V1
Погода

Сейчас+30°C

Сейчас в Волгограде
Погода+30°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

6 м/c,

сев.

753мм 22%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,27
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Игорь Гевличев похоронил зятя в Волгограде, дочь умерла через месяц

31 июля 2025, 08:08
Гость
Гость
6 августа 2025, 19:21
Вот так нас лечат.......А бесплатные талоны есть,только их нужно вырывать силой,так как врачи раздают их по своим знакомым,родственникам,друзьям....
Гость
3 августа 2025, 07:31
Больше расстроило что животные погибли во время пожара в приюте
Гость
2 августа 2025, 14:02
Спасибо за понимание, вы правы бог всё видит, и у них у врачей раньше было не навредить, а сейчас не знаю, разбогатей наверно на чужом горе, жизни, но мы всё под Богом ходим
Гость
1 августа 2025, 21:03
Сказали операцию делать " не рентабельно"? При раке шейки только операция и спасает, но после нее женщина уже детей иметь не будет. Если и облучение и химия, то это уже запущенная стадия. Потеряли время. Рак это страшное заболевание. Тяжело терять отцу дочь, а сыну мать. Большое горе в семье.
Гость
1 августа 2025, 17:02
Больше меня поражает то, что все дружно игнорируют угрозы расправой скорбящего отца. Это нормально по-вашему? Ещё и удивляется, чего это заявление написали на белого и пушистого
Гость
1 августа 2025, 18:35
К сожалению никто врачей защищать не хочет вот от таких отцов, а кто его знает как там было то все на самом деле, читаем с одной колокольни
Гость
1 августа 2025, 22:54
Гость
1 августа 2025, 18:35
К сожалению никто врачей защищать не хочет вот от таких отцов, а кто его знает как там было то все на самом деле, читаем с одной колокольни
Слыш ты приедь сюда я тебе всё документы покажу и диски с доказательствами, мы с доченькой я не где говорил но я её возил ещё на платное КТ в начале июня не каких местах не было и в помине, а что этих не людей защищать, они мою дочь просто убили и будут отвечать за это передо мной, судом и высшим судом, я это так не оставлю пока их не посадят
Гость
1 августа 2025, 22:59
Гость
1 августа 2025, 18:35
К сожалению никто врачей защищать не хочет вот от таких отцов, а кто его знает как там было то все на самом деле, читаем с одной колокольни
И больше не умничка от таких отцов, не суди да и не будешь судим, не дай бог тебе такого пережить, и видеть когда твоя дочь медленно умирает у тебя на глазах, а ты там уничеешь, там было на самом Дели что сполили кишечник во всём виноваты врачи,
Гость
31 июля 2025, 23:15
Как мне это знакомо, в 2017 году так убили моего мужа , 29 лучевых прошёл со 2 стадией без метастаз . За полторы недели разрушилась печень . Тоже отправляли в Воронеж , не успели даже доехать . 55 лет . Виновные должны в тюрьме сидеть, а они на свободе ходят и совесть их не мучает . Надежда только на Божий суд . На земле виновных нет 😩😩😩 царство небесное вашей дочери и зятю . 🙏🙏 Держитесь. Главное у вас есть внук, живите ради него. Бороться с ошибкой медика бесполезно. Берегите себя. Оставьте их с миром . Они в другом месте будут ответ держать, рано или поздно.
Гость
31 июля 2025, 22:17
Напишите, а где это диспансеризация бесплатная, в каком городе?.
Гость
1 августа 2025, 15:59
Не знаю, у кого вы спрашиваете... Но во всех, и это не право граждан, а их обязанность вообще-то. Так как бюджет должен быть освоен, и чтобы не жаловались потом никуда.
Гость
4 августа 2025, 22:03
Диспансеризация даром в г. Арзангельске.
Гость
31 июля 2025, 21:05
обычная жизненная история с печальным концом. Экстремальная ситуация, попытка заработать... гибель. Хоть тут без прикрас и написали, почему человек ушел на СВО. А то как ни прочитаешь, так вдруг стал испытывать жгучее желание родину защитить (особенно после того, как с наркотой попался и получил срок 7-10 лет).
Гость
1 августа 2025, 15:51
Вот и получается, что надо было маму для сына спасать, а спасать-то и некому оказалось
282118826

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 июля 2025, 19:48
Вся беда в том, что медики стали совершенно равнодушные в поликлиниках. У меня лопнул сосуд в правом глазе. Записался к офтальмологу, через три недели подошла очередь, пришёл, врач мне говорит, надо делать уколы для того, чтобы кровь рассосалась и зрение восстановилось, но вам это вряд ли поможет, прошло много времени. Вот так нас лечат.
Гость
31 июля 2025, 21:15
А почему в платную не сходили, это же глаза.Зачем ждать 3 месяца, ослепнуть не боитесь ?
Гость
1 августа 2025, 16:04
Мои искренние соболезнования. Отцу и дедушке не стоит тратить силы на больницы. Он должен направить их на себя и своих внуков. И всем присутствующим: рак шейки матки — пока единственная форма рака, от которой ребёнка можно защитить двумя прививками (при условии, что это возможно в России). Так что прививайте своих девочек! Немедленно!
Гость
2 августа 2025, 10:24
Гость
31 июля 2025, 21:15
А почему в платную не сходили, это же глаза.Зачем ждать 3 месяца, ослепнуть не боитесь ?
Почему? Вы правы.. какого черта ждать милости от ,,,природы, а нет денег, так пойди найди, у других есть,пусть поделятся
Гость
31 июля 2025, 18:51
Лечение от рака имеет жуткую побочку, несёт существенные риски, потому что альтернатива ещё хуже.
Гость
31 июля 2025, 18:47
Всё правильно как они мне сказали лес рубят щепки летят
Гость
31 июля 2025, 17:45
Многие хорошие врачи обращались в SVO за гораздо большими деньгами. Безопасно, не слишком близко к зонам смерти. Похоже, рак обнаружили слишком поздно, и по сути ничего нельзя было сделать.
Гость
31 июля 2025, 19:08
Рак обнаружили сразу как вырезали полип по этому и сказали что вторая степень
Гость
2 августа 2025, 15:34
Гость
31 июля 2025, 19:08
Рак обнаружили сразу как вырезали полип по этому и сказали что вторая степень
Агрессивный рак, который уже распространился.
Гость
31 июля 2025, 15:34
Каждый суслик агроном... Все стали знатоками медицины. Врач говорит, что нужно лечение, а пациент или родственники решают, что они знают лучше и прерывают лечение. Уважаемые, 4 стадия - это очень печально. Не ленитесь проходить диспансеризацию, это всё бесплатно. Заболевание можно выявить на ранних сроках. И хватит поливать врачей!
Гость
31 июля 2025, 16:27
Можно выявить, только в деревнях в области нашей стоит очень старое оборудование, а в онко центре если приходишь с самообращением прием платный
Гость
31 июля 2025, 16:48
Гость
31 июля 2025, 16:27
Можно выявить, только в деревнях в области нашей стоит очень старое оборудование, а в онко центре если приходишь с самообращением прием платный
В каждой поликлинике есть врач-онколог, в районных центрах - центры амбулаторной онкологической помощи, это всё по ОМС(бесплатно). Ну, а если нужно, можно и оплатить приём, здоровье дороже. Не нравится - пишите, звоните в страховые кампании, чиновникам медицины, Бастрыкину, а врачи и так завалены, поэтому и уходят. Кто из медицины, а кто и в лучший мир...
Гость
31 июля 2025, 17:10
Гость
31 июля 2025, 16:48
В каждой поликлинике есть врач-онколог, в районных центрах - центры амбулаторной онкологической помощи, это всё по ОМС(бесплатно). Ну, а если нужно, можно и оплатить приём, здоровье дороже. Не нравится - пишите, звоните в страховые кампании, чиновникам медицины, Бастрыкину, а врачи и так завалены, поэтому и уходят. Кто из медицины, а кто и в лучший мир...
Ну да, ну да, вы видимо не были никогда в области в поликлинике
Гость
31 июля 2025, 15:22
Гангрена кишечника это не то заболевание, при котором можно прожить несколько месяцев. Больной умирает за считанные дни. Даже часы.
Гость
31 июля 2025, 19:06
Вы зря так пишите моей дочери сполили кишечник у меня есть анализы МРТ, кт всё на руках сначала было восполение кишечника врачи не знали чем и как лечить, в 12 заВ отделение при мне в интернете смотрела чем лечить, а вы пишите правильно они за тянули аипотом уже гангрена пошла
Гость
2 августа 2025, 16:44
Гость
31 июля 2025, 19:06
Вы зря так пишите моей дочери сполили кишечник у меня есть анализы МРТ, кт всё на руках сначала было восполение кишечника врачи не знали чем и как лечить, в 12 заВ отделение при мне в интернете смотрела чем лечить, а вы пишите правильно они за тянули аипотом уже гангрена пошла
Это от слова "запал", а не "поле"
Гость
31 июля 2025, 14:56
Короче, все понятно: во всех бедах всего и всея виноваты исключительно врачи ! Ну так и не лечитесь у них, треклятых !
Гость
31 июля 2025, 16:22
