Коронавирусная инфекция продолжает поражать жителей Волгограда и Волгоградской области, а число заболевших в сутки достигло почти 800 человек. И, как и в самый разгар предыдущих волн пандемии, волгоградцы начали жаловаться на проблемы с вызовом скорой и госпитализацией. Жительница Красноармейского района Волгограда рассказала, с каким ужасом ей пришлось столкнуться при попытке добиться вызова скорой своему заболевшему свекру.
Как рассказала корреспонденту V1.RU Юлия Козлова, первые симптомы коронавирусной инфекции появились сначала у свекрови. Следом, стал тяжело дышать и кашлять перенесший ранее инсульт 70-летний свекр. Температура у мужчины повысилась до 39 градусов.
— Свекровь, естественно, позвонила в поликлинику, перечислила все признаки, на что ей ответили: «Очень много вызовов. У нас врачей не хватает», — рассказывает Юлия. — В итоге в субботу я обратилась с претензией в страховую компанию, а затем вызвали скорую. Приехали быстро, сделали укол...
В понедельник мужчине стало значительно хуже, он начал задыхаться. Как рассказала Юлия, около 10:00 она вызвала скорую. Но никто так и не приехал. И около 15:00 она сама позвонила на станцию скорой помощи Красноармейского района.
— Мне там ответили, что вызов передали в поликлинику, — рассказала Юлия. — Сказали, что отменили вызов и направили с такими признаками в поликлинику. Я спросила: «С какими? С температурой 39 и тяжелым дыханием, вы на поликлинику передали? А вы врач или кто?» И только после этого приехала машина, Врач со скорой сказал, что нужно вести на КТ — в легких он услышал хрипы. Нужно было еще в пятницу в больницу его вести.
В комитете здравоохранения Волгоградской области в свою очередь сообщили, что должная медицинская помощь мужчине оказана, а по работе поликлиники назначена проверка.
— По информации медицинского учреждения, на вызов скорой помощи, поступивший 27 августа, бригада медиков прибыла в течение 13 минут. После проведенного осмотра и оказания медицинской помощи, пациент письменно отказался от госпитализации, — сообщили в областном комитете здравоохранения. — Вызов, поступивший 29 августа, как неотложный, передан для обслуживания поликлиникой. По вопросу оказания медицинской помощи в поликлинике инициирована служебная проверка. Отметим, вызов врача на дом осуществляется по номерам колл-центра поликлиники и по единому номеру 122. При обращении пациента в приемное отделение больницы СМП № 15 проведено комплексное инструментальное и лабораторное обследование, даны рекомендации по лечению, от госпитализации пациент отказался, направлен на амбулаторное лечение.