V1
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Волгограде
Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

0 м/c,

757мм 24%
Подробнее
USD 80,77
EUR 90,71
перейти к публикации
256 комментариев к публикации

В Волгограде горожане устроили давку во время «Света Великой Победы» на Мамаевом кургане

8 мая 2025, 07:50
Гость
8 мая, 08:11
А у женщины мозги где,переться туда с грудным ребенком в коляске - это верх безумия.
Гость
8 мая, 08:31
Заняться нечем молодежи, лишь бы потусоваться и выпендриться.. Сидели бы в своих деревнях, картошку окучивали))
Гость
8 мая, 09:19
Гость, +++++++
Гость
8 мая, 10:13
Гость
8 мая, 08:31
Заняться нечем молодежи, лишь бы потусоваться и выпендриться.. Сидели бы в своих деревнях, картошку окучивали))
после преступной отмены крепостного права в 1974 году деревни обезлюдели
Гость
8 мая, 08:16
«Дурак стал нормой, ещё немного – и дурак станет идеалом». Братья Стругацкие, «Хищные вещи века».
Гость
8 мая, 10:36
👍👍👍👍👍
Гость
8 мая, 11:08
Вы как всегда тормозите. Уже давно стал идеалом
Скажу как доктор. Детям до 4-5 лет такие шоу с яркими вспышками, грохотом динамиков совершенно противопоказаны. Особенно длительностью несколько часов такие прогулки, затем давка в транспорте, на парковке нарушает психику. Это чрезвычайно перевозбуждает нервную систему. Затем ребёнок может плохо спать, быть агрессивным, капризным. Может потерять некие свои навыки и тд.
Гость
8 мая, 09:06
Вы не поняли, док. Это курс молодого бойца.
Гость
8 мая, 09:07
Эти дети не должны бояться звуков, света, толпы. Полезные навыки закладываются.
Гость
8 мая, 09:07
Эти дети не должны бояться звуков, света, толпы. Полезные навыки закладываются.
У нас слишком много больных и ослабленных детей. Психологи просто кричат от нагрузки. Не надо путать своё любопытство и интересы ребёнка.
А вот когда там представление для элиты, на каждого элитного по двое полицейских и, чуть ли не под руки водят. А вам и так сойдет.
Гость
8 мая, 10:40
холопы же!
8 мая, 14:44
Мне стыдно за земляков, позор руководству. На мамаевом кургане тишина, как в песне, а там инстограммы песни на 35000 погибших позор большой. Стыдно за народ который ещё давит себя.
Каждый год там так. А детям (тем более на коляске) там вообще не место
Гость
8 мая, 11:28
Это очередной объект от волгоградских архитекторов, лестница без сходов с неё и без расширительных площадок на случай непредвиденных обстоятельств. Очередной волгоградский архитектурный шедевр.
Гость
8 мая, 11:57
Гость
8 мая, 11:28
Это очередной объект от волгоградских архитекторов, лестница без сходов с неё и без расширительных площадок на случай непредвиденных обстоятельств. Очередной волгоградский архитектурный шедевр.
Ежеличо, кладбище изначально было не предназначено для подобного...
Гость
8 мая, 11:58
Гость
8 мая, 11:28
Это очередной объект от волгоградских архитекторов, лестница без сходов с неё и без расширительных площадок на случай непредвиденных обстоятельств. Очередной волгоградский архитектурный шедевр.
В 1966 году в городе не было столько баранов. И шоу тоже не было.
Гость
8 мая, 12:34
Интересно, если бы те, кто погиб в ВОВ, знали, что будет сегодня происходить, к чему всё приведёт, они были бы довольны? Им бы это понравилось? Моему дедушке точно нет, который воевал , был тяжело ранен, прожил всего 67 лет!
Гость
8 мая, 14:07
мертвые сраму не имут
Гость
8 мая, 10:34
Девушка странная... Лезет с коляской и ребёнком в толпу. Это как?
Гость
8 мая, 11:38
Это яжмать называется.Приучили их,что они с ребёнком какую-то большую ценность для общества представляют нежели остальные,хотя это бред полнейший,потому что самый ценный ресурс-это взрослые мужчины и так было и будет всегда.
Гость
8 мая, 11:44
Еще нарожает
Гость
8 мая, 10:45
А женщина с ребенком в коляске зачем туда пошла, все вопросы у маме ребёнка!
Гость
8 мая, 11:27
Патриотизм это
Гость
8 мая, 11:36
Какие к ней могут быть вопросы? Там думать нечем
Гость
8 мая, 15:37
Вот и вопрос к опекунский советам! пусть проверят по всем общественным местам , расскажут про режим дня ребенка ,угрозу заражения , обязанности родителей , а не только про пособия
8 мая, 08:00
Тоже самое было и в позапрошлом году. Были с детьми 9 мая на первом показе, спускаясь вниз сверху толпа давила, снизу шли люди напролом на следующий показ. Очень страшно ! Зачем устраивать несколько показов, если нет разделения потоков людей?
Гость
8 мая, 08:14
чтоб ты спросила
Гость
8 мая, 10:21
Так ничего не меняется, а люди всё идут и идут, как в первый раз, думая, наверно, что что-то изменится для вас?
Гость
8 мая, 17:06
Похоже, что организатором этого шоу глубоко наплевать на то, что на кургане захоронены люди, это погост. Деньги застят глаза и убивают совесть. Послушайте песню "На Мамаевом кургане тишина", может кому-то из "зри телей" станет стыдно.
Гость
8 мая, 23:49
364 дня тишины вам мало? А чем таким плохим осквернили сегодня на Мамаевом ваш слух? Я просто там не была.
Гость
11 мая, 20:08
Гость
8 мая, 23:49
364 дня тишины вам мало? А чем таким плохим осквернили сегодня на Мамаевом ваш слух? Я просто там не была.
Если не были, тогда и писать нечего!!!
Гость
8 мая, 10:43
Толпа - всегда страшно, раздавят и не заметят, тем более , как у нас всё бездумно делается, с маленькими детьми на такие мероприятия, вообще, не ходят, кто с головой дружит, психика детей очень страдает от резких и громких звуков!( Мамаев Курган - место тишины и скорби без всяких шоу, сколько же людей этого не понимает...!(
Гость
8 мая, 10:01
А вот не зачем на территории памятника шоу устраивать.
Гость
8 мая, 08:54
Вчера были там! Стояли как раз возле озера слез! Произошел жуткий водоворот из людей! Было очень страшно! В какой-то момент люди начали агрессивно выражаться, паниковать… Хорошо, что обошлось без трагедии!
Гость
8 мая, 09:09
На первый раз.
Гость
8 мая, 09:30
Вспомнились последствия давки на Ходынском поле. Толпа опасна.
Гость
8 мая, 09:36
Гость
8 мая, 09:30
Вспомнились последствия давки на Ходынском поле. Толпа опасна.
В очередях за водкой насмерть давились.
Можно же и на Моторном кладбище такое шоу провести. Шоу там многим людям понравится. Тусня будет хорошая - людей ещё больше будет. Даже мамочки с маленькими детьми будут.
Гость
9 мая, 11:43
Позже, через 80 лет
Гость
8 мая, 09:43
Действует, действует на людей телевизор. Кто бы тут что ни говорил. Отлично действует!
Гость
8 мая, 09:49
Блестящая работа, согласитесь! С колясками.
Гость
8 мая, 10:20
Изобретатель телевидения Фило Фарнсворт не позволял своим детям смотреть телевизор, так как боялся, что они станут глупыми.
Гость
8 мая, 10:39
Гость
8 мая, 10:20
Изобретатель телевидения Фило Фарнсворт не позволял своим детям смотреть телевизор, так как боялся, что они станут глупыми.
В приличных семьях тоже так
Гость
8 мая, 10:43
А разве это не противоречит морали о тишине в таких местах? Кто давал разрешение? Память с реальными делами, идеями в воплощениях и буйными стройками вне этого места, в жизни людей должны быть результаты , в городе, на улицах, в актах …всё должно было быть лучше…
Гость
8 мая, 10:52
А вы заметили, что у нас нет, вообще, никаких противоречий и противозаконного, потому что всё продолжается много лет и ничего не меняется? Закон здесь, что дышло... !
Гость
8 мая, 11:33
Расчеловечивание их цель, мораль и закон.
Гость
8 мая, 11:35
Какая мораль сейчас может быть в этой стране,акститесь?Мы в точности повторяем реваншистские мероприятия как они были в Германии 30-х годов прошлого века.
Гость
9 мая, 09:01
Прежде всего это кладбище, где лежат тысячи погибших воинов. Туда идут поклоняться и возложить цветы.
Гость
8 мая, 11:32
На Мамаевом кургане должно быть тихо. Вот и всё.
Гость
8 мая, 11:41
Ну так адекватные понимают,что это всё надгробие над тысячами погребённых,но кого это волнует,если сам знаете кто там шабаш устраивал со светомузыкой.
Гость
8 мая, 11:44
Мораль сегодня многих не волнует, а некоторые даже не знают, что это такое!)
8 мая, 22:05
Согласна. Это все-таки мемориал погибшим!
Гость
8 мая, 08:56
место для дискача огонь. помню там ходили 20 лет назад шёпотом разговаривали а теперь пляски на костях.
Гость
8 мая, 10:35
Так такого света там не было. А теперь просто на свет летят как...
8 мая, 22:32
Уж сколько раз твердили миру... Зачем переться в такие дни с ребенком на массовые мероприятия???
Гость
9 мая, 04:33
Как можно было додуматься переться на такое мероприятие с каляской!!? Где мозги вообще?!! Никакого сочувствия не вызывает эта девушка.
Гость
8 мая, 16:16
Мамочка. С коляской. 200 ступеней вверх 🫣 Такую не затопчут
Гость
8 мая, 10:42
А девушке надо было обязательно переться с ребёнком с коляске? Мой дочери 15, но мы ни разу не смотрели Свет Великой Победы. Зачем подвергать себя опасности
Гость
8 мая, 10:51
зачем вообще приучать ребенка к низкосортным, рассчитанным на эффект толпы, манипуляциям массовым сознанием?
Гость
8 мая, 12:00
Гость
8 мая, 10:51
зачем вообще приучать ребенка к низкосортным, рассчитанным на эффект толпы, манипуляциям массовым сознанием?
Ему жить в этом обществе.
Гость
8 мая, 14:03
Ну а как же, на Свет захотела посмотреть
Гость
8 мая, 10:44
Как говорил Задорнов! Матрица пустая!
Гость
8 мая, 08:14
веселенько так статуи раскрасили светом....Вучетич в гробу вертится.
Гость
8 мая, 11:30
Кого-то в тюрьму сажали за то, что они тоже самое в фотошопе делали
Гость
8 мая, 11:33
Гость
8 мая, 11:30
Кого-то в тюрьму сажали за то, что они тоже самое в фотошопе делали
Вы не понимаете,это другое.
Гость
8 мая, 15:32
Да! С каждым годом все " чудесатее" , где наша " охрана памятников"?
Гость
8 мая, 08:29
стадо,оно и есть стадо. это один из примеров.
Гость
8 мая, 10:24
групповое подкрепление
Гость
8 мая, 11:31
Гость
8 мая, 10:24
групповое подкрепление
Надо было в машины загружать, и на Украину
Гость
8 мая, 09:27
Очень хочется пойти посмотреть, вчера собирались, но после таких рассказав не знаешь нужно ли это
Гость
8 мая, 09:37
Чтобы меньше народу пришло.
Гость
9 мая, 09:10
Мамаевом Курган место тишины и скорби
Гость
8 мая, 10:08
"Хлеба и зрелищ !" -было,есть и будет для толпы.
Гость
8 мая, 16:01
Хлеба и зрелищ. Ничего нового в управлении плебсом со времён древней Римской империи.
Гость
9 мая, 12:38
На Мамаевом Курган надо ходить не для инсталляции, а чтобы постоять в тишине и почтить память погибших воинов.
Гость
8 мая, 12:13
Вот так и приучили людей, что шоу на кладбище - это не только нормально, но и здорово! Полное расчеловечивание....
Гость
8 мая, 15:42
Действительно , раньше шли и все трепетало внутри .. , а сейчас ещё поняла , что на Мамаев Курган только днём ! Они за жизнь , свет погибали ! да и что делать ночью на кладбище нормальным людям?
Гость
8 мая, 21:35
Гость
8 мая, 15:42
Действительно , раньше шли и все трепетало внутри .. , а сейчас ещё поняла , что на Мамаев Курган только днём ! Они за жизнь , свет погибали ! да и что делать ночью на кладбище нормальным людям?
Шабаш
Гость
8 мая, 13:01
Дикий народ, дикие нравы.
Гость
8 мая, 10:40
Скрепно однако.🤡🤡🤡
Гость
8 мая, 11:35
Скорбно
Гость
8 мая, 10:34
Клиника!💊💊💊
Гость
8 мая, 20:45
Были в давке. При мне мужик держал довольно большого ребенка на руках и им рассталкивал людей, был очень агрессивен, толкнул беременную девушку. Потом на нее и драться кидался, обзывался. У меня вопрос: если ты такой токсичный, зачем ты идешь в толпу на святую землю. Мы идем чтить память убитых солдат, героев, которые умирали и принесли нам мир, чтобы мы могли подняться на эту высоту и почтить их..???
Гость
8 мая, 21:53
А где еще подраться?
Гость
10 мая, 09:44
А в другой день сходить почтить память на Мамаев Курган, неее не судьба? Когда там действительно тишина! Обязательно в толпу переться?
Гость
8 мая, 09:05
Находясь в здравом уме, не пошёл бы туда, на самый верх, тем более не пошёл бы туда с ребенком, тем более бы не поехал на авто... А тут люди ещё возмущаются чему-то, такие мероприятия строго по билетам должны быть, для регулирования численности
Гость
8 мая, 16:00
Подобных мероприятий на Мамаевом Кургане, в принципе, быть не должно.
Гость
9 мая, 04:26
Растоптанная память
Гость
9 мая, 05:35
Пока закрашенная. Разноцветным по серому.
Гость
8 мая, 08:38
Наследники Победы 🇨🇳
Гость
9 мая, 13:59
Я пенсионер Волгоградского Омона. Память о погибших и шоу-не совместимы.
Гость
9 мая, 14:24
Ничего святого не осталось... .
Гость
9 мая, 12:43
Это кладбище, а не амфитеатр.
Я тоже попал в эту давку. Я всего 100 метров у жд моста прошел за целых 25 минут. Специально засёк. Вокруг было много семей с малыми детьми. Рядом со мной истошно плакал маленький ребёнок. Надо отдать должное людям. Они спокойно стояли, ждали. Самодисциплина. Полиция, не смогла разделить потоки на лево- право сторонние. Это выше их понимания? У толпы стоял одинокий подполковник с мегафоном , пытался рулить, но этого было совершенно недостаточно. Я подошёл к нему и рассказал про 25 минут. Попросил принять меры.
Стардок, Вы же всегда критиковали такие шоу на священной земле...
Стардок, Вы же всегда критиковали такие шоу на священной земле...
Да Могильщик, всегда критиковал. И буду критиковать. Участие не означает поддержка и одобрение. Я должен видеть все своим глазами, а не в пересказе.
Гость
8 мая, 09:09
Да Могильщик, всегда критиковал. И буду критиковать. Участие не означает поддержка и одобрение. Я должен видеть все своим глазами, а не в пересказе.
Ценим героизм и самопожертвование. Можно сравнить только с прямой линией.
8 мая, 21:58
А кто-то пишет, что город пустой. А тут ,оказывается, давка.
Гость
8 мая, 23:55
Трамваи битком весь день. Полно туристов, и они совсем не равнодушны.
Гость
8 мая, 20:11
айда сегодня повторим
Гость
9 мая, 13:10
Толпа, это очень страшно, она не управляемая, куда перется , по телевизору смотрите. И еще с детьми.Просто жесть.
Гость
8 мая, 13:18
Дети должны в это время спать...где органы по защите детей..Есть кадры с новорождённым детьми приходят.
Гость
8 мая, 09:21
понравилось хомячки?! повторим?
Гость
8 мая, 11:25
Я подобное в документальной кинохронике видел про Германию 30-х годов прошлого века.Там какие-то люди толпами с факелами ходили и очень гордились.
Гость
8 мая, 20:17
Не горожане устроили, а организаторы это устроили! Их работа и ответственность.