А у кого же лечиться тогда? Врач учится, идет работать и за качество выполненной работы должен отвечать, так же как и любой другой специалист в любой другой сфере, а может и слегка больше. не можешь выполнять свою работу как специалист так и не работай тогда иди на рынке торгуй
Гость
1 августа 2025, 15:17
Нет, не только врачи. Много кто виноват.
Гость
1 августа 2025, 15:57
Гость
1 августа 2025, 15:17
Нет, не только врачи. Много кто виноват.
Нет, вы не правы. Виноваты врачи. Врачебное сообщество себя от людей отделило, мы им не указ.
Гость
31 июля 2025, 14:03
Когда ставят такой серьезный диагноз, человек теряется не знает что ему делать, жизненный ценности становятся другими, помогает вера в Бога и конечно вера во врачей и возможности медицины. Доктор, его профессионализм, его доброе слово, дает надежду даже когда ее практически нет. А если есть надежда то человек будет ее держаться не смотря на все трудности. Поэтому пожалуйста, уважаемые доктора будьте тактичными и добрыми с пациентами т.к. именно вы - для них главная надежда на то что бы выиграть эту битву с болезнью.
Гость
2 августа 2025, 15:37
Врачи понимают, что давать надежду, когда её нет, ещё более жестоко. Ресурсы ограничены. Они помогают тем, кому могут.
Гость
31 июля 2025, 13:17
Скотская жизнь настала у нас в России.
Гость
31 июля 2025, 19:27
"Вы хотите как в 90-е?". Так нам вещают "говорящие головы" из телевизора. Ещё немного подождать и 90 - е покажутся, буквально, Золотым Веком для нашей "исконно-посконной".
Гость
31 июля 2025, 13:09
Волгоград это какой Бермудский треугольник, настолько там хреновые врачи, что люди умирают и умирают, у нас там много знакомых, все практически прошли через врачебные ошибки , а уж сколько слез и похороны практически здоровых людей, но по врачебной халатности и безалаберности, безграмотности , как здесь потеряли близких
Гость
1 августа 2025, 09:49
как ни странно, но в Волгограде не самая ужасная ситуация (была, по крайней мере). В соседнем Ростове на Дону (при том, что город богаче) ситуация гораздо плачевнее. Сложно сказать, что тут влияет - либо врачи уходят из гос.больниц в частные, коих в более богатом городе просто больше, либо в нищем городе все еще осталось что-то, кроме денег. Но дело в том, что на такой "идейности" долго не вытянешь, даже если и захочешь. Потому что вопрос стоит уже даже не о семье, а о своем пропитании. И все это при довольно больших нагрузках и больших рисках. В какой-то момент остаются люди, которым уже давно хочется уволиться и не видеть больше всего этого (это не для них, надо отсидеть свое после обучения, просто пристроился, банально некомпетентен и т.д.), а люди все идут и идут... Но, как у нас говорили люди, добившиеся успешного успеха, вы ведь всегда можете выбрать другую клинику, платную, да? Зачем нам финансировать эти бесплатные плохие больницы?
Гость
1 августа 2025, 12:34
Хорошие врачи есть, но они как крупицы золота.
Гость
2 августа 2025, 15:40
Везде в мире так. Хорошие врачи не выбирают жить и работать в плохих местах.
Гость
31 июля 2025, 13:08
Да с раком и неопытными большинство врачами в онкологии и в поликлиниках района жители волгоградской области и волгограда обречены.
Гость
31 июля 2025, 12:27
Ума не хватает понять у него, что как раз из-за таких вот в том числе контрактников с медициной все хуже и хуже? Куда уходят бюджетные деньги? Коррупция и вот такие вот движухи. Муж пошел деньги зарабатывать (отбирать по сути ), те деньги, которые могли пойти на высококвалифицированных врачей, аппаратуру, лекарства, научные медицинские центры
Гость
31 июля 2025, 22:57
Мой зять пошёл туда потому что у нас же медицина бесплатная, только за всё надо платить, вот зять и сказал мне ты один Ажелику не вытащиш, хоть и работаю на севах повахтам, я его отговаривал но он серовно пошёл на сво, а врачебная халатность здесь на лицо, у меня всё документы и диски на руках, с первого дня как обноружили, и даже раньше когда ходила проверялась моя доча, а судить и обсуждать со стороны вы можите, не дай бог вам пройти что я прошёл, ведь зятя счетайте я полностью сам тоже похоронил, за свои деньги, а похороныые скорее всего получат его родня, и какую боль терпела моя доча, с самого начала лечения
Гость
31 июля 2025, 23:13
Гость
31 июля 2025, 22:57
Мой зять пошёл туда потому что у нас же медицина бесплатная, только за всё надо платить, вот зять и сказал мне ты один Ажелику не вытащиш, хоть и работаю на севах повахтам, я его отговаривал но он серовно пошёл на сво, а врачебная халатность здесь на лицо, у меня всё документы и диски на руках, с первого дня как обноружили, и даже раньше когда ходила проверялась моя доча, а судить и обсуждать со стороны вы можите, не дай бог вам пройти что я прошёл, ведь зятя счетайте я полностью сам тоже похоронил, за свои деньги, а похороныые скорее всего получат его родня, и какую боль терпела моя доча, с самого начала лечения
Сил и терпения вам Игорь. Сейчас все силы, вам надо направить на внука. Бог есть, все понесут свою карму.
Гость
1 августа 2025, 15:16
Гость
31 июля 2025, 22:57
Мой зять пошёл туда потому что у нас же медицина бесплатная, только за всё надо платить, вот зять и сказал мне ты один Ажелику не вытащиш, хоть и работаю на севах повахтам, я его отговаривал но он серовно пошёл на сво, а врачебная халатность здесь на лицо, у меня всё документы и диски на руках, с первого дня как обноружили, и даже раньше когда ходила проверялась моя доча, а судить и обсуждать со стороны вы можите, не дай бог вам пройти что я прошёл, ведь зятя счетайте я полностью сам тоже похоронил, за свои деньги, а похороныые скорее всего получат его родня, и какую боль терпела моя доча, с самого начала лечения
Соболезную вам искренне! Вы конкретно ни в чем не виноваты. Но ваш зять таким путем только проклятье на свою голову навлек, да и ваша дочь пострадала. ВЫ правильно сказали, что утащил за собой. От одной мысли, что мой любимый муж на сво - уже бы такой стресс был, что организм бы сдался.
Гость
31 июля 2025, 11:50
Горе родителей велико, конечно, но... кошка родила котят - это доктор виноват! Просто погуглите продолжительность жизни при этом диагнозе(особенно в молодом возрасте) при любых методах лечения. На вскрытии, скорее всего, будут множественные метастазы
Гость
31 июля 2025, 12:57
Так экспертиза ж показала причину смерти - гангрена кишечника, а не рак
Гость
31 июля 2025, 17:17
Гость
31 июля 2025, 12:57
Так экспертиза ж показала причину смерти - гангрена кишечника, а не рак
При онкологии бывает мезентериальный тромбоз довольно часто.
Гость
31 июля 2025, 17:19
Гость
31 июля 2025, 12:57
Так экспертиза ж показала причину смерти - гангрена кишечника, а не рак
Сейчас идет борьба с онкозаболеваемостью, жульничают с диагнозами в справках о смерти.
Гость
31 июля 2025, 10:48
Соболезнования родным и близким. Ужасная трагедия.
Гость
31 июля 2025, 14:13
Да, жизнь переворачивается одномоментно - сегодня празднуешь новый год, а через несколько месяцев половины праздновавших уже нет
Гость
31 июля 2025, 10:33
А разве сейчас можно приехать в другой онкоцентр и получить лечение. Все же по месту жительства. И по протоколам. Там целая система.
Гость
31 июля 2025, 14:10
Можно по направлению из онко центра по месту жительства
Гость
1 августа 2025, 15:52
За деньги - нужно, потому что не пригодятся они, потом.
Гость
31 июля 2025, 09:50
Знаю Игоря, сосед, но про такую его беду не знала. У меня сейчас тоже близкий родственник проходи лечение в Волгоградском онко центре уже длительное время. Грубость врачей, безразличие, порой, что б записаться на бесплатное КТ приходится чуть ли не головой в стену биться (онко больным делают бесплатно) записи только через три месяца, вот недавно сказали что и узи только платно делать будут, к кардиологу отправляют в поликлинику по месту регистрации (хотя проблемы с сердцем наступили из-за лечения у них в центре и кардиолог у них есть). Часто в документах пишут не правильную информацию о ранее полученном лечении, приходя на прием к врачу приходится каждый раз как с чистого листа рассказывать всю историю болезни, не вникают абсолютно. Да, и по поводу направить тяжело больного пациента в Москву, в Воронеж или Обнинск в один голос говорят что нет смысла, что помогут здесь, хотя лечение пока приводит только к ухудшению состояния. И очень много грубости по отношению к пациентам, которым и так не сладко.
Гость
31 июля 2025, 10:04
Мало ли что в самом центре говорят. Что говорит страховая? Звоните в страховую и говорите, что слишком долго ждать. Не молчите! Когда жалуется 1-2, то может задвинут пару пациентов или врачи сверхурочно поработают. Когда жаловаться будут почти все, то проблему придется решать системно!
Гость
31 июля 2025, 10:30
"правовое государство", "бесплатная медицина"...
Гость
31 июля 2025, 11:10
Гость
31 июля 2025, 10:30
"правовое государство", "бесплатная медицина"...
Медицина не бесплатная! Обязательный ежемесячный взнос в ОМС платит организация в которой вы работаете. А так как на организацию деньги с неба не падают, то платиться все из ВАШЕГО труда. И я бы не назвал эти взносы маленькими. Например если вы получаете "на руки" ежемесячно 43500р, то ваш работодатель платит за вас в ОМС 2550р
Гость
31 июля 2025, 09:40
Мужика реально жаль...
Гость
1 августа 2025, 12:33
И девушку, и мужа ее. Всех.
vlom

