СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости

Волгограду сформируют положительный имидж

Презентация маркетинговой стратегии развития территорииВолгограда до 2020 года состоялась в мэрии областного центра. Обсуждениюосновных положений документа было посвящено недавно состоявшееся заседаниеЭкспертного совета стратегического плана развития города.

Как сообщили V1.ru в пресс-службе администрацииВолгограда, сфера стратегического развития городов в настоящее время сталаважнейшей целевой функцией местных органов самоуправления. Волгоград в этомнаправлении – один из лидеров в России, поскольку вопросами стратегическогопланирования устойчивого развития целенаправленно занимается на протяжениипоследних нескольких лет. Так, во второй половине 2010 года ученымиВолгоградского государственного университета при активном участии отраслевыхструктурных подразделений администрации города была проведена масштабнаянаучно-исследовательская работа по подготовке маркетинговой стратегии развитиятерритории Волгограда до 2020 года.

Маркетинговая стратегия Волгограда – это система мер по продвижению бренда иформированию позитивного имиджа города для инвесторов, туристов и партнеров. Ниодин город-миллионник в России не имеет маркетинговой стратегии как отдельного,научно обоснованного документа. В этом – уникальность волгоградской стратегии.Все более или менее крупные российские города включают блок маркетинговыхмероприятий в общую Стратегию социально-экономического развития. И только вВолгограде проведена системная работа по изучению потенциала, конкурентныхпреимуществ, сильных и слабых сторон муниципальной экономики, угроз и рисков ееразвития.

Стратегия имеет комплексный характер и направлена на продвижение системыбрендов города для его позиционирования в качестве туристического центра ЮгаРоссии, этнокультурного пространства с глубокой историей, промышленного ибизнес-центра, научно-инновационного кластера.

На Экспертном совете разработчиками было подчеркнуто,что маркетинговая стратегия развития города направлена на максимальноеиспользование возможностей, связанных с проведением в Волгограде матчей чемпионатамира по футболу 2018 года. Но, по мнению ученых, не менее важно быстрое икардинальное изменение имиджа города на национальном и международном уровнях.Необходимы акции по продвижению Волгограда как города с самоиронией, доброго иоткрытого, инновационного, со здоровыми амбициями. Например, было предложеноорганизовать всероссийский рок-фестиваль «Рокоград» с участием ведущихрок-групп страны – это привлечет молодежь юга России. Предлагается развиватьэкстремальный туризм и параллельно продвигать город под этнокультурным брендом«Ворота России в Великую Степь».

В качестве ключевых брендов выделены такие, как «городкреатива и позитива», «город мастеров», «город здорового образа жизни», «духовнаястолица Юга России», «город самого длинного лета», «город научных школ», «городолимпийских чемпионов» и многие другие. Эти стратегические направления станутсвоего рода «дорожной картой» имиджевых и маркетинговых мероприятий городскойадминистрации на десятилетнюю перспективу.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter