V1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Волгограде
Погода+4°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как 0

5 м/c,

вос.

760мм 100%
Подробнее
USD 81,13
EUR 95,10
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Жители Волгограда обсуждают переименование города в Сталинград

27 сентября 2025, 09:30
Гость
Гость
27 октября, 22:42
На ушедшие поезда билетов не продают Оставьте прошлое в покое.
Гость
24 октября, 09:59
Намеренно возвращение к этой теме - это не случайно, ведь это жвачка для мозга. Хватит! Люди за Волгоград. И по многим причинам, которые неоднократно обсуждались. Займитесь делами.
Гость
27 сентября, 11:43
Никого вопрос переименования города не раскалывал. А кому-то очень хотелось. Поэтому постоянно вбрасывают вот такие статейки. Как же вы задолбали.... ироды.(((
Гость
29 сентября, 08:50
газетенка нагнетает. ктоб вас расколол и разогнал.
Гость
15 октября, 16:22
Для чего переименовывать, чтобы были проблемы с переоформлением документов. И чтобы Грузия сказали что это их территория так как Сталин вообще был грузин и опять дележка территоррий, итак полно в городе иностранного поселения, чувствуешь как будто ты у них живёшь, а не они у нас в России, и чувствуешь себя никем. Они на тебя как на мышь смотрят, а ты ведь в своём родном крае живёшь...
Гость
27 сентября, 09:45
за озеленение города тарахтелки бы так боролись
Гость
27 сентября, 10:59
Абсолютно верно, летом невозможно выйти из дома, озеленение такое, как будто мы в Мурманске живём. У нас летом +40, а деревьев тенистых нет совсем. Понасажали каких то кустиков, которые больше на сорняки похожи.
S.T.A.R.S.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 сентября, 13:18
Гость
27 сентября, 10:59
Абсолютно верно, летом невозможно выйти из дома, озеленение такое, как будто мы в Мурманске живём. У нас летом +40, а деревьев тенистых нет совсем. Понасажали каких то кустиков, которые больше на сорняки похожи.
Ага. Вон на пр. Металлургов сколько вязов вырубили, а им было по 60-80 лет и один явно был 100 летний, посадили благородный клён и ещё что-то, но расти им лет 10, чтобы радовать нас тенью в жаркие и солнечные дни.
Гость
28 сентября, 01:32
Гость
27 сентября, 10:59
Абсолютно верно, летом невозможно выйти из дома, озеленение такое, как будто мы в Мурманске живём. У нас летом +40, а деревьев тенистых нет совсем. Понасажали каких то кустиков, которые больше на сорняки похожи.
ничего вы не понимаете... "обрезка" деревьев, а также последующая посадка саженцев, после того как обрезанные деревья заболеют и погибнут - это же Клондайк!... а потом саженцы завянут и миллионы на новые уже выделать пора... "Бабки надо делать!" (с) А от солнца нужно спасаться в салоне мерседеса с кондиционером - у нас тут все так делают... а пешком по улицам какие-то босяки ходят... з.ы. если что, всё вышенаписанное - злой сарказм...
Гость
27 сентября, 10:23
Предлагаю обсудить переименование Санкт-Петербурга в Ленинград, Екатеринбурга в Свердловск, Нижнего Новгорода в Горький.... А то докопались только до Волгограда... Сколько можно?
Гость
27 сентября, 10:25
Комплекс неполноценности. В отсутствии побед
Гость
27 сентября, 12:28
переименованием других городов "пусть занимаются" люди, живущие там
Гость
27 сентября, 13:51
Ага, и Самару в Куйбышев...
Гость
27 сентября, 10:42
А ничего, что в Чечне русские станицы переименовывают, и все молчат. Боитесь что-ли.
S.T.A.R.S.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 сентября, 13:13
Так мост Кадырова есть в СПб - культурный обмен названиями!
Гость
27 сентября, 16:13
Конкретно какие станицы переименовали можете назвать?
Гость
27 сентября, 17:52
Ну и пусть, они имеют право. А пока, разберёмся у себя. Волгоград и никаких переименований, Джугашвили был не святой, много граждан СССР при нём пострадало.
Гость
27 сентября, 18:30
пустобрёхи, отвлекают от реальных проблем
Гость
29 сентября, 08:52
а вы прям решительно шли решать проблемы но вас опять отвлекли?
Гость
27 сентября, 11:20
Какие анонимные записали видео- такие обращения по закону не рассматриваются.
Гость
27 сентября, 11:00
А городу больше не на что деньги потратить?
Гость
27 сентября, 12:29
что вас беспокоят "их деньги"?..
Гость
27 сентября, 14:53
Гость
27 сентября, 12:29
что вас беспокоят "их деньги"?..
И наши деньги тоже нас беспокоят, платить за все новые документы, думаете, будут за нас переименователи?
Гость
27 сентября, 20:24
Что за манера считать чужие деньги, свои считай!!!
Гость
27 сентября, 09:49
Сталинград- героическое прошлое. Волгоград - настоящее и будущее.
Гость
27 сентября, 09:52
Да нет будущего. Поэтому и тянут из могилы полуразложившийся труп сталинграда.
Гость
27 сентября, 12:30
Гость
27 сентября, 09:52
Да нет будущего. Поэтому и тянут из могилы полуразложившийся труп сталинграда.
Вы видели?
Гость
27 сентября, 12:43
Гость
27 сентября, 12:30
Вы видели?
Совсем без мозгов?(
Старый доктор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 сентября, 09:58
Цитата: Мания ( переименования) — это медицинское определение периода аномально повышенного или раздражительного настроения, сопровождающегося повышенным уровнем энергии, активности и возбуждения, который отличается от обычного состояния человека и заметен для окружающих. Требуется помощь врача.
Гость
27 сентября, 10:02
Да успокойся ты. Едь на дачу, писанин.
Гость
27 сентября, 10:48
Гость
27 сентября, 10:02
Да успокойся ты. Едь на дачу, писанин.
Троллить тоже нужно по делу, птица с длинным клювом.
Гость
27 сентября, 12:23
требуется вам?
Гость
27 сентября, 13:14
Только Волгоград! Нужен повод гордиться? Создавайте благополучие в городе, наводите порядок, услышьте жителей!
Гость
21 октября, 16:06
Сталинград!
Гость
27 сентября, 10:21
Задрали уже порядок лучше бы навели у нас только центр чист и красив
Гость
27 сентября, 12:36
наводите
Гость
27 сентября, 12:46
Гость
27 сентября, 12:36
наводите
А у нас что есть техника ? Контейнерные площадки в Вишневой балке не оборудованы . как того требуют Законы . а мусор с имеющихся площадок не вывозится по 3-6:месяцев . Уже дошло до того что мусор перевозится с одной, конт. площадки на другую Но не на мусорные полегоны . Вот и скажите . пожалуйста . как наводить ?
Гость
27 сентября, 13:19
Грунтовки в центре между 7-ой гвардейской и Землянского над Волгой и за полотном это благоустроенный центр?
Гость
27 сентября, 14:00
Хочется задать вопрос всем ратующим за переименование: что вы конкретно знаете о Сталинграде? Что вы знаете о Сталинградской битве? Что вы знаете о жизни города? Что? Или только словосочетание « сталинградская битва»? Конкретно. И нет ли у вас, переименовальшиков, желания переехать на ПМЖ в героический город? Или слабо?
Гость
27 сентября, 16:16
Здесь и живем.
Гость
27 сентября, 12:21
Сколько можно мусолить эту тему! Мы преклоняемся перед подвигом Сталинграда! Но, живём мы в мирном городе Волгограде! Категорически против переименования! У нас гибнет Волго Ахтубинская пойма! Надо решать текущие глобальные проблемы!
Гость
27 сентября, 12:41
в "одну кучу всё не сваливайте"...
Гость
28 сентября, 08:14
Гость
27 сентября, 12:41
в "одну кучу всё не сваливайте"...
Вы не правы. Чтобы переименовать город нужны огромные деньги. Наш регион не на столько богат, чтобы заниматься такой ерундой. Есть более важные проблемы.
Гость
21 октября, 16:07
Гость
28 сентября, 08:14
Вы не правы. Чтобы переименовать город нужны огромные деньги. Наш регион не на столько богат, чтобы заниматься такой ерундой. Есть более важные проблемы.
которые не решаются, и переименование здесь причём?
Гость
27 сентября, 11:12
Да какое там мнение разделилось, большинство не хотят никаких переименований, те, кто пишут за Царицын, просто в противовес "сталинградцам". По принципу, что уж если вспоминать историческое наименование, то Царицын, но вряд ли кто-то реально хочет переименований, мнение жителей города едино-Волгоград. Просто некоторые, в т. ч. и СМИ постоянно раздувают эту тему, а высказываются за переименование в Сталинград боты, которые вообще не отсюда даже. Посмотрите, какой у них аргумент, мол вся страна воевала, значит все мы и решим за волгоградцев. А нанимают этих ботов наши "переименователи", фамилии всем известны, хотят денежки отмыть, дедушку порадовать, ну и просто в силу своей ограниченности вкупе с помешательствами на военщине и зарницах.
S.T.A.R.S.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 сентября, 13:15
Очень точно!
Гость
27 сентября, 13:16
Вот только не надо на Зарницу покушаться, а то за правильными речами закраинство проглядывает.
Гость
27 сентября, 13:28
Гость
27 сентября, 13:16
Вот только не надо на Зарницу покушаться, а то за правильными речами закраинство проглядывает.
Тарас,ты?
Гость
27 сентября, 11:25
Становится жить хуже даже очень .Лишены всего качественной техники. Хороших машин. Лекарств нет дженерики пустые. .Еда отрава так как ТУ а не гост.Цены растут. коррупция чинуш запредельная и неподсудная. бизнес малый убили как и промышленность кроме нпз. что поменяется...
Гость
27 сентября, 19:35
Ну насчёт еды вы неправы. Выбор - огромный, больше, чем в Европе. И что особенно приятно, то, что наши производители качество здорово подтянули. Надо только уметь выбирать. А с остальными оценками согласен
Гость
28 сентября, 01:37
Гость
27 сентября, 19:35
Ну насчёт еды вы неправы. Выбор - огромный, больше, чем в Европе. И что особенно приятно, то, что наши производители качество здорово подтянули. Надо только уметь выбирать. А с остальными оценками согласен
если не затруднит, что-нибудь без пальмового маргарина и прочих "удешевителей-заменителей-красителей идентичных натуральным" от наших производителей - в студию, пжлста...
Гость
28 сентября, 08:16
Гость
27 сентября, 19:35
Ну насчёт еды вы неправы. Выбор - огромный, больше, чем в Европе. И что особенно приятно, то, что наши производители качество здорово подтянули. Надо только уметь выбирать. А с остальными оценками согласен
У меня на курицу аллергия развилась. Во всех мясных продуктах сплошная курица и консерванты с антибиотиками. Жрать нечего купить.
Гость
28 сентября, 07:12
Родились мы,родились наши дети, родились наши внуки в Волгограде.Что ж вам всё неймётся люди.Чтить подвиг Сталинграда надо,но заниматься ерундой!!? Город в нищете,а вы кудахчете
Гость
27 сентября, 16:33
Уже противно читать про переименование. Только Волгоград.
Гость
27 сентября, 14:16
Чем берег Волги на Спартановке привести просто в нормальное состояние с простенькой набережной назвали улицу вдоль реки Набережной Волжской Флотилии. И что от этого названия появилась нормальная набережная? Тоже самое будет с переименованием в Сталинград. Правда, тогда берег Волги на Спартановке будет соответствовать названию города. Тем более рядом завод уже привели в соответствие...
а6666хх34

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 сентября, 11:59
Время условная такая штука, что даже нет определения этого чуда. Человечество в муках придумало, как расставить различные явления в пространстве. И придумало поделить светлое время дня на две части до и после, а явление когда солнце над головой назвали полдником и присвоили полднику цифру 12, так появилось местное время. и так далее. астрономическое время с учетом... чушь. бред. Пропагандисты и ветераны ни когда не работающие вставайте с петухами до восхода солнца и перестаньте умничать и крутить стрелки
Гость
27 сентября, 11:40
Ну на фото к статье явно указано что нет переименованию в Сталинград. Его название перечеркнуто.
Гость
27 сентября, 11:13
Во дворах старые сухие огромные тополя, при наших ветрах это очень опасно. На детских площадках в песке бездомные собаки лежат. А в основном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо. Я люблю свой Волгоград.
Гость
27 сентября, 11:33
А маркеры показывают на чужака...
Гость
27 сентября, 20:11
Начнут пилить,будет крик о"лишении жителей последней зелени".
Гость
27 сентября, 20:58
Гость
27 сентября, 20:11
Начнут пилить,будет крик о"лишении жителей последней зелени".
Ну надо же пилить не так, как всегда: всё подчистую, а те деревья, которые, действительно, представляют угрозу. Может уже специалистов в зелёном хозяйстве не осталось, которые могут определить возраст дерева, его болезни и несёт ли оно угрозу людям? Тополя, действительно, огромные. У нас рядом, в торце дома, четыре тополя выше 9 этажа. Красавцы! Но, если с ними что-то случится, будет беда. Обследовать деревья нужно! Но, разве, сейчас кто-то будет этим заниматься?
Гость
27 сентября, 09:40
Уважаемые граждане, которые за переименование, вы бы в других полезных начинаниях себя проявляли, мусор поубирать на субботнике и не только, навести красоту в своем городе. От переименования ничего не изменится, деньги огромные уйдут на переделку всего и вся. Поэтому живите и несите добро и дела туда, где они нужны и полезны.
Гость
27 сентября, 10:11
Все переименования нашего города происходили сверху.
Гость
27 сентября, 10:30
Кто то не хило хочет свои карманы подлатать
Гость
27 сентября, 10:49
Уважаемый гость, носить имя Сталина мы бесспорно недостойны. Только хочу спросить о Ваших делах. Вы так рьяно советуете постоянно всем мусор собирать. А мусорить Вы не пробовали? Или только гадить умеете и советы тупые с методички давать?
Гость
27 сентября, 19:42
Этот вопрос давно и однозначно решен на региональном референдуме. Подавляющее большинство высказалось против переименования. Но активисты-самозванцы и Зюганов упорно призывают: "Думай лучше". Уже и общероссийский референдум предлагают.
Гость
27 сентября, 20:49
Когда проходил региональный референдум?
Гость
27 сентября, 13:20
За ВОЛГОГРАД!!!!!
Гость
27 сентября, 14:11
А отсутствие интернета несколько дней у долбанного ростелекома жители не обсуждают ? А надо бы .
Гость
27 сентября, 12:52
Надо бороться с цифровизацией, в которой появились биометрия, госуслуги, цифровой паспорт и так далее, а не заниматься переименованием города и кручением стрелок
Гость
27 сентября, 14:37
А чем Вам цифровизация навредила .? Когда будем заменять документы на Сталинград - эти все технологии ох как пригодятся
Гость
27 сентября, 15:45
Гость
27 сентября, 14:37
А чем Вам цифровизация навредила .? Когда будем заменять документы на Сталинград - эти все технологии ох как пригодятся
а у меня нет денег на замену документов потому,что пенсия 14 100р
Гость
27 сентября, 18:27
Гость
27 сентября, 14:37
А чем Вам цифровизация навредила .? Когда будем заменять документы на Сталинград - эти все технологии ох как пригодятся
Катимся в пропасть, но, правда- очень долго! Какая, нафиг- цифровизация??? Это, невозможно! Что, совсем, свой мозг- логикой не задействуешь, полагаясь на ящик???
Гость
27 сентября, 12:35
Вызывает настороженность желание Зюганова решить вопрос о переименовании Волгограда в Сталинград на федеральном уровне, т.е. не спрашивая волгоградцев. Похоже, человек скучает по монополии компартии, никаких выводов не сделал.
Гость
27 сентября, 12:39
чем вам компартия не угодила?
Гость
27 сентября, 14:12
Гость
27 сентября, 12:39
чем вам компартия не угодила?
тем что она постоянно разрушает страну и раскалывает население. разрушили СССР теперь взялись за Россию.
Гость
27 сентября, 18:59
А что хорошего сделали коммунисты? Они единственные, кто умудрился развалить страну целых два раза — в 1917 и 1991 годах.
Гость
27 сентября, 13:31
жители столицы тоже все за ее переименование так что оттуда надо начать
Гость
27 сентября, 13:24
Уже родилась четыри поколения в г. Волгограде. Город стоит на Великой реке Волге. Сколько песен написано о ней. Если кто помнит. В 80-х пели песню на танцах. Самая красивая и ласковая девочка Волгоградская. Мы пели ее под гитару. Можете в итернети найти. И молодые Волгоградские музыканты можете сделать ремейк на неё.Мы все чтим память наших героев и помни победу под Сталинградом. Но город наш востал из руин как новый и красивый город на Волге. Волгоград!!!! Давай восстанавливать и дальше. И деньги вкладывать в красату города. Открывать фонтаны,озеленять.Стороить новые предприятия что молодые жили сдесь и создовали семьи. Нужно думать о будущем.
Гость
27 сентября, 13:48
Восстанавливали именно Сталинград. После того как отвернулись от имени Сталина и пошел развал страны. Сравните с Китаем. Они идут под знаменем Сталина.
Гость
27 сентября, 14:07
Гость
27 сентября, 13:48
Восстанавливали именно Сталинград. После того как отвернулись от имени Сталина и пошел развал страны. Сравните с Китаем. Они идут под знаменем Сталина.
Полиция Сталинграда не смущает?
Гость
27 сентября, 16:05
Гость
27 сентября, 13:48
Восстанавливали именно Сталинград. После того как отвернулись от имени Сталина и пошел развал страны. Сравните с Китаем. Они идут под знаменем Сталина.
Не восстанавливали, а СТРОИЛИ заново! Даже центр - полностью отстроили на новый лад, построив совершенно другой Универмаг на месте старого, вошедшего в историю. На месте комплекса зданий НКВД (вместе со зданием внутренней тюрьмы) рядом с мельницей - построили жилой двор с домами на старых фундаментах зданий НКВД. А Волгоград вообще - построен С НУЛЯ! И его, ВОЛГОГРАДСКИЕ, заводы и фабрики - обанкрочены и разрушены именно при ЕР и КПРФ, а не при КПСС! От имени Сталина не отворачивались, а убрали атрибуты ЕГО КУЛЬТА ЛИЧНОСТИ! Именно при Хрущеве произошло развитие страны, с её космонавтикой, индустрией и сельским хозяйством! Именно БЛАГОДАРЯ Хрущевской оттепели - созданы ВСЕ легендарные фильмы, которые сейчас постоянно повторяют на ТВ, НЕ ИМЕЯ новых фильмов такого уровня. А развал страны пошел в 80-е, ЧЕРЕЗ 25 ЛЕТ после того, как был выстроен нынешний ВОЛГОГРАД! Китай идет под своим ФЛАГОМ, а не знаменем Сталина! Знамя - это ВОИНСКАЯ святыня. А Китай - ни с кем не воюет... И у Сталина - НЕ БЫЛО знамени, так как он - не воинская часть, и лично сам - ни дня не воевал, в отличие от Хрущева, лично участвовавшего в сражениях ВОВ. Откуда вы все появились, вот такие, не знающие элементарных понятий и истории, организмы?
Гость
27 сентября, 10:51
Лучше думали как навести порядок на улицах и снос старых домов которые стоят на которые страшно смотреть
Гость
27 сентября, 19:10
Только ненавистник города будет предлагать сносить старые дома вместо того, чтобы их реставрировать. В Германии некоторые дома стоят по 500 лет, и в них до сих пор живут люди. А вам лишь бы уничтожить наше культурное наследие и застроить всё человейниками.
Гость
27 сентября, 10:48
Когда начнём переводить стрелки?
Гость
27 сентября, 20:12
На кого?
Гость
27 сентября, 20:12
Допереводились уже хватит, остановимся на достигнутом.
Гость
27 сентября, 18:05
Волгоград и точка!!! Хватит играть в переименования. Связывать названия городов с фамилиями людей неправильно, они не святые! Победу ВОВ одержал героический Советский народ, положив на алтарь победы миллионы жизней.
