перейти к публикации
257 комментариев к публикации

Молодежь уезжает из Волгограда? Спросили у них лично

15 октября 2025, 09:00
Гость
283183181

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 октября, 10:34
Здесь нет будущего для наших детей, низкие зарплаты, никакой перспективы и роста!
Гость
15 октября, 12:27
А не вы ли сами это всё устроили?
Гость
15 октября, 14:03
А почему ещё тут? Собирайся и вали отсюда!
Гость
15 октября, 15:32
Гость
15 октября, 14:03
А почему ещё тут? Собирайся и вали отсюда!
А кто ты такой что бы кого то выгонять?
345444

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 октября, 10:28
Совсем недавно, один "умник" здесь писал: "не нравится, так валите от сюда". По всему видно, что такая политика у руководства региона. Вот народ и "валит".
Гость
15 октября, 18:02
Этот "умник" написал не подумавши.
Гость
16 октября, 08:46
Да ни кто никуда не валит. Уменьшается население из-за низкой рождаемости. А все эти валильщики хапнув столицы возвращаются обратно, т.к. ничего не могут предложить работодателям. За что им деньги платить? Они без опыта и фактически бех желания работать.
Гость
16 октября, 11:59
Гость
16 октября, 08:46
Да ни кто никуда не валит. Уменьшается население из-за низкой рождаемости. А все эти валильщики хапнув столицы возвращаются обратно, т.к. ничего не могут предложить работодателям. За что им деньги платить? Они без опыта и фактически бех желания работать.
Желание работать должно быть, согласна. Но опыт, не начиная работать, не приобрести. (Молодые специалисты всегда получали меньше опытных работников, но этого хватало на то, чтобы снять квартиру и на то, чтобы жить, сейчас ситуация другая). Поэтому предприятия, если хотят развиваться, должны заботиться о своих кадрах. Да, когда предприятия пытаются "выжить", это сложно, здесь конфликт интересов.
Гость
15 октября, 12:35
Основная проблема города - практически не осталось промышленных предприятий. Производство основной двигатель прогресса и роста благосостояния региона.Именно промышленное производство привлекало в свое время сюда народонаселение
Гость
16 октября, 12:10
Да нам понятно это уже давно. Только непоятно почему, нам постоянно пытаются "навязать" другие причины оттока работоспособного населения из нашего города.
Гость
15 октября, 10:51
Ох, да не из-за отсутствия парков, красивых зданий, чистых улиц и т.п. уехала вся молодежь. А из-за банального отсутствия работы. Мои оба чада уехали с семьями, так как им предложили интересную и нормально оплачиваемую работу. И они отдавали себе отчет, что в Волгограде такого предложения не найдут никогда. И, честно я рад за них. У города нет перспектив стать даже растущим, не говоря уж об успешном. Нет экономических предпосылок.
Гость
15 октября, 22:08
Коррупция сожрала эту область,потомки Шариковых сделали своё дело
280891685

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 октября, 01:08
Ваши дети уехали, зато приехали из райцентра, а на их место приехали из села/хутора, а дети москвичей вообще уехали за бугор.
Гость
16 октября, 09:15
Гость
15 октября, 22:08
Коррупция сожрала эту область,потомки Шариковых сделали своё дело
Не коррупция сожрала город. Город обнищал после того, как в нем поспрямляли трамвайные пути, а затем вообще обрезали по Советской.
Гость
15 октября, 10:15
15 лет назад моя дочь закончила Горхоз по специальности АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН. Устроилась на работу с зарплато10 - 12 тыс. Проработала год и уехала в Москву на зарплату 150 - 200 тыс. Ну и что здесь делать, в Волгограде?
Гость
15 октября, 10:50
Так ещё у неё наверно , и прописки московской нет , а если была бы то получала в два раза больше , есте родственники которые там работают и на одних и тех же должностях если местный он зп получает в два раза больше чем приезжие без прописки!!!
280891685

