УФНС России по Волгоградской области сообщает, что с 1 декабря 2011 года у налогоплательщиков Волгоградской области появилась возможность обратиться к операторам единой службы телефонного информирования (контакт-центра) по адресу в Skype: r34-nalog.
Как сообщила V1.ru пресс-секретарь УФНС России по Волгоградской области Ирина Ермакова, использование данной услуги позволяет сократить материальные затраты на звонок для налогоплательщиков, проживающих в Волгоградской области, поскольку телефон контакт-центра (74-22-22) на данный момент не является федеральным.
Информирование налогоплательщиков операторами контакт-центра осуществляется ежедневно в течение рабочего времени по следующему графику: в понедельник и среду с 8:30 до 17:30, во вторник и четверг с 8:30 до 20:00, в пятницу с 8:30 до 16:30, в первую и третью субботы каждого месяца с 10:00 до 15:00. В нерабочее время и в выходные дни контакт-центр работает в режиме телефона-автоинформатора.