V1
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Волгограде
Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

3 м/c,

зап.

750мм 64%
Подробнее
0 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Жители Волгограда требуют завершить отопительный сезон

31 марта 2026, 11:35
Гость
Гость
2 апреля, 14:23
Да волгоградский администрации плевать на людей главное деньги содрать и не малые при том что балкон открыт круглосуточно.
Гость
2 апреля, 08:51
Если бы не жарили батареи по сумасшедшему, я слегка притапливали, то и в квартирах было бы нормально. Про детей и пожилых тоже не надо забывать, на днях похолодает, и что им делать? Будем ждать всплеск ОРВИ?
Гость
31 марта, 20:45
Уже 4 дня дома включаем сплит на холод. Дома невозможно находиться.
Гость
31 марта, 19:21
Это просто ужас какой-то! Очень жарко в квартирах. Пожалуйста, примите меры.
Гость
31 марта, 18:39
Платёжка за март с 25 февраля по 25 марта якобы снимают показания счётчиков по модему (😂😂😂😂😂) , Квартира 43 кв. М. Плата 2500 за отопление. Это нормально?
Гость
31 марта, 17:21
Апрель месяц непредсказуемый! Посмотрите долгосрочный прогноз, температура днем около 11 градусов, ночью меньше! Если квартира не на солнечной стороне, в ней сыро и прохладно. Можно и нужно уменьшить температуру батарей. Надоели стоны замерзающих и потеющих граждан! Поставьте краны на своих батареях и перекрывайте их ,чтобы не было жарко.
Гость
31 марта, 18:09
" Можно и нужно уменьшить температуру батарей." Это, здравая мысль, рефреном проходит от многих! Но , не могут, не хотят, не умеют - это делать управляйки в купе с концеськами! ЗАЧЕМ им- это? Счётчик- крутится, денежки- капают! Поэтому! Что при - 20 , что при + 20, теплоноситель, одной температуры, отпускается! Только в -20 , по дороге на " лысых трубах"- тепло- теряется!
Гость
31 марта, 18:36
Вы где такой прогноз увидели? В Сибири? Знаете, и летом в июне бывает похолодание. Значит надо топить круглый год. Вдруг дождь пойдёт?
Гость
31 марта, 17:12
Путин помоги родной
Гость
31 марта, 16:15
Я не требую. Еще только март месяц, а за апрель возьмут по полной, как за февраль. Пусть топят, а то придется включать электроприборы от сырости. А кому жарко, переселяйтесь на север...
Гость
31 марта, 19:51
Кому холодно -на юг. Или В Африку.
Гость
31 марта, 15:46
Среднесуточная температура воздуха в городе Волгограде +8 держится уже более 5 дней. Почему Администрация не выполняет свое же постановление? Почему не завершают отопительный сезон. Чего ждут? Указаний сверху?
Гость
31 марта, 15:11
Звоню в УК. Спрашиваю, когда перестанут топить. Не знают. Звоню в мэрию. Тот же вопрос. Ответ -Не знаем. Звоню в департамент ЖКХ. Ответ тот же . Не знаем. Звоню в концессии. Ответ тот же - не знаем. Может, в администрации президента знают?
Гость
31 марта, 15:05
Конец отопительного сезона зависит от настроения главы города. От Марченко….
Гость
31 марта, 14:36
просто в думу выбирать некого,они выросли с игрушками в руках
Гость
31 марта, 14:23
Навязывание ненужных услуг. За плату, конечно же. И хоть сам отключишь батареи, плату возьмут. Противно.
Гость
31 марта, 14:15
Народу все не так - не топят - плохо, топят - плохо... Это натура такая постоянно быть недовольными?!?!?!
Гость
31 марта, 13:54
Это концессии кого надо концессии. Неприкасаемые.
Гость
31 марта, 13:50
"Концессии теплоснабжения" Волгограда, это прямо какая-то преступная организация! Зимой тепло дают по минимуму, чтобы люди насмерть не замёрзли (при бешеных счетах за тепло), а весной, когда люди из-за жары в квартирах умаляют отключить отопления, они продолжают топить до безумия (при таких же бешеных счетах за тепло)! Это что, геноцид народа, или как?
Гость
31 марта, 13:53
люди вас умоляют- спилите батареи и удалите интернет ибо задолбали вы своими воплями.
Гость
31 марта, 14:19
Гость
31 марта, 13:53
люди вас умоляют- спилите батареи и удалите интернет ибо задолбали вы своими воплями.
Ты не люди, ты бот. А вот реальные люди реально просят закончить отопительный сезон с 1 апреля, как это сделали Камышине
Гость
31 марта, 17:02
А кто получатель сего этого
Гость
31 марта, 13:43
Мы живём в стране, в которой есть и ископаемое топливо, и разные станции генерации электроэнергии - атомные, тепловые, гидростанции, подсоединяется солнечная и ветряная генерация. Зачем все усложнять, зачем вообще в стране городить и поддерживать, реанимировать технологии 20 века? В новостройках делают бессмысленные индивидуальные газовые котлы, которые зависят и от газа и электричества, опасны. Генерация тепловой энергии на уровне квартальных теплокотельных , или индивидуальными газовыми котлами устарела как идея, квартальные теплосети и их трубы не нужны. Нужно в домах проводку нормальную новую 220в и 380в с заземлением и с защитой кабелей делать, дублирующую, через подъезды, и розетки выводить в квартиры как отдельные для отопления, делать отдельную дублирующую электросеть дома для квартирных отопительных приборов, топиться электроконвекторами, электрорадиаторами, электрокотлами, делать государственную льготную тарифную политику по отопительному электричеству, в старых котельных ставить генераторы на газе или на любых видах топлива, что есть в регионе, ставить в дополнение солнечные панели на крыши котельных. По умному. А чем дальше жить в "каменном" двадцатом веке, тем больше денег выжираться впустую будет. Старая технология с водяным теплоносителем имела смысл, когда не было современных электротехнологий. Деньги уходят в пустоту десятилетиями. Комфорта нет.
Гость
31 марта, 13:54
сделаем как хочешь в твоем доме. демонтируем батареи, проведем проводку. от стоимости не взвоешь?
Гость
31 марта, 14:00
На сегодняшний день индивидуальные или квартальные котельные с газовым котлами наиболее дешевый способ отопления, а с электроотоплением это будет в разы дороже.
Гость
31 марта, 14:13
Вы, точно на р.ф проживаете? С2007 года, управитель земель, велел! Переселять людей из бараков!!! И, так- уже 20 годиков велит! Особливо- стыдобу Архангельскую и Петрозаводскую! Смотрят, из-за забора на Финляндию , и слюни, текут ! Но, после- гордая-гордость, врубается, после просмотра телика!
Гость
31 марта, 13:43
вот завтра похолодает на 2 градуса и эти же жаркие будут вопить, куды дели тепло?!!!
Гость
31 марта, 13:25
Зимой у них получается сделать теплые батареи, а сейчас - никак...
Гость
31 марта, 13:18
А как же норматив про 8 градусов в течение 5 суток? Чем вообще ОФИЦИАЛЬНО обосновывает эта власть свое бездействие? Давно пора отключить! МЭРИЯ, УСЛЫШЬ НАРОД!
Гость
31 марта, 13:20
Официально с 14 отключают, а включают при 8
Гость
31 марта, 15:48
Гость
31 марта, 13:20
Официально с 14 отключают, а включают при 8
Включили 6 октября, опять-таки не дожидаясь Холодов. Концессии надо кормить.
Гость
31 марта, 13:13
Я не требую, отключат будет холодно в квартире. В фуфайке ходить по дому не собираюсь и электричество расходовать тоже. Такие умные кто задыхается от жары, сбрасывайтесь и ставьте Тепловые счетчики на дом На улицах люди ходят в куртках еще
Гость
31 марта, 13:23
Люди и летом ходят в куртках...
Гость
31 марта, 13:25
Носки вам в помощь. И футболка с длинным рукавом. А тут ходишь дома в трусах, хоть сплит на охлаждение включай. А в мэрии тоже так топят? Или у них там свой микроклимат?
Гость
31 марта, 13:30
Гость
31 марта, 13:25
Носки вам в помощь. И футболка с длинным рукавом. А тут ходишь дома в трусах, хоть сплит на охлаждение включай. А в мэрии тоже так топят? Или у них там свой микроклимат?
Согласен. А у этих похоже свой климат
Гость
31 марта, 13:13
Нейтрально смотрю на отопление. Если захотят то и так не мытьем так катанием возьмут деньги. Пусть хоть до июня топят
Гость
31 марта, 13:17
Точно
Гость
31 марта, 13:49
а вот адепты секты "мнежарка" так не думают.
Гость
31 марта, 12:58
Похоже, адекватное руководство только в Камышине. Они завершают отопительный сезон 1 апреля. Волгоградцам это не грозит. Как скажет концессионер, так и будет. Скажет, топить до августа, будут смиренно топить до августа. В квартире 28 жары. Кировская котельная дает жару: батареи горяченные. Не спасают открытые окна. Ладно бы были чуть тёплые, но ведь топят, как в мороз!!!!!!! Бессовестные! И администрация притихла. Камышане молодцы. Там хоть понимают население. А у нас ссылаются на замерзающих бабок, потому и топят как в мороз.
Гость
31 марта, 13:45
спили батареи и сними валенки
Гость
31 марта, 12:46
На Семи ветрах с ума можно сойти от жары. Все батареи закрыты одеялами, Окна открыты. Периодически включаем сплит. Иначе зыдохнуть можно.
Гость
31 марта, 12:49
Семь Ветров, большой микрорайон, в новых домах с индивидуальными котельными такой проблемы не существует, температуру регулируют по погоде.
Гость
31 марта, 12:57
категорически согласна ! В квартире + 32 !!! Спать нереально. А денег сколько заплатим !!!
Гость
31 марта, 13:16
С ума сошли одеяла на батареи не легче окно открыть а может к врачу обратиться с проблемой раннего климакса
Гость
31 марта, 12:40
Когда же все сгниет
Гость
31 марта, 13:51
да ускорься, бедняжка. зачем так мучатся.
Гость
31 марта, 14:26
Гость
31 марта, 13:51
да ускорься, бедняжка. зачем так мучатся.
Бот
Гость
31 марта, 12:29
У кого то есть кипяток в трубах????, мы его всю зиму не видели У нас батареи еле живые. Бульвар Энгельса ,дом 4, 6 подъезд.Мастер упр компании на первом этаже в куртке сидит, что говорить про 9 этаж???? Всем по барабану.
Гость
31 марта, 12:24
Надо не отключать, а уменьшить. В комнатах на теневой стороне совсем не жарко. очень даже комфортно. Всю зиму промерзли, еще и весной мерзнуть.
Гость
31 марта, 14:25
Надо, но Концессии этого не делают. И не сделают! Потому как это бабло, а они за бабло маму родную продадут.....
Гость
31 марта, 12:13
А ведь как просто было бы: начинать топить - на две недели раньше, и заканчивать топить - на две недели раньше. И даже концессии были бы довольны. Ведь по счетчикам в подвалах - осенью намного больше намотается рублей в остывших многоэтажках, чем сейчас наматывается с открытыми окнами...
Гость
31 марта, 12:32
При чем тут окна? Счётчики стоят при входе в дом.
Гость
31 марта, 12:58
Гость
31 марта, 12:32
При чем тут окна? Счётчики стоят при входе в дом.
Уличный воздух, поступающий в открытые настежь окна квартир и подъездов - ДОПОЛНИТЕЛЬНО охлаждает батареи в этих квартирах и подъездах. А счетчики при входе магистрали в дом - учитывают ЛИШНЕЕ тепло, потраченное на обогрев улицы. Неужели - непонятны ТАКИЕ элементарные вещи?
Гость
31 марта, 13:49
Гость
31 марта, 12:32
При чем тут окна? Счётчики стоят при входе в дом.
тсс. пусть думают, что счетчики на окнах.
Гость
31 марта, 12:11
Так спецом натапливают по полной Чтобы больше в счет включить на оплату марта
Гость
31 марта, 13:46
ага. весь мир против вас. сверху с самолетов поливают, снизу топят. в оон жаловались?
Гость
31 марта, 14:30
Гость
31 марта, 13:46
ага. весь мир против вас. сверху с самолетов поливают, снизу топят. в оон жаловались?
Нет. Тебе вот жалуемся, принимай жалобу
274719228

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

31 марта, 15:50
Гость, это в апреле начислят,за март уже есть квитанция 3200р. Концессии никогда не нажрутся,и чинушам до лампочки.
Гость
31 марта, 12:09
31 градус в спальне сейчас. В -20 градусов в январе в квартире было 16-18 градусов, и так не топили. Сказать что такая страна ничего не сказать. Больные на голову люди.
Гость
31 марта, 13:21
Может вы больные? Зимой выше 23 в доме нашем не было Ставьте счетчики
Гость
31 марта, 13:43
Гость
31 марта, 13:21
Может вы больные? Зимой выше 23 в доме нашем не было Ставьте счетчики
ха, тогда не будет повода вопить.
Гость
31 марта, 22:38
Гость
31 марта, 13:21
Может вы больные? Зимой выше 23 в доме нашем не было Ставьте счетчики
Кто бы их контролировал эти показания счётчиков. Жителей в подвал не пускают.
Гость
31 марта, 12:04
Пусть читатель V1.RU, проживающий в Центральном районе ознакомится с системой оплаты газа. Оплачивается сразу заявленный объем и при недо- или перерасходе штрафы нереальные. Будут дожигать.
Гость
31 марта, 11:49
Что здесь непонятного?Пожарят так,как в минус 20 не топили, максимум числа до 5го,потом отключат, а за месяц с домов без счётчика возьмут как обычно по нормативу за весь апрель. Такая страна🤷‍♂️
Гость
31 марта, 12:30
Так, установите счетчик, кто вам мешает.
Гость
31 марта, 12:31
Гость
31 марта, 12:30
Так, установите счетчик, кто вам мешает.
недавно в РФ?
Гость
31 марта, 13:44
да вы такие. сидите и стоните дальше.
Гость
31 марта, 11:47
Отключить давно пора
Гость
31 марта, 11:41
Интересно, кто просит? Матери с малолетними детьми или престарелые люди? А не проще просто уменьшить температуру подаваемой воды? Привыкли включать отопление в ноябре, тоже кто-то просил? Это как терешковой мешки писем для повышения пенсионного возраста, что ли?
Гость
31 марта, 12:12
А не проще просто уменьшить температуру подаваемой воды? нельзя!!! меньше температура теплоносителя - меньше денег за тепло
Гость
31 марта, 14:21
Может и проще, но Концессии же не уменьшают! Топят по полной! Батареи кипяток!!
Гость
31 марта, 11:41
Уже вышли на улицу массой
Гость
31 марта, 12:47
выйди. покажи как надо.
Гость
31 марта, 13:50
Гость
31 марта, 12:47
выйди. покажи как надо.
пук! не выйдем.
Гость
31 марта, 11:41
Выключайие
Гость