В Волгограде чиновники регионального комитета здравоохранения завели канал в телеграме. Теперь волгоградцы могут пожаловаться на свои проблемы в общем чате и получить в нем же ответ на свой запрос.
— В рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль» в Волгоградской области на платформе телеграм созданы чаты, где жители региона могут задать вопросы, касающиеся сферы оказания медицинских услуг и работы учреждений здравоохранения, — уверены в комитете здравоохранения.
Напомним, ранее такие надежды возлагались на работу горячих линий и специальных номеров. В частности был запущен единый номер кол-центра по оказанию помощи заболевшим коронавирусом волгоградцев. Однако на этот раз волгоградцам обещают предоставить ответ в течение двух часов после обращения.
— Представители медорганизаций или модераторы каналов ответят на вопрос в общем чате. По задумке разработчиков проекта, публичный диалог позволит всем участникам чата ознакомиться с поступающей информацией, — сообщили в облздраве. — Такой возможностью уже могут воспользоваться жители областного центра и города-спутника и Волжского. График работы чатов с 08:00 до 20:00 с понедельника по субботу включительно. Со следующей недели начнет работу канал для жителей области.
Однако за сутки в чате Волгограда появилось лишь несколько сообщений, часть из которых принадлежит создателям канала. Вопрос был лишь один и на тот образцово-показательно действительно ответили в кратчайшие сроки, при этом ответ прислала заместитель председателя комитета — Марина Гаврилова.