Здоровье мнение Размеренно кипящий муравейник: волгоградец — о работе врачей приемного покоя

Размеренно кипящий муравейник: волгоградец — о работе врачей приемного покоя

Сергей Басалаев искренне благодарен медикам за их нелегкую работу

Приемный покой даже ночью напоминает муравейник

Волгоградец, любящий муж и заботливый отец волею случая оказался в больнице. То, что он увидел в приемном покое, повергло его в восторг и удивление. Работу приемного покоя мужчина сравнил с размеренной работой муравейника, где каждую минуту кому-то нужна помощь врачей. Свои впечатления Сергей Басалаев изложил в авторской колонке.

Она была первой, кто встречала нас с врачом в приемном покое областной клинической больницы. Поздоровавшись и наскоро выслушав предположения о моем диагнозе, девушка усадила меня на кушетку. Затем передала документы, с которыми я поступил сюда, другой женщине в медицинской одежде, попутно дав ей указания по поводу меня.

Тут же, повернувшись к стоявшему рядом мужчине с перебинтованной головой, достала из кармана сотовый и принялась звонить.

— А вы где? Я знаю, что там закрыто. Подъезжайте к центральным воротам. Там уже предупредили. Вас ждут. Что значит не поедете? Вы — такси! И обязаны приезжать туда, где находится человек! Тем более больной! — еще несколько твердых фраз, словно вколачивая гвозди в доску, были брошены в трубку, и, судя по окончанию разговора, победа была за девушкой.

А ведь на часах уже было 4 часа утра. Обычные люди в это время способны только упасть и заснуть, А не сражаться с таксистами за постороннего человека.

Как я понял из обращения к ней коллег, ее звали Ирина. Среднего роста, с хорошей фигурой, ей, думаю, лет 25. Русые, некрашеные волосы перехвачены резинкой на затылке и представляют собой длинный хвостик, доходящий до середины спины. Лицо под маской рассмотреть было сложно, но из того, что видел, можно сказать, что она довольно-таки симпатичная. Чуть выше среднего лоб, слегка подкрашенные реснички вокруг каре-зеленых глаз, ровный нос. Одета была в темно-изумрудный медицинский костюм и что-то типа сабо на невысоком каблуке.

За те четыре часа, что я пробыл в приемном покое, девушка выполняла роль регулировщика на оживленном перекрестке. Она успевала всё. Принимать новых пациентов, заполнять документы, брать кровь на анализ, направлять на УЗИ, рентген, томографию и так далее. Всё это делалось спокойно и четко. Хотя кого сюда только не привозили.

О пациентах отдельная история. Когда меня сюда привезли, здесь были только два человека, один из которых, с перевязанной головой, уже ждал такси. После меня здесь как прорвало. Три небольших скамеечки постоянно были заняты, но никто не стоял, так как пациентов быстро распределяли кого куда. Итак, за четыре часа на моих глазах сюда поступили по скорой или самостоятельно приехали совершенно разные случаи. Вот женщина с воспалением камней в желчном пузыре. Один мужчина с пиелонефритом. Другой приехал после избиения другом сына. Третий — в сопровождении эффектной, с перекаченными губами девушки, якобы упал, разбив себе половину лица. Вот дедушка, стонущий и аж подпрыгивающий от боли. У него что-то с непроводимостью мочи. Боли страшные, судя по его поведению. Появляется врач и заводит того в процедурную. Десять минут и в коридоре появляется довольный дед, рассыпающийся в благодарностях. Следом заходит еще один такой же, и снова врачебная победа предстает перед нами.

В длинный коридор приемного покоя врывается шум. Это пятеро цыган сопровождают своего товарища, которому выбили глаз бутылкой. Только не спрашивайте меня как. Еще один парень в сопровождении девушки. То ли жена, то ли сестра, она постоянно названивает маме, бабушке, кому-то еще. Парень согнут пополам, его тошнит. Тоже какое-то обострение.

Не обходится и без санавиации. Из Михайловки доставляют кого-то с травмой позвоночника. Потом снова какие-то травмы, камни и прочее, прочее, прочее...

И кипит этот муравейник размеренно, без лишней суеты. Люди поступают, им делают анализы, проверяют на мудреных аппаратах — и дальше к врачу. А после него то ли домой, после оказания необходимой помощи, то ли определяют в профильное отделение: палата, койка, постельный режим.

Смотрел я на это всё и восторгался. Этой девушкой Ириной, другими медсестрами, врачами. Какая же тяжелая и нужная людям у них работа.

Очень легко найти какие-то неполадки в работе, поводы пожаловаться, оскорбить врачей. Понимаю, что не все доктора одинаково внимательны к пациентам, бывает, что грубят. И тем не менее большинство из них старается изо всех сил.

И сейчас я хочу сказать огромное спасибо нашим врачам! Поклониться им в пояс за их нелегкую работу! Спасибо вам всем большое!

Согласны с автором?

Да
Нет

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
10
ТОП 5
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления