V1
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Волгограде
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

4 м/c,

вос.

752мм 60%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Депутаты Волгоградской облдумы утвердили новые штрафы за парковку

24 июля 2025, 12:29
Гость
Гость
30 июля 2025, 15:14
Антинародные движения.Нет что бы додумать о стоянках ,благоустройстве.У одной из пятиэтажек я насчитал 35000руб.штрафов.И это не газоны.7 машин.Где ставить?Парковок нет.Мы хотим жить комфортно в нашем городе.Хотя уже не в нашем
Гость
24 июля 2025, 23:39
А где они эти зеленые зоны? штрафуют за стоянку на земле
Гость
29 июля 2025, 12:01
Особенно хороша администрация Краснооктябрьского района. Самозванцы, которых никто не выбирал, командуют нами, как хотят.
Гость
24 июля 2025, 21:38
В Волжском один безработный ходил и фотографировал машины стоящие на земле. Посылал в администрацию Волжского свои фотографии с телефона, администрация выписывала штрафы гражданам на основании фотографий из сотового телефона. В течении трех- пяти лет полученны незаконные платежи с граждан России на сумму порядка 450 000 000 рублей. Деньги пропали. А безработному говорят пробили голову ночью. Последний месяц нет любительских фотографий.
Гость
28 августа 2025, 08:30
В Волгограде один безработный ночью скидывал на машины, припаркованные под окнами на зеленой зоне, 3-литровые банки с огурцами. Говорят, очистил зеленую зону от автохамов.
Гость
24 июля 2025, 21:17
Откручивай номера и оставляй на дороге. Без номеров машину не имеют право забирать. Может быть "заминирована". Будут пробки и масса аварий.
199090564

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

24 июля 2025, 18:21
была от 2 до 5.000 стала от 3 до 5.000 А где дракон?
Гость
24 июля 2025, 18:12
А когда будут штрафовать депутатов за то что они не приносят пользу для населения и при том получают зарплату,хотя когда устраивались в депутаты много чего доброго обещали сделать для народа.
Гость
24 июля 2025, 18:03
Кто видел, как поливают "зеленую зону"?! У подъездов, вдоль стен домов, да. А чисто конкретно? Кто, чем. Цистерна? Шланги, полив газона Металлургов не называйте.
Гость
24 июля 2025, 17:55
А, в Латошинке, за большим забором, штрафуют кого-то?)))
Гость
24 июля 2025, 17:45
Вот бы ещё нашли людей чтоб это закон исполнять. Да и контролировать неплохо было бы
Гость
29 июля 2025, 18:01
А что их искать? В администрациях всех уровней, которые никто никогда не выбирал, сидит огромное количество самых настоящих врагов народа, приспособленцев, готовых исполнять любые приказы и распоряжения.
Гость
24 июля 2025, 16:59
Поддерживаю закон. Кому не нравится - продавайте свои колымаги. Дышать в городе легче станет. Ни проехать, ни пройти. Пробки в городе бешенные. Люди до работы добраться не могут спокойно. Общественный транспорт - вот вам решение проблемы. А властям надо давать возможность развиваться коммерческому пассажирскому транспорту. Его должно быть много, а личных колымаг мало.
Гость
24 июля 2025, 21:54
Смешной ! Общественный транспорт времён СССР ! Когда последние запихивал в салон тех кто стоит на ступеньках. Мокрые и потные тела жались друг к другу всю дорогу ! Телок шупать для молодежи самое то. Вот такой он общественный транспорт, душный, резиновый, плотно утрамбованный и с перегаром.
Гость
24 июля 2025, 16:32
А понятия зелёной зоны в нормативных документах нет. Я думаю что зелёной зоной будет считаться даже кусок не благоустроенной территории, ограниченной бордюрами. А значит будут ездить по дворам, и штрафовать всех кто заедет за бордюр или просто стоять не на асфальте, а на земле где даже травы нет..
Гость
24 июля 2025, 18:06
Так и будет. Все, кроме дороги.
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июля 2025, 16:26
Я уже ботом себя чувствую. Но деваться некуда. И так: денег нет! ФНБ почти закончился, а военные цели не достигнуты, ставки высоки. Приходится искать источники доходов. Наш город не предусмотрен для личного транспорта, поэтому свое средство передвижения приходится совать куда придется: детская площадка, зеленая зона и прочее. Крайне непопулярная мера, но деваться некуда. Денег нет
Гость
24 июля 2025, 18:07
И не будет. Автолюбители не миллионеры. У них нет станка деньги печатать.
Аскол

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

24 июля 2025, 19:40
Гость
24 июля 2025, 18:07
И не будет. Автолюбители не миллионеры. У них нет станка деньги печатать.
Будет. Из этой ситуации придётся выкручиваться.
Гость
24 июля 2025, 16:19
Теперь ждём когда поумнеют и обратят внимание на инвалидов ,повысят пенсии..все повышают ,но эти пенсии нехотя, инвалидам приходиться выживать на минимальный и платить ещё за все услуги медицинские....кт с контрастам стоит более 6,5 тысяч, а пенсия по инвалидности ниже минимальной 13,5 тыс (2 группа), со второй группой человек еле ходит.
Гость
24 июля 2025, 15:56
Неужели соседи-госслужащие перестанут шуметь по ночам, распивая и слушая музыку? А ведь у самих грудной ребенок, но до трех ночи почти каждый день "отдыхают" от выдачи документов. И на что можно кутить несколько раз в неделю? На какие средства? Откуда у директора МФЦ деньги на постоянный кутеж? Мат/перемат, истеричныййе голоса и громкая музыка-так же нельзя уставать на работе!
Гость
24 июля 2025, 22:49
Ооо, да!!! Нужен суровый закон о тишине. А то гужбанят до 2х, 3х ночи с музыкой, песнями, плясками и матами, а потом надо же!!! Соседская собачка своим лаем им в 8 часов утра спать не даёт. Вот это уже скандаль! Вот где нужен суровый закон!!!
Гость
24 июля 2025, 15:48
Кстати в Москве, решили проще, они решили там где зеленая зона, просто поставили ограждение, чтоб не искушать людей. А не заниматься поборами. За те деньги что ободрали людей, можно было давно, вокруг зелёных зон установит не только ограждение, а что нибудь еще и посадить в так называемой зелёной зоне по всему городу
Гость
24 июля 2025, 15:51
Так и у нас так же сделают,потому что сколько не штрафуй,а дурак не соблюдающий закон всегда найдётся.
Гость
28 августа 2025, 08:14
посадить не главное, сажать могут и жильцы домов, главное - сделать полив.Весь город засох без поливов, исключая новые парки.
Гость
24 июля 2025, 15:42
Сейчас все новые жилые комплексы, строятся с расширением дороги чтобы можно машину поставить у дома. Все старые застройки с дорогами с проезжей частью на одну машину. При этом огромный двор, где все равно ничего не растёт. Можно было бы выделить земельный участок вдоль дороги для парковки. Допустим шириной проезжей части. Тем более в федеральном законе ПДД говорится что не перекрывать проезжую часть и съезжать на прилегающую проезжую часть, получается обочина. Может дума рассмотрит такой вариант
Гость
24 июля 2025, 15:33
Возмущаются тут те,кто все дворы в грязевое месиво превратили своими вёдрами.Теперь распечатаю этот закон на листах А4 и повешу во дворе,где быдло на газоны свои брички паркует.
Гость
24 июля 2025, 17:17
Ага, и на лоб себе повесь. Хочешь в формате А4, а хочешь в А5, это на свой выбор.
Гость
24 июля 2025, 15:30
Мусор вывозить в балки можно еще 5 месяцев, во настоящая поддержка недвигостроям.
Гость
24 июля 2025, 16:00
Какие 5 месяцев ? ФЗ вступают с 1 сентября о раздельном мусоронакоплении и в нем же прописано о запрете складировать растительные отходы ( ветки . траву . ботву. листву ) на контейнерные площадки - эта " зелень не относится к ТКО в частном секторе Все это компостировать и сжигать в металлических бочках . отступив 7,5 метров от построек.
Гость
24 июля 2025, 17:45
Гость
24 июля 2025, 16:00
Какие 5 месяцев ? ФЗ вступают с 1 сентября о раздельном мусоронакоплении и в нем же прописано о запрете складировать растительные отходы ( ветки . траву . ботву. листву ) на контейнерные площадки - эта " зелень не относится к ТКО в частном секторе Все это компостировать и сжигать в металлических бочках . отступив 7,5 метров от построек.
поставят бочки и пока будет компостироваться на них можно поиграть как на барабанах.
Гость
24 июля 2025, 15:22
А парковочные места организовать или зелёную зону привести в порядок во дворах они не хотят?
Гость
24 июля 2025, 15:43
А кто зелёную зону машинами изгадил во дворах?А вам сколько парковочных мест надо?С весь двор или только на половину надо в асфальт закатать?
Гость
29 июля 2025, 11:49
Гость
24 июля 2025, 15:43
А кто зелёную зону машинами изгадил во дворах?А вам сколько парковочных мест надо?С весь двор или только на половину надо в асфальт закатать?
Мест надо много. 21 век на дворе, машины в каждой семье. Во дворах полно пустырей, где никакого озеленения никогда не было.
Гость
24 июля 2025, 15:17
Все правильно делают , нарушать не нужно не будет проблем.
Гость
24 июля 2025, 15:12
А если ставит у подъезда, прямо у дверей, это не нарушение? А если на тротуарной дорожке возле дома? На Невской паркуются прямо на тро туарной пешеходной зоне возле бывшего Белого аиста, там даже не асфальт, а плитка. Никто на это не обращает внимание, как будто так и надо. В Германии сразу прилетает за такие художества штраф, а как у нас они хотят сделать? Очень хочется порядка, но как? Какие механизмы предусмотрены?
Гость
24 июля 2025, 15:08
Есть в этой новости, как ни странно, и положительный момент. Увеличение штрафов может привести к тому, что больше граждан пойдут оспаривать такие штрафы в административных комиссиях и в судах. И при грамотном подходе многие из них могут быть успешно оспорены и отменены. Что, хочется надеяться, приведёт затем и к наказанию самых ретивых любителей выписывать их там, где никаких зелёных зон отродясь не было. А они должны быть наказаны. Обязательно. Потому что это самые настоящие враги народа — точнее не скажешь!
Гость
24 июля 2025, 15:07
Вместо того, чтобы адаптировать городскую среду к реалиям 21 века, когда автомобилей стало во много раз больше по сравнению с временами, когда строили большинство домов, наши особо умные чиновники только увеличивают штрафы. При этом «зелёными зонами» у них считаются в том числе пустыри между домами, на которых никогда не проводилось никакого озеленения. Эти пустыри могли бы стать прекрасными законными парковками. Собственно, они сейчас и являются парковками — только стихийными, и штрафы ничего не меняют. Периодически деятели из районных администраций ходят по этим дворам и с удовольствием выписывают штрафы за «зелёные зоны», которые затем пачками утверждают районные административные комиссии — даже не мировые судьи. Всё это выглядит просто как изъятие денег у населения, без всяких попыток решить хоть какие-то проблемы. Такая районная власть, которая, к тому же сейчас никем не выбирается, вызывает самые негативные эмоции.
Гость
24 июля 2025, 15:41
Хватит выдумывать.Хотите под автомобиль место,ну так позаботьтесь о жилье,где предусмотрено ля него это самое место.Это как житель старого европейского городка будет жаловаться,что строители 500 лет назад не предусмотрели в плане застройки парковку для его машины.
Гость
24 июля 2025, 16:07
Гость
24 июля 2025, 15:41
Хватит выдумывать.Хотите под автомобиль место,ну так позаботьтесь о жилье,где предусмотрено ля него это самое место.Это как житель старого европейского городка будет жаловаться,что строители 500 лет назад не предусмотрели в плане застройки парковку для его машины.
А ты денег дай на такое жильё где есть парковка! Люди покупают то,на что есть средства!
Гость
24 июля 2025, 17:56
Гость
24 июля 2025, 15:41
Хватит выдумывать.Хотите под автомобиль место,ну так позаботьтесь о жилье,где предусмотрено ля него это самое место.Это как житель старого европейского городка будет жаловаться,что строители 500 лет назад не предусмотрели в плане застройки парковку для его машины.
У меня есть место для парковки дома. Но в городе, куда я езжу на машине и близко нет мест где можно нормально парковаться. Да, это не повод парковаться на газонах. Но вот вопрос: - "Как отличить зеленую зону от "когда то был асфальт" в нашей деревне?" Проблема в том, что штрафы будут получать те, кто никогда бы не подумал, что это была зеленая зона.
Гость
24 июля 2025, 14:37
Дураки и дороги. Две беды.
Гость
24 июля 2025, 14:34
Прекрасная новость!
Гость
24 июля 2025, 14:33
А газоны то где?
Гость
24 июля 2025, 14:33
Напоминает 401 способ относительно честного способа отъёма денег у населения. Ильф и Петров - переворачиваются, наверное...
Гость
24 июля 2025, 15:59
отнять чтобы после самим прокутить шумно по ночам.
Гость
24 июля 2025, 13:46
А как и кто с ночным шумом от автоХамоа бороться будут ??? Специальные чебурашки с встроенными в уши шумомерами ???? Или опять не кому и не чем исполнять этолт закон будет?
Гость
24 июля 2025, 14:56
Депутатов во главе с Блошкиным по ночам на улицы выгонять.
Гость
24 июля 2025, 13:43
штрафы как штрафы, стали немного большие чем были, ни чего драконовского и резкого нет.
Гость
24 июля 2025, 13:42
петров в заголовке про штраф за шум а где в статье?
Гость
24 июля 2025, 13:38
отлично! куда фото присылать?
Гость
24 июля 2025, 14:10
Павлик Морозов ваш родственник?
Гость
24 июля 2025, 15:45
Гость
24 июля 2025, 14:10
Павлик Морозов ваш родственник?
Прочитайте произведение для начала и причину поступка Павлика,а то так и будете через кривое зеркало воспринимать этого персонажа.
Гость
24 июля 2025, 13:36
Да-да, местный бюджет надо пополнять, а то чинушам уже нечего распиливать))).
Гость
24 июля 2025, 15:58
да сами чинуши по ночам и буйствую в активном отдыхе - спать до полуночи невозможно, а окна не закроешь - жарко.
Гость
24 июля 2025, 13:34
Когда авто покупаешь, тогда и подумай куда его ставить будешь. Кроме строительства стоянок для частных авто в городе есть на что потратить деньги. Проблем более насущных море
Гость
24 июля 2025, 15:00
Да, например, госпитализация и лечение ментальных расстройств вот у таких «знатоков»…
Гость
24 июля 2025, 15:49
Гость
24 июля 2025, 15:00
Да, например, госпитализация и лечение ментальных расстройств вот у таких «знатоков»…
Вы такие вот привыкли,что вам всё дозволено,мол,куда хочу,туда своё ведро и поставлю,а вот съездил бы В Европу и поставил бы машину как у себя во дворе,тогда бы тебя быстро в чувства привели штрафом в несколько сотен евро.
Гость
24 июля 2025, 13:33
готовьтесь, владельцы ведр га зеленых зонах! я заряжаю фотик уже!
Гость
24 июля 2025, 17:20
Да флаг в руки. Во все времена и в любом обществе были, есть и будут такие вот анонимные стукачи. Переживём.....
Гость
24 июля 2025, 13:19
Наш любимый дракон подарил нам новые драконовские штрафы, ликуйте, ликуйте! Хвала дракону, хвала дракону!
Гость
24 июля 2025, 13:17
спасибо. хоть один нормальный закон приняли
Гость
24 июля 2025, 15:01
Ничего нормального в нём нет. Шакалы никак не наедятся, только и всего. Они заботятся только о наживе, и ни о чём больше.
Гость
24 июля 2025, 15:47
Гость
24 июля 2025, 15:01
Ничего нормального в нём нет. Шакалы никак не наедятся, только и всего. Они заботятся только о наживе, и ни о чём больше.
Вам нравится изгаженные дворы,особенно осенью,когда машинами разворочены все зелёные зоны и превращены в грязевое месиво?
Гость
29 июля 2025, 18:05
Гость
24 июля 2025, 15:47
Вам нравится изгаженные дворы,особенно осенью,когда машинами разворочены все зелёные зоны и превращены в грязевое месиво?
Там, где живу и бываю я, на настоящих зелёных зонах, то есть ухоженных озеленённых территориях (как правило, самими жителями), а также на детских площадках, никто и никогда не паркуется. Паркуются на заброшенных с начала времён пустырях, оставшихся такими с момента постройки домов.
Гость
24 июля 2025, 13:16
Все скоро будет , начинаем порядок наводить с несанкционированных парковок во дворах мкд.
Гость
24 июля 2025, 15:02
Неужели оборудуя во дворах санкционированные? Или как обычно у нас?
Гость
24 июля 2025, 15:05
Благоустраивать вокруг домов парковки они не хотят,а денег собирать хочется.Пропадает город с каждым новым заседанием думы
Гость
24 июля 2025, 17:18
В квартире у себя сначала порядок наведи. И в мозгах не мешало бы. Потом переходи на общественные места..
Гость
24 июля 2025, 13:12
Прямо "драконовские"? А может противобыдлячие? Достали уже ведра свои на газон и детские площадки загонять. Купил ведро - купи гараж. Ни кто тебе не обязан около дома парковку делать. Или покупай квартиру с парковкой под домом.
Гость
24 июля 2025, 13:27
Гость, ++++
Гость
24 июля 2025, 15:04
тебе на 5 рублей проезд подняли у тебя неделя истерика. что вы тогда ноете про общественный транспорт? купи халупу рядом со своим светофором чижиком и не ной.
Гость
24 июля 2025, 15:38
Им бесполезно объяснять,кроме агрессии у них это ничего не вызывает.Свои же дворы все изгадили и истоптали вёдрами и их это вообще не волнует.Для них дальше порога их квартиры,уже чужая территория на которую можно наплевать и относится как к помойке.
Гость
24 июля 2025, 13:12
Парковки возле домов не должны быть,.
Гость
24 июля 2025, 14:09
Ой иди в баню
Гость
24 июля 2025, 14:58
Это с чего ты так решил(о)?
Гость
24 июля 2025, 15:03
вас в домах многоквартирных не должно быть. в палатах, резервациях.
Гость
24 июля 2025, 13:10
Хотим штрафы очень большие! За не вывоз мусора, за отсутствие электроэнергии, интернета, газа горячей и холодной воды. Отсутствие асфальта и общественных туалетов в городе! Когда нам ждать?
Гость
24 июля 2025, 16:21
Ну др этого наши депутаты ещё не додумались...похоже никогда, это же их бизнес,и штрафы они не хотят платить.Ну 5сли только нам штраф придумать ещё какой нибудь, на воздух например.
