Здоровье Всё о коронавирусе Для тех, кто не может дозвониться: в Волгограде открывают кол-центр для записи на прививку от COVID-19

Для тех, кто не может дозвониться: в Волгограде открывают кол-центр для записи на прививку от COVID-19

Единый центр записи на вакцинацию должен начать работу в марте

Уже в марте не дозвонившиеся до регистратуры волгоградцы смогут обратиться в кол-центр
Источник:

В комитете здравоохранения Волгоградской области сообщили, что открывается единый кол-центр для записи на прививку от коронавирусной инфекции. Диспетчерской службе уже присвоен номер — «122». Запуск системы планируется только в марте.


— Единый телефонный номер, по которому жители региона смогут записаться на прием или вызвать врача на дом, а также оформить заявку на сдачу теста на COVID-19, уже в марте начнет работу на территории всей Волгоградской области. В настоящее время в структуру службы входят 20 медицинских организаций Волгограда и Волжского, — сообщают в облздраве. — По информации регионального комитета информационных технологий, продолжается объединение регистратур медучреждений Волгоградской области и служб оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции по единому номеру 122. После полного запуска системы абоненты, которые не смогли дозвониться до регистратуры в течение двух и более минут, будут автоматически переадресовываться на кол-центр «Службы-122».

Отметим, старт массовой вакцинации был назначен на январь 2021 года. В первые дни нового года волгоградцы, которые решились на прививку от новой коронавирусной инфекции, отправились в больницы и поликлиники за долгожданным уколом. Однако столкнулись с очередями и столпотворениями в медкабинетах. Волгоградка Елена Шаркова стала одной из первых, кто попытался получить прививку от новой коронавирусной инфекции в поликлинике № 28. По словам волгоградки, приехав на улицу Симонова в 13:10 и дойдя до нужных кабинетов, они с супругом увидели там толпу народа и невероятные очереди в кабинеты.

— Наученные горьким опытом отечественной медицины, мы разделились: я заняла очередь к кабинетам, а муж пошел в регистратуру узнать, что и как. Оказалось, мы сделали всё правильно: сначала надо было именно в регистратуру. Там тоже стояла очередь из 21 человека — и всё это к одной единственной взмыленной и охрипшей сотруднице. Несмотря на нервную очередь, она отвечала на все вопросы, забивала в комп данные и бегала к принтеру за бумажками. А народ, прочитавший о прививке в интернете, всё прибывал изо всех районов города, — писала Елена.


Спустя несколько дней в региональном облздраве сообщили о создании кол-центра. Для этих же целей используется и личный кабинет на портале «Госуслуги». Тем не менее волгоградцы продолжают сообщать о постоянных сбоях в системе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
11
ТОП 5
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления