СЕЙЧАС +21°С
Все новости
Все новости

Волгоградская ТПП помогла Камышину стать арбузной столицей России

Поделиться

Федеральная служба по интеллектуальной собственности зарегистрировала бренд, который позволит городу Камышин Волгоградской области официально называться арбузной столицей России.

Как сообщили V1.ru в Волгоградской торгово-промышленной палате, в госреестр внесен товарный знак, состоящий из словосочетания «Камышин – арбузная столица России» и изображение арбуза с разрезом, сделанным в форме сердца. Правообладателем товарного знака стала администрация города Камышин.

Права на бренд были оформлены при участии отдела по интеллектуальной собственности Волгоградской ТПП – региональной опорной организации Роспатента. Специалисты отдела обеспечили заказчикам квалифицированное сопровождение на всех этапах регистрации, которая в общей сложности заняла более полутора лет. Основная проблема заключалась в том, что на момент подачи заявки камышанами товарный знак, включающий словосочетание «арбузная столица России», уже был зарегистрирован в пользу города Соль-Илецк Оренбургской области. Однако в итоге это не помешало Камышину законодательно закрепить за собой давний неофициальный статус. В связи с особенностями правообладания Камышин и Соль-Илецк смогут законно использовать словосочетание «арбузная столица России» параллельно и независимо друг от друга.

В соответствии с международным классификатором товаров и услуг, товарный знак «Камышин – арбузная столица России» может быть применен для маркировки различных видов сувенирной продукции, ювелирных изделий, канцелярских принадлежностей, домашней и кухонной утвари, спортивных товаров. Кроме того, под данным брендом можно будет проводить культурно-просветительские мероприятия, оказывать социальные услуги и организовывать работу баз отдыха, кафе и гостиниц. Компаниям, желающим разместить «арбузный» логотип на своей продукции, теперь нужно будет заключить лицензионный договор с администрацией города Камышин.

На сегодняшний день Камышин – уже второй город в Волгоградской области, имеющий официально зарегистрированный бренд. Ранее эксперты отдела по интеллектуальной собственности ВТПП оказали поддержку администрации города Урюпинск в регистрации прав на товарные знаки «Урюпинск – столица российской глубинки» и «Урюпинск – столица российской провинции». Впоследствии это не просто обеспечило городу известность и популярность, но и принесло коммерческий успех.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter