
Проблемы с интернетом в Волгограде наблюдаются постоянно
Подключенные к услугам с доступом к мобильному интернету абоненты сообщают об изменениях в качестве соединения с онлайн-сервисами и приложениями на территории Волгограда. По словам горожан, по сравнению с минувшей «пятидневкой» мобильного блэкаута, на сегодняшний день состояние доступа к сетевой инфраструктуре заметно лучше, но есть нюанс.
Так, по словам некоторых жителей мегаполиса, мобильное соединение коррелирует с местоположением пользователя и ближе к центру города его качество заметно ухудшается в сравнении с окраинными районами.
— Уже куда лучше работает, но всё равно не айс, — рассказывает волгоградец. Хочется, конечно, надеяться, что всё нормализуется, но боюсь, что это могло быть временной передышкой.
На данный момент на вопрос редакции ответили лишь в пресс-службе «Мегафона». Они заявили, что «белый список» у их абонентов работает без нареканий, но вопрос о возможном перерасчете за период перебоев отказались комментировать. Мобильным операторам были разосланы официальные запросы с просьбой прокомментировать ситуацию. Запрос был также направлен в региональное управление Роскомнадзора.
Напомним, что о жутких проблемах с мобильным интернетом жители начали сообщать с 22 октября, — в день, когда Роскомнадзор заявил об ограничениях работы Telegram на территории юга России, в том числе в Волгоградской области. Перебои наблюдаются вплоть до сегодняшнего дня, а некоторые абоненты даже сталкиваются с проблемами в работе «белого списка», который, по заявлениям Минцифры, должен работать даже в периоды ограничений.
Больше контента — в нашем телеграм-канале. Подпишитесь, там интересно!






