V1
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Волгограде

Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

752мм 44%
Подробнее
USD 91,69
EUR 98,56
Здоровье «Над моей дочерью просто ставили опыты»: в Волгограде мать просит спасти ее двухлетнюю дочь со страшной инфекцией

«Над моей дочерью просто ставили опыты»: в Волгограде мать просит спасти ее двухлетнюю дочь со страшной инфекцией

По словам Екатерины, инфекцию девочке могли занести в больнице или же сразу поставить неверный диагноз

Девочка до сегодняшнего дня находилась в туберкулезном диспансере

В Волгограде двухлетняя малышка спустя несколько месяцев лечения от ОРВИ, аппендицита, туберкулеза и менингита впала в глубокое угнетение сознания. Малышка, которая еще два месяца назад радовала родных своей улыбкой и умениями, превратилась в маленькую изрезанную мумию. Мама девочки просит спасти ее ребенка и перевезти их в Москву, но в комитете здравоохранения уверяют, что это невозможно. Екатерина Абрамова рассказала о состоянии своей дочки и о том, как страшную инфекцию у ребенка не могли найти на протяжении нескольких недель.

«Температура быстро выросла до 39,6»

По словам волгоградки Екатерины, 20 мая у ее двухлетней дочки поднялась температура. Кашля и соплей у малышки не было. Днем она сама следила за состоянием дочки, а уже вечером вызвала скорую помощь.

— У нее поднялась высокая температура — 38,8 и появилась рвота. Вечером в 20:58 я вызвала скорую помощь, — рассказала молодая мама. — Приехав, ее осмотрели, сделали жаропонижающий укол и забрали нас в стационар с предварительным диагнозом «ОРВИ». Поступили мы в больницу № 15 в 21:35, с температурой 38,4. Сразу врачами было назначено лечение в виде антибиотика 1 раз в день в сочетании с капельницей физраствором. Сразу же у нас взяли общие анализы.

Спустя пять дней улучшений у девочки не наметилось, но и других проявлений болезни у малышки также не было.

— После этих дней врачи словно начали ставить над нами опыты, — считает Екатерина. — Они начали менять антибиотики, добавляли гормоны. Кололи всё это и даже не разобрались, что у нас. Обследовать нормально нас начали на второй неделе. Нам всё время ставили ОРВИ, лор нас смотрел. Не могли найти наркоз для дочки. Температура поднялась уже до 39,6. При этом врачи предположили, что у нее аппендицит. Провели лапароскопию.

«Она сразу жаловалась на головку»


Однако после операции самочувствие девочки не изменилось.

— Тогда нам сказали, что у нас двусторонняя пневмония, — рассказала Екатерина. — Потом нам снова назначили КТ, но детям его возможно сделать только под препаратом, потому что спокойно они в этой капсуле полежать не могут. Так и моей дочери сделать КТ не получилось. Про него благополучно забыли и продолжили ставить нам антибиотики. Хотя уже тогда она начала жаловаться на голову. Ей два годика, она еще не могла нормально изъясняться и разговаривать. Она просто показывала ручками на головушку и говорила: «Мама, вава, больно».

С большой температурой девочку перевели в детскую инфекционную больницу. Там у малышки сразу же взяли анализы.

— Их взяли и ушли на выходные. Потому что это был как раз конец мая, — говорит Екатерина. — А в первые дни июня у нее начались судороги. Она вся посинела.

«Всё это было около четырех утра, я выскочила в коридор с криками: "У меня ребенок умирает!" Дежурный врач шла очень долго...»

Когда врач, наконец, пришла она подтвердила, что с моей дочкой что-то не то. Она лежала в кроватке и делала странные хаотичные движения, глаза не реагировали на свет, она царапала меня, себя...

«Я говорила, что вы убьете ее иммунитет, так и вышло»


После этого случая маленькая пациентка перестала вставать, кушать и пить. Малышка, по словам Екатерины, просто за считаные дни растеряла все свои навыки и умения, которых она достигла к двум годам.

— 4 июня ее забрали в реанимацию и потом меня оттуда отправили домой, сказав, что я тут больше не нужна. Мне сказали, что у дочки менингоэнцефалит, судорожный синдром. У нас нашли и туберкулез, — говорит Екатерина. — В «Каустике» у нас ничего не нашли. Почему к нам так отнеслись? Почему нас продолжали там держать и ничего не делали больше, я не понимаю! Я не понимаю, почему ни один антибиотик не подействовал... Нам их столько влили... Мне кажется, что хоть какие-то улучшения бы наступили. А если они не наступали, то нужно было искать дальше причины болезни.

«Я им тогда говорила, что вы нам просто убьете иммунитет, а у нас окажется вовсе не ОРВИ, а не дай боже что-то серьезное»

9 июня меня пустили к ребенку. Она была не в сознании. Холодные и высохшие ноги, руки, горячие голова и тело, — говорит Екатерина, — температура в среднем держится 38,3. Были опять судороги, разрастается отек головного мозга. Вес у ребенка был 12 с лишним килограммов, а стал 9,5. Затекшее лицо, закатившиеся глазки. Вот что получилось в итоге, если не смогли поставить правильный диагноз.

У малышки несколько недель держалась очень высокая температура, которая не сбивалась ничем

Сейчас маленькой девочке провели уже четыре операции. По словам Екатерины, вся крошечная головка девочки изрезана и покрыта зеленкой.


— 5 июля мне позвонила заведующая отделением и сообщила, что у моей дочери на повторной компьютерной томографии с левой затылочной стороны разрастается кровяной отек и нужно оперативное вмешательство, только теперь с наружным дренажом, — рассказала Екатерина. — Мне в тот момент казалось, что я схожу с ума. Я еле нашла в себе силы встать и идти... Я тогда еще не знала, что понадобятся еще две операции. Уже в тот момент я начала просить перевести нас в Москву, но мне сказали, что дочь не транспортабельна.

По словам Екатерины, после того как у ее маленькой дочки нашли туберкулез, всю семью проверили на этот диагноз.

— У нас ни у кого его нет, равно как и менингита. Откуда всё это могло появиться — я не знаю. Никаких улучшений у моей крошки нет, — рассказала волгоградка. — У меня банально нет уже ни сил, ни денег. У нее сейчас специальное питание — одна баночка стоит около двух тысяч рублей. Нужно покупать специальную воду для малышки, от любой другой начинаются диарея и другие проблемы со здоровьем.

Сегодня у маленькой пациентки заподозрили язву в желудке.

— Нас снова переводят в седьмую больницу, — рассказала Екатерина. — Завтра ей придется глотать лампочку, чтобы определить, есть ли у нее какие-то проблемы с ЖКТ или нет. Бедный мой ребенок, я каждый день молюсь, чтобы ей стало легче, но надежда только на чудо...

«Всё под контролем внештатных специалистов региона»

В комитете здравоохранения сообщили, что никаких сомнений в правильности выбранной тактики лечения нет.

— Ребенок продолжает получать лечение в специализированном стационаре в полном объеме. Тактика лечения согласована с федеральными центрами, находится под контролем главных внештатных специалистов региона. Родители ребенка информированы о причинах заболевания, источнике заражения и назначенном лечении, — сообщили в облздраве.

Ранее о том, что менингит может поразить буквально любого человека, рассказала инфекционист ВолгГМУ Ольга Чернявская.

— Менингит — это воспаление мягкой мозговой оболочки, которое может быть клинической формой некоторых инфекционных заболеваний или осложнением, — рассказала заведующая кафедрой инфекционных болезней ВолгГМУ, кандидат медицинских наук Ольга Чернявская. — Менингиты бывают первичные и вторичные. Первичные возникают без предшествующей инфекции или заболевания другого органа, системы. Возбудителями таких состояний могут быть бактерии, например менингококки, а могут быть вирусы, такие как вирус лихорадки Западного Нила, вирусы клещевого энцефалита, энтеровирусы и другие. Если причина — бактерии, обычно развивается гнойный менингит, а если вирусы, как правило, возникает серозный менингит. Гнойный характер имеет процесс или серозный, можно определить при исследовании спинномозговой жидкости, которую берут путем проведения манипуляции, называемой люмбальной пункцией. Это исследование обязательно назначается при явлениях менингита. Полученную жидкость можно не только посмотреть под микроскопом, чтобы установить характер процесса, но можно выполнить ее посев на специальные среды для проведения бактериологического исследования, можно назначить ПЦР-диагностику — всё, чтобы установить причину, кто из возбудителей вызвал процесс воспаления. Бывают менингиты вторичные, развивающиеся как осложнение какого-то другого заболевания, в случае если нарушается барьер между кровью и головным мозгом (называется гематоэнцефалитический барьер), например, как осложнение пневмонии (воспаления легких). Вторичные менингиты тоже могут быть вызваны бактериями, например стафилококками, стрептококками, а могут — некоторыми вирусами.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем