V1
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Волгограде
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

3 м/c,

сев.

750мм 40%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Когда в Волгограде отключат отопление в квартирах: предсказываем окончание отопительного сезона

31 марта 2025, 13:34
Гость
Гость
6 апреля 2025, 12:35
Зимой в мороз батареи были чуть теплые, а сейчас дотронуться нельзя. хоть уменьшили бы.... Зачем так жарить, что бы содрать за коммуналку по полной? Итак денег или за квартиру заплатить или лекарства купить. Про нормально покушать, пенсионерам приходится забыть.
Гость
3 апреля 2025, 23:08
На улице Титова отопление днём мизерное, в ночь побольше, не понимаю почему на Штеменко такое происходит, у нас одна управляющая компания!
Гость
3 апреля 2025, 21:13
Отапливаем улицу, дома жесть, издевательство
Гость
2 апреля 2025, 08:03
4955,48 руб пришла платёжка за март за 69,6 кВ.м . Дома жара такая что спать невозможно. Стоит ОДПУ, так по нему потребление вышло больше чем по нормативу. Что перетоп УК,, НовыйДом,, не слышат ?! Зимой тоже платили в месяц суммы по 5-6,5 тыс.
Гость
1 апреля 2025, 13:36
Это где ж кипяток батареи.в каком районенаверно только на нашем поселке экономят!батареи еле.еле.в квартире холодно!да да холодно.несмотря на+.А потом все равно плату сдерут за апрель полностью.и так за зиму наэкономили!Вот кто там упрел.тому пусть и отключают!а нас теплом не балуют!
Гость
2 апреля 2025, 22:22
Приезжайте к нам в жилгородок,у меня батареи все закрыты пододеяльниками,через пододеяльник пылают,дома дышать нечем,потеем как кони,не смотря на открытые окна,про день вообще молчу,хоть кондиционер включай,пока куда-то соберёшься,сто потом сойдёт,на 7 ветров та же песня
Гость
1 апреля 2025, 09:56
Волжский.Все окна открыты Выключить только одну батарею могу,она новая Мечтаю поменять батареи Так как самому регулировать -это самое лучшее
Гость
1 апреля 2025, 09:36
Во времена СССР топить начинали с 15 октября и заканчивали 15 апреля и никто не возмущался жарой или холодом!
Гость
3 апреля 2025, 10:40
В советские времена столько не платили за отопление. А сейчас, ужас, улицу топим. уже месяц жара в квартире
Гость
1 апреля 2025, 09:17
ООО «Чиполлино»
Гость
1 апреля 2025, 08:37
Вот у кого горячие батареи пусть и отключают,а у нас даже зимой горячие не были.А сейчас как парное молоко ,но больше и не надо по такой погоде.У нас как отключат батареи так похолодание и в квартирах становится неуютно
Гость
1 апреля 2025, 08:17
Как и всегда. Топить будут ещё сильнее. Чтобы побольше денег срубить. Старая практика. И чихали они на всё и всех
Гость
1 апреля 2025, 08:13
Вы ж смотрите , разжарило вам. Они как только отключат отопления , тут же начнут отключать горячую воду. И будете сидеть в холодных квартирах и еще и без горячей воды.
Гость
1 апреля 2025, 06:39
Умоляем отключите уже это отопление, невозможно в квартирах находиться , ночи не спим , жара изнуряет, окна день и ночь настеж, ну сколько можно улицу отапливать
Гость
1 апреля 2025, 15:41
Вам бы на всю зиму в холодную квартиру,но чтоб платили по полной.Зажрались теплом.
Гость
31 марта 2025, 23:49
Раньше не отключат. Придётся перерасчёт делать, а это недополученная сверх прибыль. В этом году на отопления коммунальщики не плохо подзаработали. Зима тёплая была.
Гость
1 апреля 2025, 06:05
Ошибаетесь. Чем холоднее зима, тем больше зарабатывают. Больше Гкал тепла продают.
Гость
31 марта 2025, 22:47
Нужно смотреть по погоде. В этом году Можно было с 1 Марта отключать. И людей не грабить. ЧЕМ СОБСТВЕННО ЗАНИМАЕТСЯ КОНЦЕССИЯ. ПОЛЬЗУЮТСЯ БЕЗ ЗАКОНЬЕМ. И ПРОБЕЛАМИ В НИХ. ТАК-ЖЕ И СКАЖУ С ЗИМНИЙ РЕЗИНОЙ НА АВТО. УЖЕ ДАВНО НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ ПО ПОГОДЕ. А НЕ ПО ЧИСЛАМ КОТОРЫЕ УСТАНОВЛЕНЫ КЕМ-ТО, КОГДА-ТО. ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ МЕНЯЮТСЯ. НА ЗЕМЛЕ СТАЛО ГОРАЗДО ТЕПЛЕЕ.
Гость
1 апреля 2025, 06:06
Дык если отопление вообще не включать, тогда ещё больше можно людей не грабить!
265965085

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта 2025, 21:21
Температура в квартире 27 градусов, окна открыты во всех комнатах, батареи просто кипяток, дотронуться невозможно!!! Почему нельзя уменьшить отопление, не отключать, а просто уменьшить!!! Зачем отапливать улицу за наши деньги!!!
Гость
2 апреля 2025, 22:30
Потому что за наши)
Гость
3 апреля 2025, 11:22
Я полностью с вами согласна:топим улицу!!!Оставьте детские учреждения!Прошлый год отключили 10-го числа,а содрали за полный месяц!У кого искать правду???
Гость
31 марта 2025, 20:23
https://v1.ru/text/gorod/2025/03/31/75284258/comments/?commentId=105565037 есть дома где нельзя ставить счетчик лол и таких домов в волгограде очень много.
Гость
31 марта 2025, 22:09
Если захотеть, то и там можно придумать. 21й век на дворе. Надо мозги иметь и хотеть
Гость
31 марта 2025, 20:21
в начале апреля чтобы срубить бабло за месяц.
Гость
31 марта 2025, 19:03
«К удивительному выводу пришел доктор физико-математических наук Сидорович, изучая квартирные квитанции за январь: если бы коммунальщики на самом деле подали в дом столько тепла, за сколько они выставили счет, взрыв был бы виден с Марса Невооруженным глазом». Прямо в точку!
Гость
31 марта 2025, 22:11
Анекдот про коррупцию и воровство на всех уровнях власти
Гость
31 марта 2025, 18:54
Почему бы просто не снизить температуру отопления, а то в морозы чуть теплые, а в жару кочегарят, отрабатывают потери.
Гость
31 марта 2025, 18:44
Почему в Москве могут регулировать температуру носителя, а у нас жарят по полной?
Гость
31 марта 2025, 20:54
Почему в Москве реальные зарплаты по 100 тысяч, а у нас 25?
Гость
31 марта 2025, 22:07
Потому что все специалисты, кто хоть что-то из себя представлял, все туда уехали. А тут осталось то что осталось
Гость
1 апреля 2025, 05:28
Гость
31 марта 2025, 22:07
Потому что все специалисты, кто хоть что-то из себя представлял, все туда уехали. А тут осталось то что осталось
Зачем же ВЫ так отзываетесь о работниках,которые дают вам тепло в квартиры!?!? Тепло подаётся согласно режимной карты с заданной температурой окружающей среды.
Гость
31 марта 2025, 18:42
А что не пишете что Тетерятник на новую должность назначен? Не тонет. Когда уже СК заинтересуется его делами?
Гость
31 марта 2025, 18:19
В прошлом году тоже ныли ,жарко,а когда отключили и стукнул мороз, было неприятно. Заплати и мерзни.
Гость
31 марта 2025, 18:14
Незнаю зачем не меняют время из-за сердечного, но они же погибнут при таком отопление дома.
Гость
31 марта 2025, 18:13
Где экологическая организация ,мы топик воздух на улице, и нужна организация по продам человека топить при отопление 20 градусов тепла,это издевательство над человеком,помогите людям
Гость
31 марта 2025, 18:55
Конечно! Ведь в мире глобальное потепление!
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта 2025, 17:54
Ровнее смотрю на отопление. Учитывая как цены на все растут сейчас - раз пошла такая пьянка режь последний огурец. Пускай топят сколько хотят. Окно открою да и всё.
Гость
31 марта 2025, 16:41
Прочитал все комментарии, одним холодно, другим жарко и, что прикажете делать, поэтому есть установленное правило: +8 средняя за пять дней, отключаем, ро другому, как?
Гость
31 марта 2025, 17:09
Днём отключать, а на ночь включать
Гость
31 марта 2025, 21:45
Гость
31 марта 2025, 17:09
Днём отключать, а на ночь включать
Эх ты! Какой мудрый! Это тебе не лампочку выключить выключателем! Чтобы развернуть теплосеть день нужен и большой объем человеческого труда, причём тяжелого. И свернуть тоже полдня. И переходные режимы самые тяжёлые для оборудования тепловых цехов. Недаром АЭС работают в базовом режиме, чтобы беречь оборудование, чтобы не случилось форс- мажоров. ТЭС- в регулирующем режиме, но чем меньше регулировать, тем меньше сломается.
Гость
31 марта 2025, 21:49
Тем , что холодно , охотнее идут навстречу
Гость
31 марта 2025, 16:13
Весь март на Кирова, 64 Армии Руднева, Быстрова, весь район не топят от слова совсем, батареи холодные! Сдерут без счётчика по полной, а 1 апреля выключат, как в прошлом году, без разрешения Администрации. Давайте чё, в феврале уже не топить! За что мы платим бешеные деньги? Забрали повышением, а услуг нет!
Гость
31 марта 2025, 16:07
Отключать сейчас не надо, по ночам холодно. Можно не топить на полную мощность.
Гость
31 марта 2025, 14:32
Кировский. Руднева. Вот уже больше недели по ночам стали отключать отопление. Батареи холодные где-то с 1.00 до 7.00. Но.сТранно. Ни УК, ни Концессии тепло не отключают. Полтергейст какой-то. Хотя зачем УК отключать неделю тепло на 6 часов?
Гость
31 марта 2025, 18:46
Проснись! Уже несколько лет по ночам или отключают, или сильно снижают температуру. Газ экономят. А платим как-будто получаем услугу в полном объеме. Возьмите распечатки у своей управляющей. А прокуратура нарушений не видит
Гость
2 апреля 2025, 17:09
Гость
31 марта 2025, 18:46
Проснись! Уже несколько лет по ночам или отключают, или сильно снижают температуру. Газ экономят. А платим как-будто получаем услугу в полном объеме. Возьмите распечатки у своей управляющей. А прокуратура нарушений не видит
У нас ночью включают как в минус 20
Гость
31 марта 2025, 14:30
Вот кто требует пусть на балконе спит либо отсекающие вентили ставят. Следующая неделя холодная и дождливая.
Гость
31 марта 2025, 14:19
Достали своими предсказание о холоде, так бы лучше включали при +5, постоянно..улицу греем, пусть губернатор платит за отопление воздуха...
Гость
31 марта 2025, 13:48
Хочу чтобы топили до июля
Гость
31 марта 2025, 13:57
А я хочу чтобы отключили завтра у нас счетчик
Гость
31 марта 2025, 13:38
Не вздумайте отключать,ночью дубак в квартире,спим под тремя одеялами и в шубах,замерзаем!Всё равно за весь апрель по нормативу заплатим как за целый месяц, а днём можно просто батареи самим отключать, если жарко, и нет проблем
280891685

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 марта 2025, 14:12
Установите ОДПУ и будет вам счастье оплаты только за потребленное тепло, а не по нормативу.
Гость
31 марта 2025, 14:37
Да ладно, три одеяла. Окна не пробовали закрыть? На улице сегодня 19 градусов. И такая вся неделя. А похолодание может быть и а мае. На день-два.
Гость
31 марта 2025, 20:56
Гость
31 марта 2025, 14:37
Да ладно, три одеяла. Окна не пробовали закрыть? На улице сегодня 19 градусов. И такая вся неделя. А похолодание может быть и а мае. На день-два.
Вот именно. Кому холодно - всегда могут теплолятор включить.
Гость
31 марта 2025, 13:36
Но платить за отопление будем за весь апрель.
Гость
31 марта 2025, 14:35
платите, это ваше право.
Гость
31 марта 2025, 16:29
Платите, если деньги некуда девать, счетчик на тепло, это же так сложно.
Гость
31 марта 2025, 17:13
Если нет общедомового прибора учёта то будете! А если есть то исходя из его показаний.
Гость