Город Машины из автосалона по двойной цене Якобы для отчета: волгоградка возмутилась использованием своего фото в рекламе автосалона

Якобы для отчета: волгоградка возмутилась использованием своего фото в рекламе автосалона

В жалобе женщины на автосалон уже разбирается антимонопольная служба

На сайте автосалона — отзывы исключительно довольных клиентов

Жительница Волгограда пожаловалась в управление антимонопольной службы на использование ее фотографии в недостоверной рекламе автосалона. Разрешения на использование своей фотографии она не давала, а работой автосалона осталась крайне недовольна.

— В ноябре прошлого года женщина купила автомобиль в автоцентре «Волга-град», — рассказали V1.RU в УФАС России по Волгоградской области. — При этом цена автомобиля была гораздо выше указанной на сайте. Работой автоцентра женщина тоже осталась очень недовольна, однако спустя полгода обнаружила на сайте автоцентра свою фотографию на фоне купленной машины с хвалебным отзывом, который не писала, а фотографию сделал менеджер салона для якобы внутреннего отчета. Заявитель указала, что она была введена в заблуждение относительно целей фотографирования и никак не могла предполагать, что ее фото будет использовано таким образом.

В ходе проверки антимонопольщики выявили в действиях автосалона признаки недобросовестной конкуренции. По мнению ведомства, салон вводил в заблуждение потенциальных клиентов относительно стоимости продаваемых автомобилей и наличия у продавца положительной репутации у довольных клиентов.

Итогом рассмотрения жалобы стало предупреждение о прекращении незаконных действий. Недостоверный отзыв должен быть удален с сайта. В случае, если это будет сделано добровольно, салон не будет привлечен к административной ответственности.

Кроме того, в ведомстве отметили, что на рассмотрении антимонопольщиков находится еще одно дело в отношении автосалона «Волга-град» по факту распространения недостоверной рекламы, касающейся процентов по автокредиту. Автосалон же уверяет, что непричастен к распространению этой рекламы.

— В настоящее время в УФАС продолжают поступать жалобы на действия автоцентра «Волга-град», — продложили в ведомстве. — Потенциальные покупатели указывают, что автосалон заманивает привлекательными ставками по кредиту и невысокими ценами на автомобили, однако после психологической обработки, долгого ожидания и длительной бумажной волокиты людям навязывают договора купли-продажи автомобилей с навязанными дополнительными условиями, завышенной ценой на машину и высокой кредитной ставкой.

Если вы купили автомобиль в салоне «Волга-град» и у вас есть претензии к его работе или, может быть, вы, наоборот, остались очень довольны обслуживанием, позвоните или напишите нам в редакцию. Наш номер +7 917 840–00–50. Мы есть во всех соцсетях и мессенджерах.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
ТОП 5
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Иначе не хайпово»: политолог прокомментировал слова Мизулиной о переименовании Волгограда в Сталинград
Анонимное мнение
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления