Спасённой неделю назад собаке, обнаруженной с оторванной лапой на трассе под Волгоградом и пролежавшей там три дня в борьбе с докучливыми птицами, сделали операцию, но пока у Маски функционирует только одна лапа.
— Помимо оторванной ноги, у Маски был перелом таза, — рассказала V1.ru Наталья Иванова. — И две задние лапы не ходят. Фактически у неё одна передняя нога. Другая, оторванная, лежала рядом, когда животное забирали в клинику. Собаке сделали операцию на тазе, и врачи ждут её результатов. Пока неясно, сможет ли животное ходить на трёх лапах или навсегда останется с одной.
Животному сейчас очень тяжело.
— Врачи в буквальном смысле слова стоят на коленях перед запуганным, настрадавшимся животным, возвращая доверие к человеку, — поделилась волгоградка. — Операция прошла вроде бы хорошо. Маска справилась с наркозом. Но сложности есть. В туалет собаку вывести нельзя, пока она не может ходить, а продукты жизнедеятельности могут попасть в шов, и тогда начнётся загноение, поэтому несколько раз в сутки ведутся обработки как ее временного места, так и самой Маски.
Собака сильно напугана.
— Маска очень сильно боится. Адские боли, плюс неприятные обработки, плюс болнючие уколы, — говорит Наталья Иванова. — Она теряется и не понимает пока, что всё это для её будущей, практически нормальной жизни, поэтому от страха рычит. Но психика собаки очень устойчивая. Маска умненькая, и ее поведение адекватно её состоянию и положению на данный момент. Сегодня я поняла, что мы быстро найдём подход к ней и будем ещё обниматься и вместе гулять.
Маску нашли на трассе под Новым Рогачиком на прошлой неделе.
— На автозаправке мужчина рассказал, что на трассе уже три дня лежит сбитая машиной собака. Он оставил ей воды, но она не могла даже подойти к миске и умирала на глазах, — рассказывала V1.ru подробности нелёгкой судьбы животного Наталья Иванова. — Маска лежала на траве. Скорее всего, кто-то отволок её с проезжей части и оставил в двух шагах от трассы умирать. А рядом валялась лапа.
Когда добросердечные волгоградцы приехали забирать собаку в ветеринарную клинику, она держалась из последних сил.
— Маска смотрела в овраг и выла, огрызаясь с сороками. Птицы хладнокровно клевали собаку и остатки оставленной проезжавшими дальнобойщиками еды, — вспоминает Наталья Иванова. — Она скулила и стонала, а на заднем сиденье автомобиля захрапела, хотя все уже подумали, что Маска умерла.
Если вы хотите помочь животному и дать ему семейный очаг и уют, то можете найти собаку в «Волгоградском ветеринарном центре», расположенном по адресу: Донецкая, 16а.
Алексей Серебряков