Решением Волгоградской городскойдумы сохранен так называемый антикризисный коэффициент со значением 0,75 дляплаты за размещение наземных рекламных конструкций.
По информации пресс-службы мэрии,фактически введение коэффициента 0,75 уменьшает на 25% общую сумму, которуюдолжен платить муниципалитету собственник рекламных конструкций. Таким образом,в связи с мерами поддержки рекламных компаний, выпадающие доходы бюджета в 2010году составят более 33,7 миллиона рублей.
За 2009 год количество рекламныхконструкций в Волгограде снизилось незначительно, при этом большинство из них(около 30) были демонтированы по требованию прокуратуры из-за несоответствияфедеральному законодательству. Сейчас на улицах нашего города размещено 2182наземных рекламных конструкции.