V1
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Волгограде
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +20

4 м/c,

вос.

752мм 60%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

В Волгограде интернет-провайдеру заплатили за VPN в МФЦ

14 апреля 2026, 11:50
Гость
Гость
14 апреля, 23:06
VPN в гос закупались и до 2020 года и раннее просто сейчас на этом какой-то акцент делается ненормальный... VPN используятся в гос секторе, банковском секторе, медицине и т.п. уже более 10 лет для соединения сетей. Просто кто-то арендует канал связи на своём оборудовании поднимает VPN соединения, кто-то арендует каналы свяи сразу с настроенными VPN.
Гость
14 апреля, 18:35
Это все Змановская виновата - подсела на VPN еще будучи директором, теперь без него ничего не работает!!!
Гость
14 апреля, 15:15
Зачем им ВПН? Чтобы ютуб смотреть и слушать голос Америки?
Гость
14 апреля, 18:24
Многолетнее, обмурыхтование населения, в их же благо, не вчера началось! Технологии- отработаны! И- успешно- адаптированы на всей р.ф! Но, уж очень хочется, заглавным, думать! ( и верить в это) , что- экмсперимент- удался( тотально) на всей р.ф!
Гость
14 апреля, 20:56
Гость
14 апреля, 18:24
Многолетнее, обмурыхтование населения, в их же благо, не вчера началось! Технологии- отработаны! И- успешно- адаптированы на всей р.ф! Но, уж очень хочется, заглавным, думать! ( и верить в это) , что- экмсперимент- удался( тотально) на всей р.ф!
Такой размах оно приобрело только в последние 4 года. Санкции не дают миллиарды вывезти и там потратить на красивую жизнь, поэтому царь разрешил беспределить здесь, чтобы на него сильно не обижались.
Гость
14 апреля, 15:10
А говорят денег нет. Денег полно.
Гость
14 апреля, 13:54
Я не защимаю чиновников. Просто небольшой ИТ ЛикБез для вас. ВПН это не просто "штучка чтоб в зарубежные сервисы заходить". VPN это технология организации "виртуальной частной сети". Т.е. технология позволяющая в общей сети огранизовать свою собственную закрытую (частную) сеть. Например, я решил поработать из дома, но мне нужен доступ к сети моей компании. Как быть? Ответ ВПН. На сервере компании ставиться ВПН-сервер. Я через интернет подключаюсь к нему и получаю "защищенный" канал к рабочей сети. И мой компьюетр становится как-бы частью сети компании. И я могу удаленно работать. Так можно сделать не только с одним компьютером. Так можно объединять несколько локальных сетей между собой через общественную сеть (интернет). VNP когда-то так и появился в 1996 году, когда захотели объединить защищенным каналом несколько сетей разных офисов одной компании. А уже позже эту технологию начали использовать в личных интересах обычные граждане. Т.ч. то что описано в статье вполне может быть безобидным рабочим VPN для связи разных офисов МФЦ с центральным офисом. Почему сейчас? ведь МФЦ давно уже работает и были все связи с центром? А может это переход на ОТЕЧЕСТВЕНЫЙ ВПН. Наша компания тоже до 2022 года для служеных целей использовала зарубежное ПО, в т.ч. VPN. А теперь отечественные (или одобренные) разработки.
Гость
14 апреля, 14:19
Очень информативно, все становиться ясно. А если фирма хочет иметь свою корпоративную внутреннюю сеть, ей обязательно делать какие то впн- реконструкции на своём физическом сервере, или возможны варианты, когда функцию создания корпоративной сети берет на себя сам хостинг, который обслуживает сайты компании, или провайдер, который обслуживает связь компании? Почему задаю вопрос, потому что обратил внимание, что когда отключают интернет, и не работает интернет заказ такси, Сайт Яндекс такси в белом списке не открывается, но вызываешь по телефонному звонку, и приезжает водитель, который заказ все равно получает через свой смартфон и навигатор ему на карте все рисует. Это что, работа отдельной системы ВПН в приложении Яндекс такси для водителей?
Гость
14 апреля, 14:28
А Ваша компания тоже для перехода на отечественное ПО брала деньги из бюджета? Может хватит мозги пудрить своим ликбезом, просто очередной распил бюджетных средств и не более.
Гость
14 апреля, 14:42
Гость
14 апреля, 14:28
А Ваша компания тоже для перехода на отечественное ПО брала деньги из бюджета? Может хватит мозги пудрить своим ликбезом, просто очередной распил бюджетных средств и не более.
Нет, более. Одним - всё, а вам - блокировки.
Гость
14 апреля, 12:48
За наши деньги
Гость
14 апреля, 14:39
Нет у вас денег, хватит глючить
Гость
14 апреля, 14:58
Гость
14 апреля, 14:39
Нет у вас денег, хватит глючить
Поэтому и нет
Гость
14 апреля, 12:40
По всей стране для чиновников закупается впн на сотни миллионов. Может это поддержка отечественных айти технологий такая
Гость
14 апреля, 21:15
Вот только ВПН покупают тоже западный. Может даже украинский.
Гость
14 апреля, 12:39
Непонятна такая странная игра. Нельзя, но можно
Гость
14 апреля, 12:22
Какой замечательный и безопасный интернет бизнес. Сначала сотни миллиардов гребут чтобы разрушить интернет, затем гребут чтобы чиновникам подключить VPN и это в то время когда социальные расходы, медицину, инфраструтуру пустили под нож. Как прекрасно наживают капитал родственнички чинуш, любо дорого смотреть. 😡
Гость
14 апреля, 14:40
Ваши ерничанья изрядно надоели
Гость
14 апреля, 11:57
Сначала блокируют нормальную работу мобильного интернета, а потом за пять лямов устанавливают VPN, что бы обеспечить его нормальную работу, это напоминает сюжет из фильма с Чарли Чаплином, где сначала мальчик из рогатки разбивает стекла в окнах, а затем Чарли Чаплин, играющий стекольщика идет их вставлять за деньги
Гость
14 апреля, 11:57
ВПН - это способ организации связи, а не обход блокировок РКН. И он там нужен например потому что сервера МФЦ находятся в Волгограде, а через Интернет передавать персональные данные нельзя. Вот и выстраивается защищенный канал, который если и проходит через интернет - идет с шифрованием. Так что зря В 1 и журналисты возбудились на этот конкурс, уже сотню раз объясняли - и похоже все туда же.
Гость
14 апреля, 12:20
Как же они раньше обходились без VPN? Вообще не передавали персональные данные или предавали по незащищённым каналам?
Гость
14 апреля, 12:26
А как же вы бедолаги до этого обходились без шифрования десятилетиями? Хватит нам лапшу на уши вешать, тошнит уже всех от нее. Ложь на лжи и ею погоняет. Мерзкое, пакостное время, везде обман и корпупция.
Гость
14 апреля, 12:30
Если это не обход блокировок РКН, то почему Ватсап, например, без VPN не работает, а с VPN работает нормально и почему раньше МФЦ без VPN как-то обходились, а сейчас он вдруг понадобился, что касается персональных данных, то они уже давно в интернете и передаются кому угодно и сколько угодно
Гость
14 апреля, 11:55
смешно... просто апофеоз победы сатиры
Гость
14 апреля, 11:52
То есть плебеям пользоваться ВПН - ни-ни, низзя, а патрициям - можно?!
Гость
14 апреля, 12:17
Да, это так. Что намерен предпринять?
Гость
14 апреля, 12:26
Гость
14 апреля, 12:17
Да, это так. Что намерен предпринять?
традиционно визжать на два тона выше.
Гость