Гость
27 сентября, 17:45
Только ВОЛГОГРАД!!! А вот время стоило бы вернуть....а то утро летом наступает в 3 ночи...
Гость
27 сентября, 14:23
И заживём что ли?
Гость
27 сентября, 12:23
ЕдРисня пусть благоустройством города занимается, а то кругом бурьян по пояс, инфраструктуры ноль, детских площадок ноль,тротуров ноль, с детской колякой дойти до поликлиники, это целый квест. А насчет переименования, пусть сортиры свои переименовывают в имена любовников и любовниц
Гость
29 сентября, 07:19
У кого чешется пусть посетят загс и переименуют СЕБЯ хоть в Йосю хоть в Джугашвили хоть в сталина. А город пусть в покое оставят
Гость
27 сентября, 18:09
Только Волгоград город на Волге. А историю нужно помнить и чтить независимо от названия города. Родился в Волгограде горжусь этим. Хватит перемен. Наелись.
Гость
27 сентября, 17:29
Везде грязь,мусор, неухоженность,лебеда выше человеческого роста.Жара за 50,а фонтанов нет,озеленеия ноль.Вот куда деньги тратить надо
Гость
27 сентября, 14:01
Люди, которые живут прошлым, упорно толкают нас в прошлое.
Гость
27 сентября, 13:57
Да что уж город, давайте Волгу переименуем в Сталингу! Что мелочиться, делать, так делать. По-большому...
Гость
27 сентября, 13:01
Ну все, заживём!
Гость
27 сентября, 11:47
Лучше верните Волгоградское время! Больше людей скажут спасибо!
Гость
27 сентября, 20:12
Попрыгай на левой ноге, авось время из далекого прошлого и вернётся.
Гость
28 сентября, 08:38
Надо же умолять еще оставить название города Волгограда и Волгоградской области в покое!!! Дожили и до такого времени!!! А дальше что будем умолять?! Волгоградцы против переименований!
284125295

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 сентября, 22:53
Я превые 18 лет (треть жизни) прожил в Волгограде. Сейчас в год бываю раз 5 в Волгограде. Это мое место силы. Я за Волгоград. Но город принадлежит истории. Пусть решают власти - это политика. Лично мне будет приятнее приезжать в Волгоград.
Гость
27 сентября, 13:23
Лучше уж в городе наведите порядок. А то весь город обьклеен объявлениями. Куда не посмотришь все стольбы во дворах на улицах. Фасады домов. Опоры знаков и светофоров. Превратили город гадюшкин. Хостел с работой. Помощь бездомным. Или переименовать Гадюшкинград.
Гость
27 сентября, 20:58
Согласна на счет объявлений. Город как шелудивый пес. В объявлениях есть информация по которой легко найти хозяина. Надо штрафовать за порчу имущества.
Гость
27 сентября, 10:28
Те, кто в современной России хотят переименовать Волгоград в Сталинград, не совсем глубоко изучали данный вопрос, а использовали только для популизма, политической рекламы. Если бы они прочитали то, что писал в официальных сочинениях Иосиф Сталин про царскую Россию и ее историю, все эпитеты, которые он присваивал событиям царских дореволюционных времён, ее влияние на международную политику тех лет, то обнаружили бы, что это в общем то противоречит официальному современному государственному толкованию российской истории и месту и значимости России в мире, в том смысле, как это позиционирует официальная государственная точка зрения. Большевистская пропаганда тех лет не совместима с современным взглядом на российскую историю. Вообще никак.
Гость
27 сентября, 19:04
Согласен с Вами, но не во всём. Очень многие нынешние сторонники власти и ЕР тоже не переносят Российскую Империю и клевещут на её историю. Называют последнего царя не иначе, как Николашка Кровавый. Забывают про блестящие победы империи (1878, 1912), про тысячи построенных заводов, земских школ и больниц.
Гость
28 сентября, 18:53
Сталин сначала расправлялся со своими врагами, а потом расправлялся с теми, кто помог ему расправиться с его врагами. Те, кто хочет вернуть городу имя сталина, будут расправляться с противниками сталина, но потом расправятся и с ними самими. Такова историческая правда советской власти
Гость