В Волгоградской области появился еще один магазин торговой сети «Радеж» на месте бывшего «Океана» по улице Мира, 13. Это уже 154 объект на юге России, принадлежащий компании. И хотя конкуренция в отрасли, по мнению экспертов, сегодня жесткая, ни один из работающих магазинов ритейлера не намерен сдавать свои позиции.
— Компания «Радеж» работает уже 17 лет, развивается и расширяет свое представительство в ЮФО. Мы постоянно открываем новые магазины в Волгоградской области. И каждый мы стараемся сделать еще доступнее для потребителей. В этом и есть наше главное отличие от конкурентов, — говорит генеральный директор ООО «Радеж» Юрий Сударев. — Прежде всего мы должны быть эффективными.
По сути, «волгоградский ритейлер», даже не выходя за пределы родного региона, является полноценным конкурентом любой федеральной сети, большинство из которых тоже присутствует в Волгоградской области. Конкурентом не только по масштабам, но и по принципам устройства бизнеса: например, компания обладает собственными логистическими мощностями, что позволяет ей самостоятельно поставлять до 70% ассортимента. А значит, сохранять неизменное качество и свежесть всей своей продукции.
Сегодня «Радеж» берёт качеством обслуживания, дополнительными сервисами и удобствами. Кроме того, здесь всегда можно найти привычные товары местных производителей по доступным ценам.
В ассортименте нового магазина сотни наименований продукции: от свежих овощей и фруктов до хозтоваров. Отличительная особенность новой торговой точки — совмещение на одной площади магазина и кафе. По-домашнему вкусные блюда готовятся из качественных продуктов, проверенных в собственной лаборатории. Хлебопекарня, кондитерское и кулинарное мини-производство нового магазина обеспечивает постоянное обновление продукции: здесь всегда горячая выпечка, свежие салаты, смузи, фреши и ароматный кофе.
— Мы открыты для покупателей. Сырье исключительно проверенное, каждое блюдо проходит дегустационную комиссию и дорабатывается с учетом пожеланий наших потребителей. Каждый может оставить отзыв о нашей продукции или рассказать, чего не хватает в ассортименте. Мы готовы меняться и слышать наших потребителей, — говорит директор по маркетингу Алла Круглова.
К открытию все посетители нового магазина получили в подарок карты лояльности — к слову, еще одно преимущество «волгоградского ритейлера». Прилавки «Радежа» буквально пестрят желтыми ценниками, на которых промпредложения на товары доходят до 50%. Никакого обмана, только сложная и кропотливая организационная работа, которая фиксирует спрос в соотношении с предложением, подчеркивают в компании.
Местные жители уже оценили новый магазин в центре города. Еще до открытия перед дверьми выстроилась очередь из первых покупателей.
— В центре не хватает магазинов в шаговой доступности, все убрано в большие брендовые торговые точки, — говорит волгоградка Ольга. — Поэтому я ждала открытия «Радежа», он находится как раз на пути от остановки до дома. Согласитесь, за хлебом лишний раз бежать за пару кварталов не захочешь. А здесь все рядом. Удобно, что магазин круглосуточный, можно зайти вечером после работы даже в позднее время.
По мнению другого местного жителя, такие небольшие магазины должны быть в каждом квартале нашего города. Продукция здесь всегда свежая, много скидок и хороший ассортимент. Многие из первых посетителей магазина обязательно вернутся сюда вновь: кто-то за доступными ценами, а кто-то за свежей выпечкой и горячим кофе на вынос.
— Я работаю здесь недалеко и обязательно буду заскакивать сюда по утрам за пончиками с кофе, — говорит волгоградка Мария. — Таких вкусных я еще нигде не пробовала и, честно, не ожидала, что в продуктовом магазине может быть хорошая кулинария. Но я приятно ошибалась. Вся выпечка и продукция на витрине выглядит очень аппетитно.
В планах компании — наряду с открытием новых магазинов, модернизация и перезапуск уже существующих объектов. Один из таких обновленных «Радежей», расположенный на улице Кузнецкая, откроется для посетителей уже в начале марта. Он обещает стать еще доступнее и удобнее для покупателей.