Город «Ближе к центру — хуже ловит»: в Волгограде пятый день подряд жалуются на работу интернета и мессенджеров

«Ближе к центру — хуже ловит»: в Волгограде пятый день подряд жалуются на работу интернета и мессенджеров

Судя по жалобам жителей, проблемы касаются и «белого списка»

Проблемы с интернетом в Волгограде наблюдаются постоянно | Источник: Булат Салихов / UFA1.RUПроблемы с интернетом в Волгограде наблюдаются постоянно | Источник: Булат Салихов / UFA1.RU

Проблемы с интернетом в Волгограде наблюдаются постоянно

Источник:
Булат Салихов / UFA1.RU

По всему Волгограду продолжают наблюдаться проблемы в работе мобильного интернета и доступа к приложениям, которые от него зависят. О столь массовых перебоях жители начали докладывать еще в середине прошлой недели, 22 октября — в день, когда Роскомнадзор частично ограничил работу мессенджера Telegram, и с тех пор, по наблюдениям горожан, ситуация так и не улучшалась.

Качество соединения и доступа к сетевой инфраструктуре, по словам волгоградцев, коррелирует с геопозицией абонента по отношению к центру города. Не удается загрузить при этом даже отечественные приложения из «белого списка».

— На выходных и сегодня такое: чем ближе к центру — тем хуже грузит. При этом не очень понятно, мнимая ли это взаимосвязь или прямая, как и не ясна причина отключения интернета по всему городу, которая длится уже почти неделю и из-за которой скоро платить за мобильный интернет и вовсе не будет смысла.

Редакция V1.RU уточняет причину перебоев в «белого списка» в Минцифре и в комитете информационных технологий, а также интересуется в пресс-службах мобильных операторов, планируется ли для абонентов какой-либо перерасчет в связи с непрекращающимися перебоями.

Напомним, что проблема с непрекращающимися перебоями длится с 22 октября — именно тогда жители впервые пожаловались на мобильный блэкаут, и с того момента улучшения ситуации наблюдать не удалось. Мобильные операторы в таких случаях почти всегда уверяют, что причина кроется не на их стороне, в комитете информационных технологий проблемы со связью объясняли вопросами обеспечения безопасности в регионе. Не так давно эксперты рассказали, как жить без мобильного интернета в период массового сбоя, и дали несколько дельных советов. А в материале наших коллег юристы рассказали о том, можно ли вернуть деньги за услугу, которой не удалось воспользоваться.

Больше контента — в нашем телеграм-канале. Подпишитесь, там интересно!

ПО ТЕМЕ
Лайк
TYPE_LIKE2
Смех
TYPE_HAPPY0
Удивление
TYPE_SURPRISED0
Гнев
TYPE_ANGRY21
Печаль
TYPE_SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
81
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления