату за которую грамотные люди не будут работать. И полиции ОГРОМНОЕ спасибо. В среду на аллее Героев в сторону Ворошиловского р-на бородатый водитель маршрутки подрезал и учил водить водителя троллейбуса.
Гость
8 марта 2025, 15:25
Спасибо партии родной,
за пузырь водки, выходной.
За свободное такси и селедку иваси
Гость
7 марта 2025, 19:49
Был в Волгограде и не раз в советское и нынешнее времЯ, это небо и земля. За последние 30 лет , город УБИЛИ, другого слова не подберу.
Гость
7 марта 2025, 19:25
В Волгограде, кроме Мамаева кургана туристу смотреть не на что! Волгоградская власть рьяно эксплуатирует тему ВОВ и этот памятник. Потому что больше нечего дать своему народу. И это печально. Городская архитектура - так себе… А ведь какая природа у Волгограда! Какой шикарный левый берег Волги! Теперь уже можно сказать «БЫЛ», так как всё испохабили, к сожалению…. Вот, например у соседей в Ростове про левый берег Дона даже песня есть! Насколько там всё здорово и культурно сделано!
Гость
7 марта 2025, 19:10
Родилась и выросла в Волгограде, люблю его. Но ведь в городе кроме Мамаева кургана и мельницы и пойти то некуда.город огромный, но неухоженный, пыльный. Раньше можно было по Волге на экскурсию в разные стороны прокатиться, а теперь только до ГЭС. Скучно просто
Гость
12 марта 2025, 15:00
Не знаю маршрута до ГЭС по Волге? по 1,2 т р до стадиона на тмхоходном кораблике
Гость
7 марта 2025, 18:42
И я не ожидаю наплыва туристов 🥺🥺🥺 кому надо и так приедут ,,, а налог брать что местной власти денег не хватает,,, ни одного хорошего хозяйственника не было у нас в городе ,,, ,,, а про Мэров вообще молчу ,,, СТАЛИНГРАД Волгоград этого не заслуживает ,,, факт 💯
Гость
12 марта 2025, 15:06
Мэр ы у нас не местные , город не знают
Гость
7 марта 2025, 16:08
Губеру привет,который всё продал
Гость
12 марта 2025, 15:10
Там ещё один есть - который все купил и забросил , похоже, это его фантазии насчёт " сбора" , нормальный же пацан
Гость
7 марта 2025, 15:28
Да город превратили в каменную пустыню нет деревьев все в камне ужас
Гость
7 марта 2025, 15:18
Гости конечно это хорошо, но они в шоке когда приезжают, цены бешенные на билет особенно прогулочные по волги в кафешках на тур базах и Т. Д. Господа если хотите гостей думайте, за один день не надышешся, растените удовольствия, будут норм цены на все будут туристы
Гость
11 марта 2025, 23:14
Цены это да. В Питере поесть дешевле, чем здесь.
Гость
7 марта 2025, 14:42
На Мамаевом Кургане старая орущая бабка с весны по позднюю осень цветами торгуем. Матом кроет всех, кто не скупает ободранные ею с городских клумб цветы. Звезда полная. Ментов это не интересует. Город грязь. Одного дня хватит за глаза чтоб все обсмотреть.
Гость
7 марта 2025, 13:49
Это как же надо не любить свой город, чо видят только плохое???? Вспомните 20 лет назад набережную, парки Гагарина дзержинского, обновлённый скоростной линии трамвай, и т.д. а если. Вам лень поднять зад и дойти до парка сидите на диване, гора к магомеду не пойдёт...родилась и живу в аолгограде 62 года, была возможно ть оста ься жить за границей, никогда не променяю родной город ни на Москву, ни на Питер, самый лучший и родной волгоград, с богатейшей историей, музеями воинской славы, планетарий, краеведческий музей, не ленитесь выходите из дома и наслаждайтесь
Гость
8 марта 2025, 16:06
Как минимум директор школы пишет. С зарплатой в 300000 тысяч. С такой зарплатой и в Волгограде зашибись!
Гость
7 марта 2025, 12:59
Милости просим к нам в НАСТОЯЩИЙ ВОЛГОГРАД - в Тракторозаводский район на Горный поселок ... Ознакомиться с РЕКЛАМОЙ НАРКОТИКОВ а также ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПОРАБОТАТЬ НАРКОЗАКЛАДЧИКОМ ... Гостям будет интересно пройтись по ТЕРРИТОРИЯМ КОТОРЫЕ НЕ УБИРАЛИСЬ ГОДАМИ !!! ЖДЕМ ВАС ДОРОГАЯ (НЕ ИЗБРАННАЯ НАМИ ) ВЛАСТЬ А ТАКЖЕ ГОСТИ ГОРОДА !!!
Гость
10 марта 2025, 14:09
Ещё в цыганский поселок, в Жилгородок приглашаем на экскурсию.
Гость
7 марта 2025, 10:52
У нас прекрасный город нормальные добрые люди! А вот приезжее руководство из солдат - это конечно нонсенс! Даже туризм наладить не могут! Это конечно тот ещё подарочек городу!
Гость
9 марта 2025, 14:04
Добрые люди? Бандиты на каждом шагу. Прогулялся так вечером по Дзержинскому. Напали на меня, еле жив остался.
Отвратительно ходит транспорт в сторону красного,20 минут от современника простоял нет ничего,теперь на скоростной жди 15 минут,это ненормально. зато в сторону Дзержинского района 4 автобус электробус троллейбус.
Гость
7 марта 2025, 11:41
Дзержинский самый развивающийся район, развитая инфраструктура, новые коммуникации, ухоженные скверы и бульвары, современная ярмарка, центр водных видов, крытый каток, огромное строительство жилых домов, удобный транспорт, отличная экология, это будущий центр города, стоимость квартир выше, чем в загнивающем центре
Гость
7 марта 2025, 13:00
Гость
7 марта 2025, 11:41
Дзержинский самый развивающийся район, развитая инфраструктура, новые коммуникации, ухоженные скверы и бульвары, современная ярмарка, центр водных видов, крытый каток, огромное строительство жилых домов, удобный транспорт, отличная экология, это будущий центр города, стоимость квартир выше, чем в загнивающем центре
Я с вами не соглашусь, Дзержинский район, где 7 ветров. Да и фонтаны и парки. А вот Дзержинский район, жилгородок. Убожество единственный парк Русь. Ни водоема, ни лавочки, ни деревца, ни урны, ни остановки трамвая на академии МВД. Ни тротуара нормального, обрывок земли от дома краснополянская до академии МВД, а во дворах вообще дорог нет.А людей живёт большое количество.
Гость
7 марта 2025, 13:37
Гость
7 марта 2025, 13:00
Я с вами не соглашусь, Дзержинский район, где 7 ветров. Да и фонтаны и парки. А вот Дзержинский район, жилгородок. Убожество единственный парк Русь. Ни водоема, ни лавочки, ни деревца, ни урны, ни остановки трамвая на академии МВД. Ни тротуара нормального, обрывок земли от дома краснополянская до академии МВД, а во дворах вообще дорог нет.А людей живёт большое количество.
это точно👍и трава сухая по пояс летом везде
Гость
7 марта 2025, 10:08
даешь тур сбор 5000т р
Гость
7 марта 2025, 12:54
В день ! С каждого !!!
Гость
7 марта 2025, 09:28
А на что смотреть в городе Волгограде? На не ремонтируемые годами памятники? На вкус победы 100-летней давности?
Гость
7 марта 2025, 09:04
Сначала надо подготовить город к туристам. В Красноармейском районе есть комплекс Старая Сарепта недавно читал вашу статью группа туристов жаловалась что там нет не одного туалета, отсутствуют точки общепита. Там же в районе на набережной стоит монумент ВИ Ленину до недавнего времени самый высокий памятник в мире реально жившему человеку и на набережной тоже нет не одного туалета!!! Как вы думаете туристы справляющие нужду где попало останутся довольны г Волгоградом и не напишут позитивные отзывы в интернете?!!! Турист птица гордая пока не пнёшь не прилетит!!!
Гость
12 марта 2025, 14:51
А ведь раньше у нас ходил Метеор" до Красноармейска , там и пристани есть и в затоне - дорога к Сарепта, и у Ленина , так бы и возили по Волге , ещё бы восстановили Дом Пастора , там же школа была , а сейчас немцев ждут , стыдно
Гость
7 марта 2025, 08:05
В Волгограде не живет С Галицкий ......
Гость
7 марта 2025, 08:16
Гость, а что толку что он живет не тут? Краснодар отвратительный город, кроме его парка смотреть нечего.
Гость, а что толку что он живет не тут? Краснодар отвратительный город, кроме его парка смотреть нечего.
Улица Красная.
Гость
7 марта 2025, 15:50
Гость
7 марта 2025, 08:16
Гость, а что толку что он живет не тут? Краснодар отвратительный город, кроме его парка смотреть нечего.
Да у нас нет ни одного города, где можно побродить, поглазеть на прекрасную архитектуру старых домов и улиц. Где веет стариной и древней историей. Где есть парки и скверики с фонтанами.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Словесный поток
Написать 1000 комментариев