Гость
24 июля 2025, 16:53
Истинно блошинные депутаты. А блошкин только волю губернатора исполняет, как российская Фемида с повязкой на глазах.
Гость
24 июля 2025, 13:10
Драконовские штрафы дракону!💩
Гость
24 июля 2025, 13:09
Славна область наша всякими отрицательными талантами
Гость
24 июля 2025, 13:06
Расскажите, как правильно фиксировать парковку и куда отправлять материалы
Гость
24 июля 2025, 13:20
Можно участковому для начало, он обязан принять заявление , проверив действительно паркуется не где положено.
Гость
24 июля 2025, 15:16
Если дорога то обращение в МВД на сайте , если зелёная зона то в администрацию .
Гость
24 июля 2025, 16:01
Гость
24 июля 2025, 13:20
Можно участковому для начало, он обязан принять заявление , проверив действительно паркуется не где положено.
а сам участковый не вилит? Участковому должны со штрафов платить 25%, с каждого! Так делают в других областях страны. Тогда все будет хорошо.
Гость
24 июля 2025, 13:03
Спаси меня, боже, от друзей, а от врагов я уж как-нибудь сам избавлюсь!
Гость
24 июля 2025, 12:59
Хотите подарить людям свободу? А что они с ней будут делать? Вот дай им свободу, они передушат друг друга, перегрызут. Так говорил дракон, у него были драконовские понятия и штрафы!
Гость
24 июля 2025, 13:08
в общем-то, как это не обидно, но про людей сказано верно. были те, кто учил другому, но у них ничего не вышло
Гость
24 июля 2025, 12:54
Т.е. на тротуарах быдлецо будет парковаться по старому ценнику - бесплатно, ибо никто за это их не щемит. А бочаровские платные парковки только стимулируют сброд лезть на тротуары, поскольку на платных парковках стоят льготники на теслах и геликах
Гость
24 июля 2025, 13:05
Не обижай инвалидов, тесла и гелик это явно инвалид 1 группы, поэтому и льготы имеет.
Гость
24 июля 2025, 13:17
Нужно вести побольше штраф за парковку на тротуаре.
Гость
24 июля 2025, 12:47
Интересно, а кого будут штрафовать за собачий лай и вой бездомных собак по ночам??? Мэрию???
Гость
24 июля 2025, 17:22
Все претензии сюда - И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так. И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо. Библия Бытие. Глава 1.
Гость
24 июля 2025, 12:46
Лучше ничего придумать не могли. Парковки возле домов делали бы нормальные , а потом спрашивать за что то.
Гость
24 июля 2025, 13:10
Гараж купи для своего ведра и не ной. Ни кто тебе парковку у дома делать не обязан.
Гость
24 июля 2025, 14:28
Гость
24 июля 2025, 13:10
Гараж купи для своего ведра и не ной. Ни кто тебе парковку у дома делать не обязан.
Ваш коммент прям пропитан злобой. Жизнь не сложилась? Или девушки не любят?? Ха-ха-ха
Гость
24 июля 2025, 15:01
Гость
24 июля 2025, 13:10
Гараж купи для своего ведра и не ной. Ни кто тебе парковку у дома делать не обязан.
о как. так и вы не нойте, что вас в трамваях укачивает, в автобусах вы замерзаете.
Гость
24 июля 2025, 12:45
В Волгограде есть зеленые зоны?
Гость
24 июля 2025, 12:57
Представь есть, а ты видно один из тех, кто свое корыто бросает, где попало.
Гость
24 июля 2025, 13:36
Потому и нет, что город превратили в автодром и мусорную яму сами жители..
Гость
24 июля 2025, 12:39
может теперь потише будет возле домов
Гость
24 июля 2025, 13:09
Теперь твои соседи будут готовить сердце в овощном рагу не ездя далеко за припасами, а как привыкли рядышком будут их находить. После того как жильцов в доме поубавится, станет намного тише. 🤣
Гость