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

31 июля 2025, 09:39
Пресловутые протоколы лечения...
Гость
31 июля 2025, 09:29
У нас же корпус радиологии построили с современным оборудованием. По федеральной программе. И ничего не работает?
Гость
31 июля 2025, 09:52
Оборудование построили, как пользоваться не научили
Гость
31 июля 2025, 10:30
Гость
31 июля 2025, 09:52
Оборудование построили, как пользоваться не научили
дурака учить - только портить...
а6666хх34

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

31 июля 2025, 10:44
Гость, корпус построили, а оборудование в гаражах на Ангарской не делают, там пьют.
Гость
31 июля 2025, 09:28
рак лечить не выгодно, это бизнес!!! Уже давно доказано, что он излечим........ Люди продают квартиры, чтобы попытаться спасти своих родственников... Одним словом - бизнес......
Гость
31 июля 2025, 09:31
Рак лечить очень выгодно. Сколько, чем и как ни лечи - результат один.
Гость
31 июля 2025, 09:22
В этом центре все поставлено на выжимание денег любыми путями. Если требуется адекватное лечение, хорошие лекарства надо сделать подарок врачу, иначе всё будет плохо. Его можно переименовать в косметологический, так как они заболеваниями своего профиля не любят заниматься, им интереснее эстетическая косметология, некоторые врачи там предпочитают только увеличением и улучшением частей тела заниматься. Если требуется адекватное лечение лучше ехать в Воронеж, Ростов на Дону или Москву. Эту с позволения сказать больницу, пора хорошенько проверить компетентным органам. Красивый фасад, а внутри гнилье.
Гость
31 июля 2025, 09:40
"Красивый фасад, а внутри гнильё" ? Это самая настоящая дискредитация 💯
Гость
31 июля 2025, 21:21
В Москве в разы больше требуют и не факт, что там лучше.Если вы даете деньги у врача что ум прибавится ? Сами же и разбаловали их.
Гость