Третья отраслевая выставка Veg Life Expo 2017, прошедшая в ноябре в Москве, объединила более 6 тысяч людей, выбирающих здоровые и полезные продукты. В течение двух дней проходили выступления, лекции и семинары от известнейших экспертов в теме вегетарианства и ЗОЖ, деятелей культуры и спорта, представителей компаний-участников, а также специальных приглашенных спикеров.
Компания «Сады Придонья» на своем стенде представила новинки 2017 года — Easy смузи, а также овощные соки торговой марки «Сады Придонья».
— Наша аудитория сегодня особенная, — говорит бренд-менеджер по соковой продукции компании «Сады Придонья» Ольга Соколова. — Здесь собрались не просто потребители, а очень внимательные и требовательные к своему питанию люди. Мы рады, что представленная продукция обрела новых поклонников.
На дегустации гости выставки высоко оценили вкусовые качества и соков, и смузи. Очень важной для многих стала информация о том, что благодаря новейшим технологиям, сегодня есть возможность сохранять в продукции все полезные вещества, содержащиеся в свежих фруктах и овощах.
Компания «Сады Придонья» и в дальнейшем планирует активно участвовать в подобных мероприятиях и инициативах, направленных на развитие отрасли продукции для вегетарианства и здорового образа жизни.
Фото: заказчик