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 октября, 12:29
Значит, она очень хорошо училась. Я знаю другую выпускницу этой специальности (моложе), училась средненько, работала еще студенткой и после ВУЗа продолжала работать, получая вполне нормальную для Волгограда зарплату, взяли с мужем квартиру в ипотеку, но через пару лет тоже уехала с мужем в Москву, уже сменила там место работы, квартиру сдают, но, увы, ее заработки не сравнятся с вашей дочерью. Живут в Москве на съемной квартире, о детях точно не думают. А стоило оно того?
Гость
16 октября, 08:48
Гость
15 октября, 10:50
Так ещё у неё наверно , и прописки московской нет , а если была бы то получала в два раза больше , есте родственники которые там работают и на одних и тех же должностях если местный он зп получает в два раза больше чем приезжие без прописки!!!
Да хватит эти сказки вещать. Из-за прописки в два раза больше. Вам бабки на лавочке это рассказали?
Гость
15 октября, 17:26
Потому что нет справедливости!!! Все организовали в одном городе Москве!! Так нельзя! И почему-то статус Москвича?? С привилегиями и повышенными пенсиями. За что??????? Другие что не люди??? Или там крайний север??
Гость
17 октября, 12:51
А тут некоторые не верят, что есть разница между Москвичами и остальными жителями
Гость
15 октября, 09:53
Я не просто хочу поскорее отсюда уехать, я уже работаю над этим. Здесь обустраивают только сам центр города, а про Красноармейский район вообще забыли. Район очень грязный, молодёжи и пенсионерам не куда сходить прогуляться, да и нечем заняться. Нет никаких кружков, никаких сообществ. Люди становятся агрессивными. Для молодёжи работы и перспектив нет. Поэтому и держаться здесь не за что!!!!! Город-кладбище, не парковых зон, ни скверов, даже транспорта до центра и то толком нет!!!!!! Печально, господа градоначальники!!! Канал гниёт, Волгу давно не чистили. Экологи так вообще перестали работать!!! Город постепенно умирает.
Гость
15 октября, 12:47
Не врите, центр не обустраивают. Больше половины улиц в центре тупиковые. Советская, Чуйкова, Коммунистическая, Землянского, Бакинская, Глазкова, даже Пражская это всё тупиковые улицы. Там где должна продолжаться улица Чуйкова до Землянского, там грунтовка вдоль забора детской больницы. А за полотном, вообще сплошь грунтовки в районе Волгоград-Сити.
280891685

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 октября, 14:07
Гость
15 октября, 12:47
Не врите, центр не обустраивают. Больше половины улиц в центре тупиковые. Советская, Чуйкова, Коммунистическая, Землянского, Бакинская, Глазкова, даже Пражская это всё тупиковые улицы. Там где должна продолжаться улица Чуйкова до Землянского, там грунтовка вдоль забора детской больницы. А за полотном, вообще сплошь грунтовки в районе Волгоград-Сити.
Советская улица тупиковая? Чуйкова? И остальные? Разве что Глазкова с жульнической натяжкой может хоть как-то претендовать на тупик. Для вас каждая улица должна тянуться до Москвы или до моря? Я чисто спросить.
Гость
15 октября, 17:29
А что в Советское время было больше развлечений в Волгограде?? По моему их больше сейчас, просто маленькие заработки у нас
Гость
15 октября, 16:32
Во главе угла доходы. Всегда и везде на первом месте возможность зарабатывать на нормальную жизнь, а не на выживание. В Волгограде зарплаты в массе настолько низкие, что все уходит на унитаз, и они не позволяют массово брать ипотеки и автокредиты. А без них не создаются новые семьи, нет рождаемости, молодые убегают туда, где они это смогут заработать (хотя их там никто не ждёт, но все равно уезжают). И вот результат - город умирает. Медленно, но верно. А нашей Власти плевать на это, им главное платных парковок воткнуть по всему городу, и камер побольше, чтобы платежи штрафы пополняли местный бюджет (им на распил). Рыба гниёт с головы, всегда!!!
Гость
15 октября, 21:29
Рыба гниёт с головы но чистят ее с хвоста...
Гость
15 октября, 22:19
Гость
15 октября, 21:29
Рыба гниёт с головы но чистят ее с хвоста...
А зачем чистить гниющую рыбу?
Гость
15 октября, 22:21
Все верно,валят от гениальной тупости местных управленцев
Гость
15 октября, 14:41
Вся страна так, в упадке. Жизнь поддерживается только вокруг правительства и в телевизоре.
Гость
15 октября, 10:56
Ну для пенсионеров здесь тоже ничего не делается. В столицах и бесплатный проезд, и бесплатные спортзалы, бассейны, театры, надбавки к пенсиям, санатории даже тем, кто и не инвалид ( у нас если только инвалид 2 и 1 гр. Есть где и погулять : парки, скверы. А у нас то где гулять.? На набережной? Так для нее еще добраться надо!
Гость
15 октября, 22:40
Да, уезжать. Город деградирует на глазах. Перспектив, даже в среднесрочной перспективе - ноль. Во всех сферах. И бизнеса, и социальной инфраструктуры ,и культуры, и спорта. Et cetera. Молодежи, тем более. Жизнь коротка, зачем себя мучить и обманывать "светлым будущем". Не повторяйте наших ошибок, молодежь. Пробуйте. Не бойтесь. Хуже не будет. А " любовь к отеческим гробам"... 21 век. Всегда можете приехать, на пару дней, по ностальгировать. P. S. Самому 57,последние лет 5, живу между Волгоградом и Москвой. Там жизнь. В любом понимании. И бизнеса и культурного досуга, и общественных пространств. Здесь держит только сыновий долг. Родители старые.
280891685

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 октября, 08:10
Я старше, свой сыновний долг уже отдал (им было от 80+ до 90++). Многие знакомые москвичи и бывшие волгоградцы в Москве почти никогда не посещают музеи, выставки, театры. У многих жизнь почти ничем не отличается от типичного волгоградца с окраин города. Но знаю и тех, кто целенаправленно переехал в московский регион ради образования детей. Получилось, случилось. Теперь чать детей с хорошим образованием общается из очень далёкого далека с родителями через смартфон или ноут. По праздникам и иным семейным датам. Как-то так.
v-sushenko

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 октября, 09:10
Есть хорошая поговорка: Хорошо там, где нас нет! То, что у нас зарплаты нищие согласен, а в целом город стал красивым. Бочаров много для этого сделал. Вспомните Боженова вор самый настоящий, проворовался и свалил! проворовался
Гость
15 октября, 09:19
Сейчас новый тренд - делать деньги на благоустройстве. Да красиво, но это внешняя мишура, обертка, под которой ничего хорошего...
Гость
15 октября, 09:21
Он и не провел в кресле губернатора 10 лет, а всего лишь 2 года. Если хотите сравнить, то сравните работу Бочарова за первые два года, так будет корректнее
Гость
15 октября, 09:26
можно ещё добавить в копилку - обсуждение Переименования города и обсуждение Зимнего Летнего времени эффект для развития - такой же как от благоустройства
Гость
15 октября, 11:38
Всем привет. Лично я уехала в 18 лет и совершенно не жалею. Уехала в более маленький город,но более перспективный.Где нормальные зарплаты и продукты дешевле и коммуналка.и всё это в 180км от столицы. Я думаю что всё же стоит не на историю города ссылаться,а присмотрется и решить проблемы нынешнего плана.Для большинства там просто нет возможности проявить себя.и зарплаты копеечные,а хочется и вкусно покушать и красиво одеться и погулять.лично мне 20 лет назад очень этого хотелось.
Гость
15 октября, 14:05
Гость, молодец, и не возвращайся сюда пожалуйста!!!
Гость
15 октября, 17:02
Гость
15 октября, 14:05
Гость, молодец, и не возвращайся сюда пожалуйста!!!
А тебе это не грозит, чуваку, которого ИЗ СТОРОЖЕЙ ВЫГНАЛИ. Но без умных и ты за умного сойдешь, поэтому-выгнать! Кукушата именно так и выживают.
Гость
15 октября, 18:06
Гость
15 октября, 14:05
Гость, молодец, и не возвращайся сюда пожалуйста!!!
Еще бы таких, как ты сбагрить, меньше хамства было бы.
Гость
15 октября, 09:17
Культурная жизнь в городе на 0, посмотрите, что предлагают в выходные дни из полезных интересных развлечений - это разве интересные мероприятия? Тоска и скука.
Гость
15 октября, 10:27
а Вам нужно чтобы Мадонна в выходные приезжала? Конкретно скажите, ч то не хватает? Сейчас мероприятия каждые выходные и в ЦПКО и на набережной. Такого не было даже в советские времена
Гость
15 октября, 14:04
Гость, так ты с дивана попробуй встать, а то так и проживёшь полным нулём всю жизнь.
Гость
15 октября, 22:24
Гость
15 октября, 10:27
а Вам нужно чтобы Мадонна в выходные приезжала? Конкретно скажите, ч то не хватает? Сейчас мероприятия каждые выходные и в ЦПКО и на набережной. Такого не было даже в советские времена
И кто там выступает?Местный диджей Костыль?В советские времена люди были загружены работой им некогда плясать было
Гость
15 октября, 10:26
Мне 53 и я мечтаю убежать отсюда. Только в моем возрасте точно не больно то где ждут. Отработав 35 лет на одном предприятии, уже захотелось что то другого. Но на рынке труда не густо. Вокруг одни люди с бородами и "ценные специалисты". Разруха везде, что дальше от центра. Жалко молодежь. Правильно делают, что уезжают. Своим детям советую того же.
Гость
15 октября, 14:04
Гость, кто мешает?
Гость
15 октября, 14:05
Гость, так сделай это!!! или ты на словах только лев толстой?
Гость
15 октября, 17:56
Гость
15 октября, 14:05
Гость, так сделай это!!! или ты на словах только лев толстой?
Читай внимательно почему. Или мозг обкуренный информацию не усваивает?
Гость
15 октября, 09:29
Волгоградец. Уехал из Волгограда со всей семьёй в 2017. Город без перспективы развития, увы. В купеческом Царицыне или индустриальном Сталинграде был драйв и рост, но нынешний Волгоград — это 300–400 тысячник и конгломерат умирающих деревень внутри и вокруг. Нет стратегии развития, нет даже стратегии поддержания города. Когда посмотришь на висящие повсюду СИП и провода над Второй продольной, создаётся ощущение третьего мира. Парки в запустении, посередине города воткнули уродливый храм Невского, изуродовав Площадь Павших Борцов навсегда. Помню Волгоград 80–90-х, даже в те смутные времена он был намного красивее, чем сейчас. Увы и ах, родной город, ты весь измалёван рекламами наркошопов, засыпан мусором и разрыт коммунальщиками. И только 12 коттеджей на Тулака и 7 на Латошинке живут в цивилизации :(
Гость
15 октября, 09:36
зачем же ты уехал !? как ты там без наркошопов и разрытых сипов !? приезжай !!! нароем тебе шопов !
280891685

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 октября, 09:48
Волгоград в 80-90 красивее нынешнего?! Я пацталом... Парки, блин, в запустении?! Вчера специально устроил себе прогулку по центру (верхняя терраса набережной, Аллея Героев, парк вокруг храма новодела). Я в щенячьем восторге, чистота, порядок, красота, люди гуляют, отдыхают, чинно стоят в длинной очереди к иконе в храме.
Гость
15 октября, 09:50
15 октября, 09:48
Волгоград в 80-90 красивее нынешнего?! Я пацталом... Парки, блин, в запустении?! Вчера специально устроил себе прогулку по центру (верхняя терраса набережной, Аллея Героев, парк вокруг храма новодела). Я в щенячьем восторге, чистота, порядок, красота, люди гуляют, отдыхают, чинно стоят в длинной очереди к иконе в храме.
пацталом - очередь занял ? я за тобой !
Гость
15 октября, 09:20
Слушайте , так з/п к стране капитализма всё только и решает и кормит нас -это деньги, и говорить что город самый нищий надо так и есть что все хотят уехать из него, перспектива города очень плохая, город пенсионеров и стариков становится, и это очень печально, спасают этот город Университеты, а также бы молодёжи тут небыло, з/п нищенская
Гость
16 октября, 15:46
Живой пример бесперспективности нашего города. У меня сын 2 года проработал инженером на ОмскОргсинтезе (Красноармейский район) прошла волна сокращений, молодых специалистов сократили. Как инженеру предлагали на других предприятиях зарплату 40-50 тыс. Сейчас уехал с семьёй в саратовскую область в Балаково, работает на ФосАгро, зарплата в разы интереснее 150+. Сноха преподавала в лицее русский и литературу, з/п 28 тыс, там же в Балаково на той же ставке 51 тысяча. Делаем выводы. Кто бы, что не говорил, но основная проблема города это нищенские зарплаты, и молодёжь соответственно бежит, всем хочется достойной з/п, а не работа ради работы.
Гость
15 октября, 14:50
Мне грустно и печально.
Гость
16 октября, 09:21
Работы нет, а если есть то копеечная с переработками в пятерочках. 80%-90% пром предприятий закрыли. Действительно странно, почему-то все из города уехали и оставшиеся продолжаются уезжать. В городе отсилы 600 000 - 700 000, а то и меньше. Миллионик липовый.
Старый доктор

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 октября, 09:28
Россия — страна контрастов, кричащих дисбалансов по многим позициям. В уровне жизни, в уровне доходов, в качестве благоустройства территории огромен разброс по зарплатам, по отраслям, по территориям.
Гость
15 октября, 13:07
Основная проблема города неправильная организация дорожного движения и ошибочное устройство дорог. В последние годы добавились проблемы на транспорте.
Гость
15 октября, 22:27
Ошибаетесь,проблема в полуумных-полуграмотных пристроенных по блату управленцам,а не в устройстве дорог
Гость
15 октября, 22:06
Нет работы нищенская зарплата дорог просто нет кроме центрального района Южные районы просто утопают от мусора В квартолах мусорки вывозятся через раз Красноармейский трудяга район вообще забыт хотя кормит весь город администрация Рогом не шевелит положительного вообще ничего нет Разруха полная Сталинград 43
Гость
15 октября, 14:30
На самом деле верно сказанно пусть и ребенком. В городе ничего не происходит. Посмотрите на Москву каждый день какие то мероприятия, выставки, специализированные мероприятия, есть где гулять долго долго и постоянно красиво, есть где кататься на велосипеде или заниматься любым видом спорта - есть это в городе ? Да ив других мтллионткпх этого тоже нет. В Питере имперское величие центра и все.
Гость
15 октября, 22:03
Молодежь не хочет жить прошлым, это просто никому не надо.
Гость
15 октября, 12:04
Я вас спрошу Кому вы там нужны ? А здесь кому ? И я вам тоже не отвечу . ГР . Лесоповал , слова Михаил Танич .
Гость
15 октября, 13:41
Исчерпывающий дрвол!
Гость
16 октября, 16:11
Пока варяги будут руководить городом и областью, и иметь московскую прописку (они ведь, по-большому счёту, гастарбайтеры), пока их дети не будут жить в Волгограде- развития у города не будет!!!
Гость
15 октября, 21:08
Обидно до слёз за Волгоград.
280891685

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 октября, 01:21
Именно эти слова были у меня 40 лет назад после длительной командировки в столицу одной из республик.
Гость
15 октября, 22:08
В свое время, когда было можно и приглашали в другие регионы, не уехала - родители пожилые были. Сейчас зовут - не уезжаю, т. к. время ушло. Проблема в том, что работа есть, но, благодаря московским работодателям, оценивается она хуже, чем у вольнонаемных приезжих. Средняя зарплата в 30000 р..... Зарплата пожарных. Издевательство.
Гость
15 октября, 14:01
Уровень жизни!!!цены +- Москва Питер а заработная плата 1/3 от Москва Питер!Гражданам Волгограда нужна заработная плата соответствующая Москве или цены соответствующие заработной платы в Волгограде (региональные цены) а-то получается ипотека те-же условия что Москва Питер а заработная плата +-65 т.р при Московских +-150,и так на всё остальное.
Гость
15 октября, 09:11
молодёжь и не только , уезжает из Волгограда из-за отсутствия Перспектив к достойной ( как они это понимают ) качественной жизни . И тут два варианта , 1 - запудрить им мозги и ИЗменить их Понимание - Достойной Качественной жизни . 2 - создать условия для достойной качественной жизни . Второй вариант - Это если прилетят Инопланетяне
Гость
15 октября, 12:42
я бы бочарова на инопланетчика заменил с удовольствием
Гость
15 октября, 12:56
Знаете ли, чтобы на Бобрах сделать дорогу, парковку, пеший спуск с моста и приличный городской пляж инопланетяне не нужны.
Гость
17 октября, 05:44
Гость
15 октября, 12:56
Знаете ли, чтобы на Бобрах сделать дорогу, парковку, пеший спуск с моста и приличный городской пляж инопланетяне не нужны.
А зачем в бабрах что-то делать? Это же не Волгоград
Гость
15 октября, 17:24
Переехала 5 лет назад в соседний регион. Каждый день себя за это благодарю. Куча театров, мероприятий для молодежи, люди улыбаются на улицах, рестораны и кафе заняты молодежью. Молодежь на машинах. Что мы видим в Волгограде? Магазины пустые , улицы по вечерам пустые, дороги пустые, молодежь ничего не может себе позволить, все обречённые, уставшие, полный инфантилизм. Город как и Смоленск,забыл выйти из Советского Союза
Гость
15 октября, 22:30
Не у нас полигон для тренировок разного вида управленцев,как черновик,прислали и смотрят,если дурак убирают,чуть умнее в Москву
Гость
16 октября, 08:56
Так ты переехала или нет? Что ты тогда на этом сайте делаешь?
Гость
16 октября, 11:48
Коротко. Молодёжи нужно трудоустройство, хотелось бы по специальности, по который люди обучались, адекватная з/п, возможность приобрести собственное жильё. А интересы... Ну при хорошей з/п, можно на концерт, выставку или спектакль в другой город съездить.
Гость
15 октября, 10:17
Я уезжаю в Австралию. Подальше от всего этого
Гость
15 октября, 12:34
О-о-о-о! Австралия любимая страна и может быть когда-нибудь туда уеду я!
Гость
15 октября, 13:04
Я тоже в астрале.
Гость
15 октября, 13:50
Завидую БЕЛОЙ завистью)) Удачи вам!
Гость
15 октября, 09:48
Народ стал более мобильным, поэтому многие не сидят на месте. Чтобы более менее нормально жить - пахать придется везде. И на работе и после работы. И постоянно учиться. А в целом, если есть работа - вообще без разницы где жить. Хоть в деревне, Волгограде, Антарктиде или Москве.
Гость
15 октября, 10:07
единственный здравый комент
Гость
15 октября, 12:52
Вольному--воля, а про деревню...не сравнить, даже без работы.Своё.
Гость
15 октября, 17:00
Гость
15 октября, 10:07
единственный здравый комент
Ну да, работа за 20 тыщ равна той же за 200 в другом городе. Главное-чтоб она была. Дно полное на ботофермах.
Гость
16 октября, 11:51
Доброго времени суток.Действительно для города Героя !! это чересчур нищий и бесперспективный,загнивающий мегаполис и стыдно , и смешно, но уезжать особо не куда - и так ни кому не нужны ,тем более на чужбине .
Гость
15 октября, 10:38
Они ещё молоды и зелены, тусовки, движухи, развлечения, перспективы. Кому вы нужны потерянное поколение. Разъезды, переезды. Везде Россия и везде такой бардак. Страна загибается помножив на то что выросли никчемности которые кривляться в тик токе и обезьянничать в ютубе клацать по кнопочкам клавиатуры и телефончика более ничего не умеют, кто там айтишники, ну вот и будете свой двоичный код из компьютера доставать и кушать. Пока вы ещё живёте за счёт старшего поколения, едите хлеб которое старшое поколение вырастило, колбасу которое старшее поколение произвело и развлекаетесь мечтая о небесных кренделях ковыряя в носу и мечтая, вот свалю в Москву и заживу красиво, главное вовремя сбежать. Но старшее поколение постепенно уйдёт и придёт ваше время никчёмностей и кривляк, вот тогда и поймёте какие у вас перспективы. А перспектива у вас одна, коли с голоду не захотите помирать пойдёте в резервацию к работящему Китаю, будет их развлекать, а они вам кусочек хлеба с барского стола бросать.
Гость
15 октября, 14:27
Когда нет достижений, самое время кичиться возрастом и унижать тех, кто моложе
Гость
15 октября, 18:15
Гость
15 октября, 14:27
Когда нет достижений, самое время кичиться возрастом и унижать тех, кто моложе
Так у него депрессия, он то никуда не может двинуться.
Гость
15 октября, 22:00
Вы пишите с телефона, который придуман айтишниками, на сайте, который придуман айтишником, через интерфейс, который создал айтишник. На кассе вас обсуживают, потому что кассы когда-то создали айтишники. Сейчас целые города существуют, по сути своей, благодаря айтишникам, которые позволяют городу функционировать в техническом плане и не быть отрезанными от мира, но вы, конечно же, этого не понимаете и не знаете. Молодежь сейчас работает в театре, в кино, на кассах, в аптеках, на стройках, да где угодно, а чтобы набрать популярность в тиктоке и на ютубе, учитывая бешенную конкуренцию, нужно быть креативным, интересным и привлекательным, но вы, конечно же, этого не понимаете и не знаете. Не нужно гнать на наше поколение и пытаться нас воспитывать, когда в вас самих ни воспитания, ни манер, ни понимания современного мира нет.
Гость
15 октября, 09:22
Можно подумать что только из Волгограда, из Москвы бегут куда больше ,все больше теперь в Азию.
Гость
15 октября, 09:31
из столицы бегут по разным причинам , кто то на бали отдыхать - наворовался , кто то от судьбы - в казахстан , кто то за судьбой в нью-орк . но , не от плохой жизни бегут .
Гость
15 октября, 09:37
Гость
15 октября, 09:31
из столицы бегут по разным причинам , кто то на бали отдыхать - наворовался , кто то от судьбы - в казахстан , кто то за судьбой в нью-орк . но , не от плохой жизни бегут .
А давайте честно скажем, что у всех в стране одна лишь мечта: наворовать и отсюда убежать, при том на совсем.
Гость
15 октября, 09:41
Гость
15 октября, 09:37
А давайте честно скажем, что у всех в стране одна лишь мечта: наворовать и отсюда убежать, при том на совсем.
ты выдал Государственную Тайну !!!
Гость
16 октября, 19:31
Руководство области работает только на свой карман, до населения нет никого дела, опустошает всё... У города нет будущего...... народ нищает, превращая город в котлован...
Гость
16 октября, 17:40
Мы уже чемоданах.Уезжаем в Пермь.Там как-то интересней сложилось с работой...
Гость
16 октября, 19:56
Гость, давай давай, скатертью дорожка, можете потом в Воркуту податься, говорят там красиво, лисы, медведи
Гость
18 октября, 20:38
Состояние души, вот что главное в здешнем обществе. А вовсе не развлечения. Душа питается Святым Духом.
280891685

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 октября, 09:52
Откуда взялось великое культурное и архитектурное наследие Сталинграда? Есть множество городов, куда меньше по размеру, но кратно превосходящих Сталинград по культурному и/или архитектурному наследию.
Гость
15 октября, 10:03
царицын , - был небольшой уездный городок с перевалкой нефти на ЖД дорогу , Сталинградом , его сделал Сталин , он воевал здесь в гражданскую , ну и для значимости ( своей ) после Г.В. построил несколько заводов и после ВОВ канал Волги с Доном . Вся промышленность - притянута за уши . здесь всегда пасли скот , даже земледелие здесь ВЫСОКО Рискованное и только поливное - степь , полупыстыня . как пример ВГТЗ и Судоверьфь и Химпром - очень большие предприятия - ГДЕ ОНИ ???
280891685

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 октября, 10:50
Гость
15 октября, 10:03
царицын , - был небольшой уездный городок с перевалкой нефти на ЖД дорогу , Сталинградом , его сделал Сталин , он воевал здесь в гражданскую , ну и для значимости ( своей ) после Г.В. построил несколько заводов и после ВОВ канал Волги с Доном . Вся промышленность - притянута за уши . здесь всегда пасли скот , даже земледелие здесь ВЫСОКО Рискованное и только поливное - степь , полупыстыня . как пример ВГТЗ и Судоверьфь и Химпром - очень большие предприятия - ГДЕ ОНИ ???
Причем тут промышленность?! Вы соскочили с темы культуры/архитектуры. Великого(!) наследия.
ВОДОЛЕЙ

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 октября, 11:20
15 октября, 10:50
Причем тут промышленность?! Вы соскочили с темы культуры/архитектуры. Великого(!) наследия.
все о чем вы говорите- появляется только после становления и развития базиса (градообразующих факторов) промышленности в особенности. А само по себе ни культурки ни архитектурки на пустом месте никогда не появлялось, это только вторичные последствия. Во всяком случае в мировой истории таких примеров нет
Гость
17 октября, 07:17
Делать в Волгограде как и в области молодежи нечего. Перспективы нет. Зарплат нормальных нет. Всю промышленность убили и разворовали. Скоро снимут статус миллионника, вот увидите. У каждого есть знакомые и их дети уехали. Среди моих друзей осталося один друг, который живёт, как и Я в Волгограде. И то Я смотрю и собираемся уезжать с семьей из города хотя-бы ради детей. Здесь делать нечего вообще. Единственное, что может сделать власть это колоссальное финансирования экономики и уровня жизни. Но сейчас не то время, у государства другие цели. Поэтому Волгоград будет глубинкой и это факт. Вопрос времени.
Гость
16 октября, 16:23
коррупция и "справедливые" суды
Гость
16 октября, 15:26
Спросиье у руководства города почему он на последних местах, неэффективные управленцы не то что город страну под откос пустили
Гость
16 октября, 11:02
губер уже прописался с семьей в ВО Или как обычно гастарбайтер?
Гость
21 октября, 14:10
Может 0тсутствие раб0ты? М0жет низкие зарплаты? Может цены как в МСК, при ур0вне жизни как в Венесyэле? Может 0тсутствие какого-либо благ0устройства?
Гость
20 октября, 20:39
А куда ехать? В столицу периферии?
Гость
20 октября, 08:53
как так можно было уничтожить перспективнейший городна юге!!!???! из него ласвечгас можно сделать ,а там разруха и упадок
Гость
18 октября, 09:12
Хороший у нас город! К чемпионату сделали стадион ..набережную... новые кафе и рестораны есть... театр нэт и музкомедия... транспорт обновился.. что вы все ноете Волгоградцы? Вас бы в Магнитогорск где я прожил большую часть жизни и вернулся в родной город Здесь Волга ..лето... чистое небо... Замечайте каждый день что то хорошее. Всем добра.
Гость
20 октября, 09:40
А вы за пределы центрального района выезжали.?
Гость